Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я задал конкретные вопросы в связи с обязанностями держателя сертификата типа. Ответьте пожалуйста ни них если не исчерпывающе, то хотя бы в общих чертах. Дабы самому не слыть балаболом. Да, и не забудьте прикрутить к схеме разделения ответственности за типовую конструкцию еще и СП, о котором Вы тут рассуждаете. Если у Вас получится придумать более-менее реалистичный расклад, я возьму свои слова назад и попрошу прощения...»

В школе вас учат с темы съезжать!? Вы этим чего хотите сказать, что радист прав и в РФ нет КБ кроме ГСС?

09.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Петр, сколько по времени займет проектирование грузовика размерности Ан-148, того же МТА, к примеру, с нуля? Пример М400 вам в помощь. И да, я думаю вам знакомо слово компетенция или здесь дело принципа, пусть за 20 лет, но сами...? Я вам могу ответственно сказать, у того же ГСС это займет лет 10, потом лет 5 еще хвосты подтирать, а больше некому. Всех, кого можно было собрать/переманить, собрали под крышей ГСС, но я вот с трудом себе представляю , что после увлекательной десятилетней игры "с нуля, без опыта в этой сфере, будем "пассажира проектировать" там захотят играть в еще более увлекательную игру "проектируем с нуля, без опыта рамповый грузовик-высокоплан" "
Ил-76, знаете такой самолет? Так открою вам секрет, его сейчас "подновляют", заканчивают строить опытный и готовятся строить серийно! А он, если вы не знаете, и рамповый, и высокоплан ;)

09.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а) ан 148 не конкурентноспособен в своей размерности. он может сущещствовать только на подпорке государства. в нише 70 мест нормально себя чувствуют только турбопропы. в гсс это поняли на этапе проектирования и поменяли размерность. а в антк слишком торопились обогнать сухих и выкатили никому не нужный размер.
***************

бред "эффективного менеджера"... Если в нише 70 мест нормаьлно себя чуствует только турбопроп, чего же СРЖ столько штук в Россию ввезли???

09.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чего же СРЖ столько штук в Россию ввезли

потому что у них остаточная стоимость низкая, гений.

09.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
потому что у них остаточная стоимость низкая, гений.
*************

И все??? А где же тогда толпы лешевых Фоккеров, Дашей, Ембраеров??? Вот точно на твоем фоне себя умным чуствуешь, рядом с такой деревянной блондинкой...

09.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давай с другой стороны, что тебе легче понять можно было - посмотри сколько новых реактивных 70 местников делают последние годы. и сравни со 100 местниками.

Иванчин, ты тут хоть избрызгайся слюнями, но твоему любимцу 148му жизнь сама ставит приговор.

09.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Ввозят CRJ-200, а это 50 паксов.

09.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
2Иванчин Владимир
Ввозят CRJ-200, а это 50 паксов.
***************

А сколько реактивных самолетов вместимостью от 51 до 108 мест и не производимых на территории России имеют сертифиакт МАК??? И почему?

09.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько реактивных самолетов вместимостью от 51 до 108 мест и не производимых на территории России имеют сертифиакт МАК??? И почему?

Вы кому вопрос задали? В пространство. Если не, то не по зп. И вообще, что сказать пытаетесь?

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 Ko Sergio пишет:

"Петр, сколько по времени займет проектирование грузовика размерности Ан-148, того же МТА, к примеру, с нуля? Пример М400 вам в помощь. И да, я думаю вам знакомо слово компетенция или здесь дело принципа, пусть за 20 лет, но сами...? Я вам могу ответственно сказать, у того же ГСС это займет лет 10, потом лет 5 еще хвосты подтирать, а больше некому. Всех, кого можно было собрать/переманить, собрали под крышей ГСС, но я вот с трудом себе представляю , что после увлекательной десятилетней игры "с нуля, без опыта в этой сфере, будем "пассажира проектировать" там захотят играть в еще более увлекательную игру "проектируем с нуля, без опыта рамповый грузовик-высокоплан" "
Ил-76, знаете такой самолет? Так открою вам секрет, его сейчас "подновляют", заканчивают строить опытный и готовятся строить серийно! А он, если вы не знаете, и рамповый, и высокоплан ;)
==========
Ko Sergio, вот именно, как вы выразились "подновляют" Ил-76МД-90А... надеюсь вы различаете "подновление" самолета, который запроетирован в 60-е года и которому через несколько лет 50 годков стукнет и проектирование совершенно нового самолета с нуля... к сожалению, такого полноценного КБ, каким вы считает ОКБ им.Ильюшина сегодня больше не сущесвует, Ил-112 - это еще задел ранних 90-х и старых кадров..МТА они, к сожалению, просто физически не потянут, некому там тянуть...

10.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2012 unntovb пишет: ...КД первична - это источник программы. У КД есть конкретный собственник, который полностью управляет судьбой проекта. А есть арендаторы этого имущества, которые с разрешения собственника собирают по этой арендованной КД продукцию. ...Не думаю, что Вы этого не понимаете. Скорее по какой-то причине игнорируете и подменяете произведенными экземплярами...

Конечно, все всё понимают, но по «...некоторой причине игнорируют и подменяют» ...произведёнными экземплярами, процентами ПКИ, расходами топлива и т.д. И причина подмены очевидна - многие желают видеть Россию не в качестве самостоятельного разработчика своих ВС, а в качестве сборочной площадки и поставщика комплектующих, но не более того. А в этом случае, можно диктовать свои условия, ибо именно разработчик ВС диктует условия поставщикам, а не наоборот. Комплектатор же всегда зависим и будет зависим от самолётчиков - не сможет удовлетворить условиям ТЗ, при первой же возможности будет послан и заменён на другого. А всё остальное - от лукавого.

Будучи представителем фирмы-разработчика ВС, я уже не раз пытался изложить эту же мысль и объяснить, что для РФ сейчас важно сохранить именно компетенцию разработки ВС транспортной категории, ибо мы пока ещё остаёмся на грани её полной потери. В этом случае, шансы на выживание наших поставщиков ПКИ, о которых все так переживают, равны нулю. И никакие проценты тут не спасут - не будет вершины пирамиды, т.е. самолётчиков, не будет нужна и сама пирамида. На самом деле, спор идёт не «о спасении комплектаторов», как это пытаются представить, а о том, кто будет проектировать будущие гражданские и транспортные самолёты для РФ - оставшиеся российские КБ в виде SSJ-130, МС-21, Ил-476, МТА и прочих, или КБ Антонова в виде линейки Ан-158/168/178. И мне, как и любому другому самолётчику это вполне очевидно:
Радист Бортовой пишет: «...полноценного КБ, каким вы считает ОКБ им.Ильюшина сегодня больше не сущесвует, Ил-112 - это еще задел ранних 90-х и старых кадров... МТА они, к сожалению, просто физически не потянут, некому там тянуть...».
А остальные участники спора, либо не понимают главного предмета спора и добросовестно заблуждаются, либо просто делают вид, что не понимают.

Я же говорил, что Вы покусились на святое и копнули под самое основание. Результат налицо - необычайное возбуждение всех участников дискуссии, какого не было с самого момента основания ветки.

10.04.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:47 Engineer_2010 пишет:
> Результат налицо - необычайное возбуждение всех участников дискуссии, какого не было с самого момента основания ветки.




Да ну!!! ;-)))

10.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Петр, сколько по времени займет проектирование грузовика размерности Ан-148, того же МТА, к примеру, с нуля? Пример М400 вам в помощь. И да, я думаю вам знакомо слово компетенция или здесь дело принципа, пусть за 20 лет, но сами...?
****************
Именно! Пусть 20 лет - но сами. Для сохранения той самой компетенции. Иначе будет как в Англии. А если брать лицензию, то Ан-148 становится просто "одним из", причём ряд довольно длинный. Попробуйте мне доказать, например, что японский С-2 - хуже. И что японцы при продаже лицензии не пойдут на использование российских комплектующих. Или что бразильцы не будут рады за долю рынка привлечь наших в С-390.

09.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
бред "эффективного менеджера"... Если в нише 70 мест нормаьлно себя чуствует только турбопроп, чего же СРЖ столько штук в Россию ввезли???
***********************
Владимир, попробуйте найти турбопроп на 50-70 мест с МАКовским сертификатом, оборудованный всем согласно ФАП-128, сроками поставки менее года и в количестве более пяти (чтоб не попасть под возможные ограничения по ФАП-11) по цене б/у СРЖ. Глядишь, будете поменьше глупостей писать.

09.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
И все??? А где же тогда толпы лешевых Фоккеров, Дашей, Ембраеров??? Вот точно на твоем фоне себя умным чуствуешь, рядом с такой деревянной блондинкой...
**************
А где у них сертификат МАКа??? Вот точно на твоем фоне себя умным чуствуешь, рядом с такой деревянной блондинкой...

09.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Вот именно, как вы выразились "подновляют" Ил-76МД-90А... надеюсь вы различаете "подновление" самолета, который запроетирован в 60-е года и которому через несколько лет 50 годков стукнет и проектирование совершенно нового самолета с нуля...
****************
Подновление, помимо оцифровки, включает в себя полное перепроектирование крыла. Но из Украины этого не видно. Что же до упомянутого Вами Ил-112, не будем забывать про ту роль, которую в его судьбе сыграл Ан-148.

10.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 Engineer_2010 пишет: многие желают видеть Россию не в качестве самостоятельного разработчика своих ВС, а в качестве сборочной площадки и поставщика комплектующих, но не более того

Вообще то, эти самые "многие" желают видеть Россию в качестве рынка сбыта, большого, обеспеченного нефтедолларами рынка сбыта, всё остальное - от необходимости -)

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будучи представителем фирмы-разработчика ВС, я уже не раз пытался изложить эту же мысль и объяснить, что для РФ сейчас важно сохранить именно компетенцию разработки ВС транспортной категории, ибо мы пока ещё остаёмся на грани её полной потери. В этом случае, шансы на выживание наших поставщиков ПКИ, о которых все так переживают, равны нулю. И никакие проценты тут не спасут - не будет вершины пирамиды, т.е. самолётчиков, не будет нужна и сама пирамида. На самом деле, спор идёт не «о спасении комплектаторов», как это пытаются представить, а о том, кто будет проектировать будущие гражданские и транспортные самолёты для РФ - оставшиеся российские КБ в виде SSJ-130, МС-21, Ил-476, МТА и прочих, или КБ Антонова в виде линейки Ан-158/168/178. И мне, как и любому другому самолётчику это вполне очевидно:
Радист Бортовой пишет: «...полноценного КБ, каким вы считает ОКБ им.Ильюшина сегодня больше не сущесвует, Ил-112 - это еще задел ранних 90-х и старых кадров... МТА они, к сожалению, просто физически не потянут, некому там тянуть...».
А остальные участники спора, либо не понимают главного предмета спора и добросовестно заблуждаются, либо просто делают вид, что не понимают.
________

Десять баллов, отлично сказано! Прям квинтэссенция всех почти что 1300-от страниц данной ветки!
Однозначно в мемориз!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.