Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Например Ситнов.
Только некоторые из перлов:
- "В России нет уже ни инжиниринга, ни разработки"
- "«Сухой» полномасштабной разработкой уже не может заниматься."
- "Авиапрома России уже нет. А мы претендуем проглотить авиаиндустрию Украины - генерал-полковник Ситнов
- "Авиапром России работает в Убыток государству. Его спасение не «Сухой», а украинский АН-148" - Взгляд
"АВИАПРОМА В РОССИИ УЖЕ НЕТ. А МЫ ПРЕТЕНДУЕМ ПОГЛОТИТЬ АВИАИНДУСТРИЮ УКРАИНЫ" - ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК СИТНОВ (О.Поспелова)
- "Сейчас взялись оцифровывать Ил-476, создаваемый на базе Ил-76. Но ведь совершенно ясно, что проект этот - мертворожденный,"
- "Как обстоит в нашей стране дело с обещанным восстановлением серийного выпуска Ан-124? - Самолет этот в России, по всей видимости, производить не будут."
- "Есть очень серьезная опасность в том, что «Антонов» станет заложником бесперспективности ОАК."
__________________
Ужас, конечно. А точнее позор. Ни разу не читал его интервью. Теперь никогда и не стану.
> - А что КБ Антонова разве не занимается авторским сопровождением производства Ан-148 на ВАСО?
занимается конечно. жгут на дверь проектировали 2 года. индийские 32е все время съели.
- А что КБ Антонова разве не занимается авторским сопровождением производства Ан-148 на ВАСО?
_________
А это как меняет суть лицензионных отношений? Лицензия от наличия/отсутствия авторского надзора (сопровождения, контроля) лицензией быть не перестает.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
10:24 unntovb пишет:
Лицензия от наличия/отсутствия авторского надзора (сопровождения, контроля) лицензией быть не перестает.
+++
так а кто вам за бесплатно сопровождать и контролировать будет? это уже не говоря о том, чтоб разрабатывать.
01:47 Engineer_2010 пишет:"... Будучи представителем фирмы-разработчика ВС, я уже не раз пытался изложить эту же мысль и объяснить, что для РФ сейчас важно сохранить именно компетенцию разработки ВС транспортной категории, ибо мы пока ещё остаёмся на грани её полной потери. В этом случае, шансы на выживание наших поставщиков ПКИ, о которых все так переживают, равны нулю. И никакие проценты тут не спасут - не будет вершины пирамиды, т.е. самолётчиков, не будет нужна и сама пирамида. На самом деле, спор идёт не «о спасении комплектаторов», как это пытаются представить, а о том, кто будет проектировать будущие гражданские и транспортные самолёты для РФ - оставшиеся российские КБ в виде SSJ-130, МС-21, Ил-476, МТА и прочих, или КБ Антонова в виде линейки Ан-158/168/178. И мне, как и любому другому самолётчику это вполне очевидно..."
- Вполне очевидно, что в России после развала СССР, например, было вполне работоспособное КБ Ильюшина, имеющее успешный опыт создания конкурентоспособных как гражданских (Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96) так и транспортных ( Ил-76 ) воздушных судов.
- Сегодня оно разве куда-то затерялось на широких просторах нашей Родины?
> все ж с дятлом у вас подозрительно много общего.
сроки называло руководство гтк.
сроки проектирования? ))
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
- ОАК-е УЖЕ 6 лет!
__
Вот и соотнесите это с тем, что у Боинга просрочка программы 787 составила 3,5 года, 747-8 2 с лишним года вроде. ARJ и MRJ там же. ARJ вроде как китайцы обещали начать поставлять в 2009 году. Потом в 11-ом. К сожалению, сейчас это данность в этой отрасли. На фоне этих многолетних задержек сам период существования ОАКа - миг.Я Я тут посмотрел на ветку про ARJ здесь на Авиапорте:
29.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Квондо, ты уже точно знаешь, что косяков у них больше. Да сами китайцы не знают про косяки, косяки полезут при испытаниях.
А насчкт 2010 года- это точно. Все сертифицируются в 2010 г. ( в декабре) и ССЖ и ARJ-21. Будет подарочек под елочку.
***
30.11.2008 К. Ярослав пишет:
имхо с косяками у китайцев будет проще, хотя бы благодаря вполне отработанным двигателям
возможно, наследие dc-9 тоже даст свой плюс фюзеляжу
так что не все так плохо !
шестерка часом не на доработку до cat3 полетела?
вроде бы только она оставалась.
10:42 Super100 пишет:
французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а 2 двигателя - это уже на $4 млн. дешевле».
+++
вот тебе и первая выгода ))
так а кто вам за бесплатно сопровождать и контролировать будет? это уже не говоря о том, чтоб разрабатывать.
__________
Так это опять к вопросу о бесплатном праве есть пирожки, которые нужно купить а деньги. Наличие авторского надзора не меняет суть отношений: собственник дал попользоваться своим имуществом на время.
но пока что самолет этот плохой", - заявил журналистам В.Богуслаев.
__
Да, бизнес-этика во всей красе. И это говорит человек из отрасли, смежной с авиастроением? А потом нам украинские форумцы тут пишут на мои указания о страновых рисках: "Толсто", "клинических идиотов нет". А тут вся "адекватность" во всей стране. Причем не какой-то мелкий чинуша такие перлы выдает, а собственник и руководитель Мотор сича. :(
> французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а 2 двигателя - это уже на $4 млн. дешевле».
+++
> вот тебе и первая выгода ))
так разбирали уже )) ложь прямая. по старым контрактам сам и д436 стоят одинаково, по 2 с небольшим. новые контракты на сам146 пока не известны, а на государственные 148 двигатели покупат 256млн руб пара. те по 4 млн грина штука.