Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут видимо затерялось мое сообщение, напомню:

за 2011 год ВАСО перечислило Антонову 100 тысяч рублей за разработку ан-148, которая оценивается в сотни миллионов долларов. по-моему по этому пункту ВАСО не в накладе, хотите помочь - погасите долг завода, обслуживание которого составляет 100 млн. долларов в год, т.е. тихонечко платит в год сумму на 4 порядка больше той, за которую вы уцепились.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 musha пишет:

так разбирали уже )) ложь прямая. по старым контрактам сам и д436 стоят одинаково, по 2 с небольшим. новые контракты на сам146 пока не известны, а на государственные 148 двигатели покупат 256млн руб пара.
+++
и сколько купили уже? ))

10.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мы же специалисты, мы все это видим, по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам.

к вопросу о профессионалах. не с улицы дядя. заводом руководит.

> из нее заявленных характеристик не выжать, можно только летчиков убить.

кто там про бумеранг рассуждал?

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, вам уже приводили ссылку, инженер кажется, что 4,2 млн. стоят два двигателя САМ 146. Сколько можно об одном и том же?

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, вам уже приводили ссылку, инженер кажется, что 4,2 млн. стоят два двигателя САМ 146. Сколько можно об одном и том же?

10.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и сколько купили уже? ))

4 для мчс и 4 для сло. нет?

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 wllwlwl пишет:

Антидот, вам уже приводили ссылку, инженер кажется, что 4,2 млн. стоят два двигателя САМ 146. Сколько можно об одном и том же?
+++
вообще-то это ваш коллега Super100 ссылку привел ))

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тебе и первая выгода ))
__
Выгода - это результат общий. Как можно судить об этой выгоде, если мы не сравниваем ресурс, вес, прочие ТТХ, возможность получения иностранных сертификатов. Опять украинцы берут удобный тезис, вроде "по бумагам Ан-148, изготовленный на ВАСО, принадлежит российскому ВАСО" и начинают следствие выдавать за причину, хвост за голову, производное за первичное. Это сродни глупых мерЯлок расходом или процентом отечественных ПКИ. Смотреть нужно в основу! В суть! У меня теперь высказывание Engineer_2010 сохранено. Каждый раз, когда Вы намеренно/случайно забываете о сути, я Вам буду напоминать:

"для РФ сейчас важно сохранить именно компетенцию разработки ВС транспортной категории, ибо мы пока ещё остаёмся на грани её полной потери. В этом случае, шансы на выживание наших поставщиков ПКИ, о которых все так переживают, равны нулю. И никакие проценты тут не спасут - не будет вершины пирамиды, т.е. самолётчиков, не будет нужна и сама пирамида. На самом деле, спор идёт не «о спасении комплектаторов», как это пытаются представить, а о том, кто будет проектировать будущие гражданские и транспортные самолёты для РФ - оставшиеся российские КБ в виде SSJ-130, МС-21, Ил-476, МТА и прочих, или КБ Антонова в виде линейки Ан-158/168/178. И мне, как и любому другому самолётчику это вполне очевидно:
Радист Бортовой пишет: «...полноценного КБ, каким вы считает ОКБ им.Ильюшина сегодня больше не сущесвует, Ил-112 - это еще задел ранних 90-х и старых кадров... МТА они, к сожалению, просто физически не потянут, некому там тянуть...».
А остальные участники спора, либо не понимают главного предмета спора и добросовестно заблуждаются, либо просто делают вид, что не понимают."


Если Вы конечно рассуждаете с точки зрения интересов РФ? Ответьте, отбросив ложные прикрытия про смежников, пассажиропток 91 г., проблемы дочек Ростехнологий: Вы с какой стороны на проект смотрите? Интересов а) Украины, б)России? О чьей выгоде В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ Вы говорите? Без деления для начала на гос. интересы и частные интересы предприятий этих стран.

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 wllwlwl пишет:"...вам уже приводили ссылку, инженер кажется, что 4,2 млн. стоят два двигателя САМ 146..."

- Если не ошибаюсь, $2,2 млн. - это стоимость не двух Д-436, а комплекта из двух двигателей и ВСУ....
Ссылка приводилась уже на форуме.

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, может быть. Посмотрю.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 musha пишет:


> и сколько купили уже? ))

4 для мчс и 4 для сло. нет?
+++
нет это начальная (максимальная) цена заявки. по аналогу видимо (с sam146, например) поставили цифру ))
кстати, какое отношение управделами президента имеет к МЧС напомните пожалуйста.

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотите помочь - погасите долг завода, обслуживание которого составляет 100 млн. долларов в год, т.е. тихонечко платит в год сумму на 4 порядка больше той, за которую вы уцепились.
__

Т.е. если у ВАСО какие-то долги, то тогда это все меняет с точки зрения лицензионного договора? Я не понимаю, что Вы и к чему привязываете? Опять какую-то частность выдаете за выгоду ПРОЕКТА? Есть долги у ВАСО - это проблема его акционеров. От этого плата за лицензию не перестает быть платой, а ВАСО просто арендаторой чужой собственной, по которой осуществляет сборку иностранного самолета. Вернитесь опять к СУТИ проекта.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 andrey_che пишет:

- Если не ошибаюсь, $2,2 млн. - это стоимость не двух Д-436, а комплекта из двух двигателей и ВСУ....
Ссылка приводилась уже на форуме.
+++
в отчете ВАСО за два двигателя и ВСУ фигурировала сумма 123 млн. рублей.

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он про Б727 слышал?
И если такие в России генералы полковники, то бедная страна.. У него вообще образование есть?
===

Зачем ему образование, он-же генерал-полковник в отставке.
Кроме того, образование помешает повторять перлы Богуслаева

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.