Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> нет это начальная (максимальная) цена заявки.
ух ты. те богуслаев скажет - найн. не хочу так дорого. давайте дешевле?
по какой такой аналогии с самом? сам стоит сейчас в два раза дешевле.
вообще-то это ваш коллега Super100 ссылку привел ))
_________
Он привел цитаты Богуслаева с целью показать отношение наших соседей и партнеров к нашему собственному продукту, созданному российской компанией. А не для демонтрации каких-то цифр и их правильности/неправильности. Не нужно переводить суть сообщения из демонстрации наличия страновых рисков в плоскость оффтопа.
11:08 unntovb пишет:
Т.е. если у ВАСО какие-то долги, то тогда это все меняет с точки зрения лицензионного договора?
+++
ну это как если б у вас была гиря на ноге, а вы сетовали что из-за необстриженных ногтей передвигаться тяжело ))
ну это как если б у вас была гиря на ноге, а вы сетовали что из-за необстриженных ногтей передвигаться тяжело ))
___________
Вы не правильную аналогию применили. Точнее правильную, но с точки зрения Украины, Антонова. У ВАСО и так долги, с них не убудет. Со стороны акционеров завода ситуация диаметрально противоположная. Тем более, что рассматривают они ее не сточки зрения "еще немного долгов", а сути проекта Ан-148 на ВАСО.
Напоминаю, она заключается в сохранении и приумножение собственной ОСНОВЫ авиаотрасли - возможности создания собственных проектов самолетов. Это должен быть главный и незыблемый приоритет. См. цитату слов Engineer_2010.
но пока что самолет этот плохой", - заявил журналистам В.Богуслаев.
__
Да, бизнес-этика во всей красе. И это говорит человек из отрасли, смежной с авиастроением? А потом нам украинские форумцы тут пишут на мои указания о страновых рисках: "Толсто", "клинических идиотов нет". А тут вся "адекватность" во всей стране. Причем не какой-то мелкий чинуша такие перлы выдает, а собственник и руководитель Мотор сича. :(
===
Это намёк. Миша, говорил тебе - ставь мой движок на Суперджет.
Теперь не обижайся - но пока не поставишь - самолёт твой - барахло, так и знай, всем на свете об этом буду говорить
Очень печально, что украинцы так и не могут ответить на сутевые возражения. Скатываются к каким-то частным случаям, отвлеченным категориям, и продолжают делать выводы о якобы выгоде проекта Ан-148 на ВАСО России. При этом на основе этих частных тезисов никак не проглядывается глобальный профит, стратегическая польза для России. И это понятно, у нас нет совместного продукта/совместного предприятия. А значит здесь интересы противоположных сторон сделки: лицензиата и лицензиара, продавца и покупателя и т.д. А это разные интересы.
Плюс прошу antidoteNG по чесноку ответить на мой вопрос:
Если Вы конечно рассуждаете с точки зрения интересов РФ? Ответьте, отбросив ложные прикрытия про смежников, пассажиропток 91 г., проблемы дочек Ростехнологий: Вы с какой стороны на проект смотрите? Интересов а) Украины, б)России? О чьей выгоде В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ Вы говорите, когда термин выгода употребляете? Без деления для начала на гос. интересы и частные интересы предприятий этих стран.
11:24 unntovb пишет:
Плюс прошу antidoteNG
Ну дык они с Кивой вместе пиво пьют:) Ну как он кореша то сдаст?:))
11:19 unntovb пишет:
Со стороны акционеров завода ситуация диаметрально противоположная. Тем более, что рассматривают они ее не сточки зрения "еще немного долгов", а сути проекта Ан-148 на ВАСО.
+++
похоже вы не понимаете, что млрд. долларов ВАСО в нынешнем виде отдать нереально, даже если там Б787 собирать начнут.
но "акционеры" это прекрасно понимают, уверен.
11:24 unntovb пишет:
> а) Украины, б)России? О чьей выгоде В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ Вы говорите, когда термин выгода употребляете?
Ан-148 - результат успешной и взаимовыгодной работы авиапромов России и Украины.
похоже вы не понимаете, что млрд. долларов ВАСО в нынешнем виде отдать нереально, даже если там Б787 собирать начнут.
но "акционеры" это прекрасно понимают, уверен.
_________
Да какое дело к сути проекта это имеет? Если 787 не спасет ВАСО, то значит Ан-148 и подавно. Так зачем тогда вообще проект Ан-148 рассматривать в этом ключе? Если Антонов очень переживает за финансовую живучесть ВАСО, то пусть начинает полносерийную сборку сам на Авианте, ему никто в этом помешать не можем. У ВАСО никаких прав на проект нет (кроме как лицензиата). ВАСО не может физически никакую фатальную для проекта-интеллектуальной собственности - КД создать, никак не может распорядиться КД. Он может только перестать выплачивать деньги Киве, заказывать у него авторский надзор и пр. образом приносить профит Антонову, Украине. Но мы тут ничем не обязаны Украине. Табачок-то врозь. Проект с т.з. законов и денег не совместный.
Ан-148 - результат успешной и взаимовыгодной работы авиапромов России и Украины.
===
конечно успешной и выгодной - Украина запустила Ан-148 на российском заводе и получает с каждого плату.
со стороны России - завод ВАСО погружается в долги
11:24 unntovb пишет:
Плюс прошу antidoteNG по чесноку ответить на мой вопрос:
Если Вы конечно рассуждаете с точки зрения интересов РФ? Ответьте, отбросив ложные прикрытия про смежников, пассажиропток 91 г., проблемы дочек Ростехнологий: Вы с какой стороны на проект смотрите? Интересов а) Украины, б)России? О чьей выгоде В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ Вы говорите, когда термин выгода употребляете? Без деления для начала на гос. интересы и частные интересы предприятий этих стран.
+++
с точки зрения крайней (вместе с ту-204СМ) альтернативы западной экспансии по комплектующим, авионике и двигателям в первую очередь. дальше - импорт всего, вплоть до заклепок по примеру бразильцев и тотальный диктат поставщиков. ну а еще дальше то же будет применимо и к не ГА.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
11:41 Super100 пишет:
со стороны России - завод ВАСО погружается в долги
+++
ВАСО погрузился в долги до ан-148. сейчас, кстати, ВАСО производит в убыток и детали для Эирбас и детали для SSJ.
Ан-148 - результат успешной и взаимовыгодной работы авиапромов России и Украины.
________
Ан-148 - это результат деятельности Антонова, которому он принадлежит на 100%. Ан-148 на ВАСО - это сборка по лицензионному договору иностранного ВС с бОльшим количеством отечественных ПКИ.
И это не ответ на мой вопрос.
Взаимовыгодным этот проект станет тогда, когда мы станет полноправными СОСОБСТВЕННИКАМИ проекта, тогда у нас, как у акционеров ЕАДСа, будет одна цель - успех ЕАДСа. А Пока у Кивы главная цель - успех своего предприятия, а у ОАКа успех своего предприятия. Очевидно, что здравомыслящее руководство ОАКа успехом может считать лишь: "сохранить именно компетенцию разработки ВС транспортной категории, ибо мы пока ещё остаёмся на грани её полной потери. В этом случае, шансы на выживание наших поставщиков ПКИ, о которых все так переживают, равны нулю. И никакие проценты тут не спасут - не будет вершины пирамиды, т.е. самолётчиков, не будет нужна и сама пирамида. На самом деле, спор идёт не «о спасении комплектаторов», как это пытаются представить, а о том, кто будет проектировать будущие гражданские и транспортные самолёты для РФ - оставшиеся российские КБ в виде SSJ-130, МС-21, Ил-476, МТА и прочих, или КБ Антонова в виде линейки Ан-158/168/178. И мне, как и любому другому самолётчику это вполне очевидно".
Поэтому не нужно пытаться сидеть на двух стульях одновременно. То, что выгодно и взаимовыгодно в данном случае Украине - это вовсе не факто, что так для Украины.
Если бы это была ветка Ан-148 на Авианте все было бы понятно. Но здесь не надо делать вид, что Вы можете абсолютно объективно и непредвзято посмотреть на ситуацию с позиции обеих сторон, стран. У каждого своя правда, у каждого свои цели в конечном итоге. И они юридически разделены на предприятия и страны.