Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 unntovb:
да чего вы к ВАСО так неравнодушны? Если бы не Ан-148 в свое время, там бы сейчас кошки по цехам гнезда вили и метровый слой пыли, на одном 96-м в год не протянешь, кто там спрашивал как у ильюшинцев дела... http://www.yaplakal.com/forum2/topic347265.html

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев
- Но Cуперджет перетяжелен, он не может брать на борт заявленные 100 человек. Он не может пока летать. Ему дадут какой-то кривой сертификат и еще пройдет немало времени пока его летать научат. Зачем вообще начали делать Супреджет 100, когда был готов Ту-334. Да это в пионерском лагере понятно – пилят бюджет.
===

а зачем делали Ан-148, когда уже был Ту-334.

Причем выпускался Ту-334 на Авианте была оснастка, по словам Богуслаева, классный самолёт на 100 пассажиров.
Самое - то для Украины.

Давайте-же ребята, выпускайте Ту-334 на Авианте, мы вам детали поставлять будем, Богуслаев - двигатели, Туполев будет с каждого иметь роялти - вот взаимовыгодное сотрудничество, зачем вы похерили Ту-334?

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb, но ведь бразильцы не просто сохранили компетенцию в разработке ВС, а вообще с нуля ее создали по сути. при этом все комплектующие, вплоть до заклепок, они импортируют.

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с точки зрения крайней (вместе с ту-204СМ) альтернативы западной экспансии по комплектующим, авионике и двигателям в первую очередь. дальше - импорт всего, вплоть до заклепок по примеру бразильцев и тотальный диктат поставщиков. ну а еще дальше то же будет применимо и к не ГА.
__


Если ты сам не создаешь проекты самолетов, то уже не важно что будет не в твоем проекте/самолете? Без головы не будет собака лаять, даже если хвост у нее практически родной. тут приводили пример Англии. Он весьма показателен. Теперь только и приходится верещать, когда Эйрбас снижает кол-во комплектаторов с Британии. никаких реальных рычагов на проект не имея. Все просто как Божий день. Судьба проекта у его собственника. Если у тебя нет своего проекта, то ты лишь один из возможных смежников без каких-либо гарантий.

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 unntovb:
да чего вы к ВАСО так неравнодушны? Если бы не Ан-148 в свое время, там бы сейчас кошки по цехам гнезда вили и метровый слой пыли, на одном 96-м в год не протянешь, кто там спрашивал как у ильюшинцев дела... http://www.yaplakal.com/forum2/topic347265.html
===

А прикинь, перенесли-бы на ВАСО Ил-114, на борт берёт 64 пассажира, России как раз сейчас такие турбопропы позарез нужны. Он-то российский поболее Ан-148 и без лицензий и вся комплектуха своя.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 unntovb пишет:

> А есть обратный пример Англии, у которой была компетенция, но которую утратили.

В Великобритании пять тысяч человек заняты разработкой и пять тысяч человек заняты производством крыльев для всех Эйрбасов. Говорить на этом фоне об утрате компетенции смешно.

Насчёт того, что британцы "ничего не решают" и "могут только просить" — именно они своим решающим голосом зарубили в своё время проект Ан-7Х.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2unntovb: видать таки косяки у китайцев есть, и даже все "бонусы" им не помогли быстро сертифицироваться, посмотрим, что будет с серией.
ps. думаю таки сертифицируют - в начале 2013го

10.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да чего вы к ВАСО так неравнодушны? Если бы не Ан-148 в свое время, там бы сейчас кошки по цехам гнезда вили и метровый слой пыли, на одном 96-м в год не протянешь, кто там спрашивал как у ильюшинцев дела... http://www.yaplakal.com/forum2/topic347265.html

радист, а коменты почитатать? ;)))

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 unntovb пишет:

unntovb, но ведь бразильцы не просто сохранили компетенцию в разработке ВС, а вообще с нуля ее создали по сути. при этом все комплектующие, вплоть до заклепок, они импортируют.
_____________

А есть обратный пример Англии, у которой была компетенция, но которую утратили.
+++
он не обратный, а прямой. ПКИ в Англии как делали, так и делают. и те же бразильцы их покупают. а свои ПКИ бразильцы как не делали, так и не делают.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Super100 пишет:

Зачем?
+++
видимо посчитали что российский самолет должен производиться в России.

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.