Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
видимо посчитали что российский самолет должен производиться в России.
===
теперь пора посчитать, что украинский самолёт должен производиться в в Украине
это вы о каком самолете?
это вы о каком самолете?
===
Ан-148
Ну так чем там дело закончилось? Заявить можно всё что угодно, чай, не мешки ворочать :)) Оформите свой довод, приведите источник. А так - слышал звон, да не знаю, где он.
_________________
Да не важно чем закончилось. Это просто наглядный пример статуса смежника и собственника проекта. Каждый идет своим путем. Кому-то близок путь Англии, да кто против. Только не нужно утверждать, что для России сейчас иного не дано.
13:07 Super100 пишет:
Ан-148
+++
так он в России делается, на российском заводе из российских комплектующих и продается российской компанией ))
12:47 Ko Sergio пишет:
да чего вы к ВАСО так неравнодушны? Если бы не Ан-148 в свое время, там бы сейчас кошки по цехам гнезда вили и метровый слой пыли, на одном 96-м в год не протянешь, кто там спрашивал как у ильюшинцев дела... http://www.yaplakal.com/forum2/topic347265.html
радист, а коменты почитатать? ;)))
=======
я читал, просто дико уже то, что какие-то диггеры и анархисты с фотоаппаратами запросто там шныряют, коты тропы протоптали в пыли и грязи, и это на режимном-то объекте, сегодня диггер, завтра бомж за цветметом ...
13:01 Super100 пишет:
Свои самолёты бразильцы теперь делают, а раньше не делали,
англичане свои самолёты теперь не делают, а раньше делали.
+++
свои комплектующие для самолетов бразильцы как не делали, так и не делают.
свои комплектующие для самолетов англичане как делали, так и делают.
отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней и достигнуть уровня поставщика ПКИ тяжелей.
российские же поставщики современных ПКИ для гражданских самолетов сохранились только в рамках проектов ан-148 и ту-204СМ, закрытие которых вы тут усердно пропагандируете.
09:29 wllwlwl пишет:
Я то в авиации работаю, я разницу знаю, а вот вы похоже умных слов нахватались.. Вы не на один мой вопрос не ответили, съехали с темы и добавили оскорблений. Значит по сути ответить слабо:)
Вы хоть самолет не из зала ожидания видели?
Кстати нихрена не понял, почему на мое утверждение о том, что если держатель сертификата Антонов, то самолетка по определению украинская,(Что не так?) вы мне задаете вопрос о разнице сертификата типа и СЛГ? Вы правда такой или прикидываетесь?
*************************************************************************
В авиации работаете? Хех... Кем интересно? :)))
Вот Вам, юноша (или - девушка) первоисточники, где хорошо расписана логика того, что Вам пока не понятно:
Part 21:
SUBPART B — TYPE-CERTIFICATES AND RESTRICTED TYPE-CERTIFICATES
SUBPART D — CHANGES TO TYPE-CERTIFICATES AND RESTRICTED TYPE-CERTIFICATES
SUBPART E — SUPPLEMENTAL TYPE-CERTIFICATES (должно быть интересно тем организациям, которые не являются держателем сертификата типа)
SUBPART G — PRODUCTION ORGANISATION APPROVAL
SUBPART H — CERTIFICATES OF AIRWORTHINESS AND RESTRICTED CERTIFICATES OF AIRWORTHINESS
SUBPART J — DESIGN ORGANISATION APPROVAL
1. Если Антонов (читай Subpart J) - держатель сертификата типа, то украинской можно назвать лишь типовую конструкцию, на которую получен сертификат (читай Subpart B).
2. Сертификат летной годности дается на конкретный экземпляр воздушного судна (читай Subpart H). Если его изготовил ВАСО (читай Subpart G), то этот экземпляр ВС можно назвать российским.
3. По мере увеличение количества экземпляров ВС, произведенных в России, и, соответственно доли труда - россиян, совместная украинско-российская программа Ан-148, становится все больше российской.
Ссылаюсь на нормы EASA, поскольку все одно мы все тихим сапом идем в сторону гармонизации. Читайте, юноша (или - девушка), тогда, быть может, Вам станет ясно, как устроена авиация, в которой Вы работаете и Вы перестанете строить карточные домики. Когда прочтете - попробуйте прикинуть, кто кому и как может или неможет передать какие то там права и соответствующие им обязанности...
Свои самолёты бразильцы теперь делают, а раньше не делали,
англичане свои самолёты теперь не делают, а раньше делали.
И теперь не англичане а бразильцы будут решать, чьи КИ ставить на эмбраер.
______
Да это в общем-то вполне очевидно... Но некоторые продолжают этого не замечать или не хотят замечать.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней
российские же поставщики современных ПКИ для гражданских самолетов сохранились только в рамках проектов ан-148 и ту-204СМ, закрытие которых вы тут усердно пропагандируете.
_______
Да, сказка на сказе прямо((( Теперь украинцы убеждают россиян, что им выгодне отказаться от своих проектов и переквалифицироваться в смежников программ, у которых будущего в текущем виде вообще не просматривается. Сколько можно тех Ан-148 продать на рвнке России. Ну 100 выжмем и что потом делать смежникам, жадть очередного зотаченного под них проекта? Ну смешно же...
отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней и достигнуть уровня поставщика ПКИ тяжелей.
_________
Так пусть начнет Украина с себя такие идеи продвигать. Пробейтесь с крыльями (двигателями, секциями фюзеляжей) на Эйрбас, Боинг, и откажитесь от своих проектов, а мы глянем, что получится. Другим-то советовать очень легко.
13:23 unntovb пишет:
И теперь не англичане а бразильцы будут решать, чьи КИ ставить на эмбраер.
+++
но они почему то "решают" использовать какие угодно комплектующие (в том числе английские), только не бразильские.
странно, не правда ли ))
отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней
===
А если это выгодней, зачем Боинг и Эрбас делают самолёты, почему они не поставляют только комплектующие Бразильцам и Канадцам и тянут свой невыгодный бизнес?
И, главное, почему Украина продолжает невыгодный проект Ан-148 и Богуслаев сам стремится делать свои вертолёты, это - же невыгодно.
Зачем украина упорно продолжает невыгодное дело.
Поставляйте комплектующие и всё.
но они почему то "решают" использовать какие угодно комплектующие (в том числе английские), только не бразильские.
странно, не правда ли ))
===
а это, наверное, потому-что свои КИ делать выгодно, но Бразильцы дураки и не понимают своей выгоды
13:29 unntovb пишет:
откажитесь от своих проектов, а мы глянем, что получится. Другим-то советовать очень легко.
+++
а кто советует отказаться от своих комплектующих? это крайне недальновидно, о том и речь.