Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо посчитали что российский самолет должен производиться в России.
===

теперь пора посчитать, что украинский самолёт должен производиться в в Украине

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы о каком самолете?

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы о каком самолете?
===

Ан-148

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так чем там дело закончилось? Заявить можно всё что угодно, чай, не мешки ворочать :)) Оформите свой довод, приведите источник. А так - слышал звон, да не знаю, где он.
_________________

Да не важно чем закончилось. Это просто наглядный пример статуса смежника и собственника проекта. Каждый идет своим путем. Кому-то близок путь Англии, да кто против. Только не нужно утверждать, что для России сейчас иного не дано.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Super100 пишет:

Ан-148
+++
так он в России делается, на российском заводе из российских комплектующих и продается российской компанией ))

10.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 Ko Sergio пишет:
да чего вы к ВАСО так неравнодушны? Если бы не Ан-148 в свое время, там бы сейчас кошки по цехам гнезда вили и метровый слой пыли, на одном 96-м в год не протянешь, кто там спрашивал как у ильюшинцев дела... http://www.yaplakal.com/forum2/topic347265.html

радист, а коменты почитатать? ;)))
=======
я читал, просто дико уже то, что какие-то диггеры и анархисты с фотоаппаратами запросто там шныряют, коты тропы протоптали в пыли и грязи, и это на режимном-то объекте, сегодня диггер, завтра бомж за цветметом ...

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Super100 пишет:

Свои самолёты бразильцы теперь делают, а раньше не делали,
англичане свои самолёты теперь не делают, а раньше делали.
+++
свои комплектующие для самолетов бразильцы как не делали, так и не делают.
свои комплектующие для самолетов англичане как делали, так и делают.

отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней и достигнуть уровня поставщика ПКИ тяжелей.
российские же поставщики современных ПКИ для гражданских самолетов сохранились только в рамках проектов ан-148 и ту-204СМ, закрытие которых вы тут усердно пропагандируете.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:29 wllwlwl пишет:
Я то в авиации работаю, я разницу знаю, а вот вы похоже умных слов нахватались.. Вы не на один мой вопрос не ответили, съехали с темы и добавили оскорблений. Значит по сути ответить слабо:)
Вы хоть самолет не из зала ожидания видели?
Кстати нихрена не понял, почему на мое утверждение о том, что если держатель сертификата Антонов, то самолетка по определению украинская,(Что не так?) вы мне задаете вопрос о разнице сертификата типа и СЛГ? Вы правда такой или прикидываетесь?
*************************************************************************
В авиации работаете? Хех... Кем интересно? :)))
Вот Вам, юноша (или - девушка) первоисточники, где хорошо расписана логика того, что Вам пока не понятно:
Part 21:
SUBPART B — TYPE-CERTIFICATES AND RESTRICTED TYPE-CERTIFICATES
SUBPART D — CHANGES TO TYPE-CERTIFICATES AND RESTRICTED TYPE-CERTIFICATES
SUBPART E — SUPPLEMENTAL TYPE-CERTIFICATES (должно быть интересно тем организациям, которые не являются держателем сертификата типа)
SUBPART G — PRODUCTION ORGANISATION APPROVAL
SUBPART H — CERTIFICATES OF AIRWORTHINESS AND RESTRICTED CERTIFICATES OF AIRWORTHINESS
SUBPART J — DESIGN ORGANISATION APPROVAL
1. Если Антонов (читай Subpart J) - держатель сертификата типа, то украинской можно назвать лишь типовую конструкцию, на которую получен сертификат (читай Subpart B).
2. Сертификат летной годности дается на конкретный экземпляр воздушного судна (читай Subpart H). Если его изготовил ВАСО (читай Subpart G), то этот экземпляр ВС можно назвать российским.
3. По мере увеличение количества экземпляров ВС, произведенных в России, и, соответственно доли труда - россиян, совместная украинско-российская программа Ан-148, становится все больше российской.
Ссылаюсь на нормы EASA, поскольку все одно мы все тихим сапом идем в сторону гармонизации. Читайте, юноша (или - девушка), тогда, быть может, Вам станет ясно, как устроена авиация, в которой Вы работаете и Вы перестанете строить карточные домики. Когда прочтете - попробуйте прикинуть, кто кому и как может или неможет передать какие то там права и соответствующие им обязанности...

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свои самолёты бразильцы теперь делают, а раньше не делали,
англичане свои самолёты теперь не делают, а раньше делали.

И теперь не англичане а бразильцы будут решать, чьи КИ ставить на эмбраер.
______

Да это в общем-то вполне очевидно... Но некоторые продолжают этого не замечать или не хотят замечать.

10.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней
российские же поставщики современных ПКИ для гражданских самолетов сохранились только в рамках проектов ан-148 и ту-204СМ, закрытие которых вы тут усердно пропагандируете.
_______

Да, сказка на сказе прямо((( Теперь украинцы убеждают россиян, что им выгодне отказаться от своих проектов и переквалифицироваться в смежников программ, у которых будущего в текущем виде вообще не просматривается. Сколько можно тех Ан-148 продать на рвнке России. Ну 100 выжмем и что потом делать смежникам, жадть очередного зотаченного под них проекта? Ну смешно же...


отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней и достигнуть уровня поставщика ПКИ тяжелей.
_________
Так пусть начнет Украина с себя такие идеи продвигать. Пробейтесь с крыльями (двигателями, секциями фюзеляжей) на Эйрбас, Боинг, и откажитесь от своих проектов, а мы глянем, что получится. Другим-то советовать очень легко.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 unntovb пишет:

И теперь не англичане а бразильцы будут решать, чьи КИ ставить на эмбраер.
+++
но они почему то "решают" использовать какие угодно комплектующие (в том числе английские), только не бразильские.
странно, не правда ли ))

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней
===

А если это выгодней, зачем Боинг и Эрбас делают самолёты, почему они не поставляют только комплектующие Бразильцам и Канадцам и тянут свой невыгодный бизнес?

И, главное, почему Украина продолжает невыгодный проект Ан-148 и Богуслаев сам стремится делать свои вертолёты, это - же невыгодно.

Зачем украина упорно продолжает невыгодное дело.

Поставляйте комплектующие и всё.

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но они почему то "решают" использовать какие угодно комплектующие (в том числе английские), только не бразильские.
странно, не правда ли ))
===

а это, наверное, потому-что свои КИ делать выгодно, но Бразильцы дураки и не понимают своей выгоды

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 unntovb пишет:
откажитесь от своих проектов, а мы глянем, что получится. Другим-то советовать очень легко.
+++
а кто советует отказаться от своих комплектующих? это крайне недальновидно, о том и речь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.