Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Всё понятно, просто так на форуме потрепаться. Слышал звон, да не знаю, где он.
__
А что я не так сказал? Профсоюзы - это не гарантия сохранения производства. И не рычаг, который повинуется желанию руководства смежников. Миллионы рабочих мест различных отраслей уже ушли в Китай, Индию и т.д. И это факт. А смежник, как уже говорили - это лицо зависимое от собственника проекта.
Просто идеология украинцев удивляет. Когда в общем-то по пунктам разжевали на основе законов РФ, что Ан-148 - это лицензионная сборка иностранного проудкта, а не совместный проект, то тут начались утверждения из серии, что вы ничего не понимаете, лучше, чем роль смежника, не придумаешь. именно к этому нужно стремиться. И даже выгодней это. Ну прям дом хороших советов. Только от жителей другой страны. Что за навязчивое желание нас осчастливить?
а кто советует отказаться от своих комплектующих? это крайне недальновидно, о том и речь.
_____
Мы от них и не отказываемся, если эти комплектующие наилучши для Ан-148, то их у нас купят, где бы этот самолет не стал собирать его собственник - Антонов.
13:32 Super100 пишет:
а это, наверное, потому-что свои КИ делать выгодно, но Бразильцы дураки и не понимают своей выгоды
+++
нет, это потому, что бразильцы, несмотря на способность спроектировать самолет, не могут создать свой авиапром. и без посторонней помощи тут наверняка не обошлось, диктуют не они, очевидно же.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
13:35 unntovb пишет:
Мы от них и не отказываемся, если эти комплектующие наилучши для Ан-148, то их у нас купят
+++
не только "купят", а уже "покупают", вот пока мы тут треплемся покупаются российские комплектующие для ан-148 и это замечательно ))
13:39 Super100 пишет:
ГП «ПО «Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» завершил выполнение контракта по заказу Boeing Company.
+++
это, заметьте, прямое следствие проекта ан-148, хороший пример. изделия, кстати, тоже в кооперации с российскими предприятиями делать планируют.
а поставили бы на ан-148 канадское шасси - не было бы НИЧЕГО
ГП «ПО «Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» завершил выполнение контракта по заказу Boeing Company. В рамках двухгодичного контакта изготовлены и поставлены заказчику титановые образцы деталей для исследовательского центра компании Boeing.
___
Прекрасно, у нас Иркут сотрудничает с Эйрбасом, насолько я помню, Ависма с Боингом. Это здорово.
Так что мы не хуже. И сами свои самолеты проектируем, и смежниками являемся. Только у смежников Боинга и Эйрбаса я вижу будущее, а будущее смежников Ан-148 - это создание под них проектов? Специально для них покупка лицензии на производство иностранного самолета? Что Вы показать хотели этой новостью?
если вы о лицензии ан-148, то она передана бесплатно, а новость наглядно показывает то, что использования отечественных комплектующих открывает для предприятий поставщиков мировые рынки, использование импортных - рынки закрывает.
то, что в производстве ан-148 участвует сотня российских предприятий - огромный плюс проекта, при прочих равных, как бы вы не изгалялись доказать обратное ))
а поставили бы на ан-148 канадское шасси - не было бы НИЧЕГО
__
Да, тогда бы самый весомый аргумент для сохранения производства на ВАСО ушел был))) Забота украинцев о российских смежниках. :)
то, что в производстве ан-148 участвует сотня российских предприятий - огромный плюс проекта
===
вот вы и разделите с Россией убытки этого проекта 50 на 50, а то то огромный плюс в Украине а в России финансовый минус и проблемы со сбытом.
14:10 antidoteNG пишет:"... если вы о лицензии ан-148, то она передана бесплатно, а новость наглядно показывает то, что использования отечественных комплектующих открывает для предприятий поставщиков мировые рынки, использование импортных - рынки закрывает.
то, что в производстве ан-148 участвует сотня российских предприятий - огромный плюс проекта, при прочих равных, как бы вы не изгалялись доказать обратное..."
- Боюсь, Вы ищите живое биение пульса мысли на деревянном протезе ... головы, прошедшей обучение по современной западной методике...
Пардон.
проект тащит не только российских, но и украинских поставщиков, безусловно.
проект тащит не только российских, но и украинских поставщиков, безусловно.
===
а убытки безусловно несёт российская сторона и это будет причиной остановки производства, если украинская сторона не войдет в проект на равных с российской по разделению убытков
если вы о лицензии ан-148, то она передана бесплатно, а новость наглядно показывает то, что использования отечественных комплектующих открывает для предприятий поставщиков мировые рынки, использование импортных - рынки закрывает.
то, что в производстве ан-148 участвует сотня российских предприятий - огромный плюс проекта, при прочих равных, как бы вы не изгалялись доказать обратное ))
_____
А никто не говорит об отечественных смежниках, как о минусе. Я в своем определении проекта Ан-148 на ВАСО указал на ряду с суттю взаимоотношений и наличие смежников. Это в термином о совместном продукте умалчивается правовое основание сборки Ан-148 на ВАСО. Но, еще раз повторю, нужно смотреть в суть проблемы. Если Россия хочет стать полноценным создателем авиационных проектов - самолетов - КД, то нужно смотреть не на стоимость двигателя Мотор Сича и считать в этом выгоду. А смотреть что первично, а что вторично. Сборка - априори вторична проекту, который нужно научиться создавать, эту компетенцию поддерживать и совершенствовать. От печи плясать т.е. А не под смежников искать кто бы в аренду свою интеллектуальную собственность дал, спонсируя чужие НИОКРЫ и компетенции. Строить свою базу, на основе которой можно будет сначала как Эмбраер производить мелочь, а затем выходить на более крупные самолеты. Понятно, что в таком случае Антонов может остаться без хлеба, так как собственно значимой доли мирового рынка у Антонова нет, из гос. бюджета Украина особо на закупку большую самолетов ничего не вытянешь, то все выглядит крайне нерадужно. Поэтому мнения украинцев здесь понятны, я их уважаю как минимум за патриотизм.