Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

убытки ВАСО от бремени долга (100 млн. долларов в год только обслуживание) и долг этот был сформирован до начала производства ан-148. по этой же причине на ВАСО заведомо убыточно выполнять заказы и для ГСС и для Эирбаса.

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то, что в производстве ан-148 участвует сотня российских предприятий - огромный плюс проекта
__

А украинских минус. Ведь проект не наш, а реализуется сборка за наш счет. Я ж Вам говорю, мы смотрим на дело со своей колокольни.

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

убытки ВАСО от бремени долга (100 млн. долларов в год только обслуживание) и долг этот был сформирован до начала производства ан-148. по этой же причине на ВАСО заведомо убыточно выполнять заказы и для ГСС и для Эирбаса.
__
Поэтому на ВАСО стоит в обязательном порядке продолжить лицензионную сборку иностранного самолета? Где логика? в Чем она состоит?

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 unntovb пишет:
Это в термином о совместном продукте умалчивается правовое основание сборки Ан-148 на ВАСО.
+++
почему же умалчивается? в отчете ВАСО есть конкретная цифра за 2011-й год - приблизительно 3 (три) тысячи долларов. на обслуживание долга за тот же период было потрачено приблизительно 100 млн. долларов (из того же отчета. т.е. вторая цифра актуальней первой (на которую вы делаете упор) в 30 000 раз ))

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс не понятно, о какой поддержке комплектаторов идет речь. На год? Полтора? Если учитывать, что без документов от EASA и FAA, рынок самолета ограничен компетенцией МАКа и странами-изгоями. О каком рынке в кол-во машин идет речь (если не учитывать гос. заказ)? А если от "пирога" отщипнуть долю России со своими амбициями (условно) на проектирование самолетов? Зачем такой нерыночный проект осваивать? Для того, чтобы комплектаторы на 2-3 борта в год работали?

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ВАСО дотируется госбюджетом России, то логичнее на ВАСО собирать самолёт российской разработки, желательно из российских комплектующих. Например, Ил-114.

Сегодня Россия испытывает острую нехватку самолётов такого класса. И перенос, к примеру, на ВАСО сборку Ил-114 был-бы полезен. Вместо этого на ВАСО организована убыточная сборка самолёта по иностранной лицензии.

10.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему же умалчивается? в отчете ВАСО есть конкретная цифра за 2011-й год - приблизительно 3 (три) тысячи долларов. на обслуживание долга за тот же период было потрачено приблизительно 100 млн. долларов (из того же отчета. т.е. вторая цифра актуальней первой (на которую вы делаете упор) в 30 000 раз ))
___

Вы почему все время считаете чужие деньги и на основе размеров убытков чего-то представляете очевидным. Убытки ВАСО - это дело его акционеров. Оно никак не обосновывает необходимость нести еще другие убытки, большие ли меньшие.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Super100 пишет:

логичнее на ВАСО собирать самолёт российской разработки, желательно из российских комплектующих. Например, Ил-114.
+++
прекрасная идея, но там с двигателями вроде бы есть проблема.

14:28 unntovb пишет:

Убытки ВАСО - это дело его акционеров. Оно никак не обосновывает необходимость нести еще другие убытки, большие ли меньшие.
+++
убытки от обслуживания долга раскидывается на все, что ВАСО производит, если представить идеальную для вас ситуацию - ВАСО закрылось - обслуживание долга никуда не денется и это будут все те же 100 млн. долларов в год.

10.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 unntovb пишет:"... Убытки ВАСО - это дело его акционеров. Оно никак не обосновывает необходимость нести еще другие убытки, большие ли меньшие...."

- Вы предлагаете по этой причине ликвидировать ВАСО, как было сделано с Саратовским авиазаводом?

P.S.: ... и я тоже, получается, пытаюсь нащупать пульс на деревяшке.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114

Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения.
На самолёте используется высокоэффективное крыло, спроектированное в ОКБ совместно с ЦАГИ. Механизация крыла (двухщелевые закрылки) позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной менее 1600 м.

===

такой самолёт для региональных компаний России, таких как Ангара, подходит лучше чем Ан-148, да цена на него 7-9 млн долларов против 25 - 30 на Ан148.

Вместо одного Ан-148 авиакомпания может взять 4 Ил-114

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 Super100 пишет:
цена на него 7-9 млн долларов против 25 - 30 на Ан148.
+++
цена, конечно, нереальная (да и реальной то взяться неоткуда), реальная, как показывает практика, ближе к 20м, но в целом, еще раз, прекрасная идея. заодно есть шанс и хороший по задумке двигатель довести.

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цена, конечно, нереальная (да и реальной то взяться неоткуда)
===

почему не реальная, уж если Узбекистан для себя делал, то явно не по 20 млн их продавали в Uzbekistan Airways

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.