Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чисто домыслы, ан-140 тоже по 8,5 фигурировал не так давно.
кстати, к вопросу "табуреток"
http://russianplanes.net/images/to52000/051372.jpg

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:


В авиации работаете? Хех... Кем интересно? :)))



Собственно я представлялся где работаю и кем. Добавлю - техник,ИАС SCАТ, обслуживаю АН 24 пока. а биографию анониму я рассказывать не собираюсь.
Наберитесь смелости и представьтесь, а то выборки из Part 21 и я могу сделать..

Вот есть такая организация FL Technics, в Литве, они ТОиР проводят, чеки делают на Боинги компании, Так вот, у них есть сертификат EASA Subpart J. Так по вашим словам тогда Боинг американско литовский получается?
Вообще то, из учебы еще помню, что есть компания разработчик - держатель сертификата типа и без его ведома и разрешения изменений в конструкции быть не может. А также продлений ресурса. Антонов украинская компания - соответственно самолет украинский. А кто изготовил - от этого не меняется ничего. Хоть в Китае изготовят.
Я не силен в Part 21, но сходил в ПДО к нашим спецам и показал ваш пост. Посмеялись. Вот так то дедушка (или бабушка)..:))

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:
А украинских минус. Ведь проект не наш, а реализуется сборка за наш счет. Я ж Вам говорю, мы смотрим на дело со своей колокольни.
***************

Украинский минус, был получен в процессе создания и испытания данного типа ВС. Для отго чтоб самолет изначально стал коммерчески выгодным, на уровне государства должно было быть принято решение о производстве большой партии самолетов, и распихиванием их в подконтрольлные компании на льготных условиях. Как сделанно с ССЖ, в "Аэрофлот", как было изначально задуманно "ростехнологиями" в отношении Ан-148 (Россия, Влад авиа, Саравиа, САТ и т.д.). К сожалению, из-за интереса определенных лиц, даннаяпрограмма была похерена. Кроме этого, ряд потенциальных коммерческих заказчиков, административными методами "уговорили" заказать другой самолет.
Теперь надежда одна, что госсударство за счет МО сумеет быстро раскрутить серию Ан-140 и Ан-148. И хоть Петр и Муша "мечут икру и бросают г**но на вентилятор", по большому счету, эти самолеты являются тем, что и требуется на сегодня в России. И если 148-ой ещё может заменить ССЖ, то 140-ой то менять нечем... Просто нечем... А если и дальше тянуть резину, то ещё через несколько лет, будем летать на эмбраерах, боингах, бомбардье и т.д., и в России появится куча высокообразованных дворников, охраников, продавцов...
К сожалению некоторые люди, втом числе ина этом форуме, пытаясь показать свой проффесионализм, говорят простейшую пургу, и льют грязь... Вот из за таких людей, как Муша, петр, Лошарик и иже с ними, авиация в частности, и Россия вообще, сидит в такой заднице.

P.S. Что по мне, если на ВАСО будут собирать боинг, но который больше чем на 50% будет состоять из продукции производимой Российскими заводами, то эо будет лучше, чем собирать самолет нарисованный в России, но почти полностью состоящей из заграничных комплектующих.

P.P.S. И не наод мне рассказывать про стартового заказчика, сложности, затраты и т.д. Доводилось мне работать в организации которая одной из первых получила авроры... (за УРАЛом мы вроде первыми вообще были).

10.04.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Иванчин Владимир пишет:

Для отго чтоб самолет изначально стал коммерчески выгодным, на уровне государства должно было быть принято решение о производстве большой партии самолетов, и распихиванием их в подконтрольлные компании на льготных условиях.
=================
Золотые слова,Владимир...вот пусть государство Украина(как главный и единственный акционер ГП Антонов) и займётся этой благой целью...а если ещ

10.04.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри глюкануло...

10.04.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот РФ(как акционер АХК Сухой) что-то делает для продвижения ССЖ-100(вкладывается,покупаетлей находит-продвигает,короче)...а почему Украина не делает подобного для Ан-148?...подозрительно как то,что акционер не инвестирует в свой актив...

10.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
Упомянутые Вами персонажи - просто мелкие и мельчайшие исполнители в громадном плане "цивилизации России" "через приобщение к "обще-мировым ценностям" через ВТО например :). Крупные Российские функционеры типа Витька-Векселя - вообще в России редкие гости - а решают все эти Российские Мега-Дела в Лондоне :)
http://www.newsru.com/finance/06apr2012/veksel.html
<<Группа Sual Partners, принадлежащая миллиардеру Виктору Вексельбергу и его партнерам, начала арбитражное разбирательство в Лондоне против крупнейшего в мире производителя алюминия компании "Русал", компании EN+, трейдера Glencore (владеет 8,75% акций "Русала"), и основного владельца алюминиевого гиганта Олега Дерипаски из-за контракта на поставку алюминия объемом 47 млрд долларов, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на источник, близкий к акционерам "Русала".>> :):):) - чуете - кто нами оптом торгует на Лондонских Биржах под крышей тамошних Лондонских Русских кгб-ников :):):)
А вы-тут со своими Ан-148... :) да не смешите - смехота эти ваши Ан-148...даже не отвлекайте внимания Больших Лондонских Дядей типа Витя-Вексель-изСколкова :)
Это ж РАДИ НИХ СЕРДЕЧНЫХ, ради этих Супер Больщих Дядей из Лондона - и ЗАТЕВАЛАСЬ ВСЯ ПЕРЕСТРОЙКА, ради этих Больших Дядей и ПРОВОДЯТСЯ ВСЕ РОССИЙСКИЕ так называемые РЕФОРМЫ - чтобы ТОЛЬКО ЭТИ Большие Дяди - и ВЛАДЕЛИ ВСЕЙ РОССИЕЙ и ВСЕМ В РОССИИ !!!! А эти ваши-наши Ан-... - да плюньте вы на них :) - что это для Одного Этого Инноватора, который только по одной сделке на 50 млрд долларов сейчас судиться - вот это размах у Лондонских кгб-ников Путина !!!! Вот это президентища нам выбрали :):):)


10.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы посмотрите, что случилось после того, как один из участников просто назвал вещи тем, чем они на самом деле являются - разразился настоящий холивор бессмысленный и беспощадный. А это все потому, что АН-148 является типичным примером PR-Jet'а, где истинное значение понятий подменяется их аналогами идентичными натуральным.

10.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежий политический анекдот: "Вопрос в средней школе в Барвихе: Назовите фамилии 2-х главных РУССКИХ Лондона" :):):)

10.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне вот показалось, что Ан-148 делался "под Россию" и "для России" - потому АНТК делало все (по возможности) из российских комплектующих.

а если бы АНТК делало самолет "для всего мира", то выбор комплектухи был бы несколько другой.

вообще история говорит, что изначально был Ан-74-300 для Аэрофлота, который потом предлагалось заменить на Ан-148, и все было "Ок", пока не появился SSJ, после чего, КМК, АНТК можно смело сворачивать деятельность в этой нише в России. Деньги надо было вкладывать в вариант "для всего мира"... Ну что же, с кем не бывает ? Пора шевелиться в других направлениях.

про Ан-74-300 для Аэрофлота
http://www.wto.ru/ru/press.asp?msg_id=3431
В августе «Аэрофлот» и ИФК подписали соглашение о постав-ке авиакомпании 25 Ан-74ТК-300. Они заменят Ту-134, кото-рый перестали пускать в Европу из-за слишком шумных двигате-лей. Но затем условия соглаше-ния пришлось изменить.
Как рассказал „Ъ" гендиректор ИФК Александр Рубцов, «Аэ-рофлот» сможет заменить куп-ленные Ан-74ТК-300 на Ан-148. Поясним: выпуск Ан-148 начнется в 2005 году, а ближнемагистральная машина нужна авиакомпании сейчас. Начальник службы планирования и развития парка воздушных судов «Аэ-рофлота» Сергей Колтович под-твердил „Ъ", что стороны ищут механизм замены машин одно-го типа на машины другого.
Источники „Ъ" в «Аэрофло-те» на условиях анонимности говорят, что компания не будет приобретать все 25 Ан-74ТК-300. ИФК купит в Харькове несколь-ко Ан-74ТК-300, а как только Ан-148 будет готов к поставкам, компания вернет Ан-74ТК-300 лизинговой компании и перей-дет на новую машину.
Во сколько обойдется «Аэроф-лоту» эта операция, сказать труд-но, поскольку лизинговые став-ки пока не определены. Извес-тно лишь, что базовая цена Ан-74ТК-300 составляет $12-14 млн, аАн-148 —$14-16 млн. Господин Рубцов заявил „Ъ",что для закуп-ки «Анов» акционеры ИФК — На-циональный резервный банк и Внешторгбанк — могут выде-лить целевые кредиты.

ps. видать идея очень кое-кому понравилась )

10.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 andrey_che пишет:
- Вполне очевидно, что в России после развала СССР, например, было вполне работоспособное КБ Ильюшина, имеющее успешный опыт создания конкурентоспособных как гражданских (Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96) так и транспортных ( Ил-76 ) воздушных судов.
***********************
Вполне конкурентноспособный гражданский Ил-86, хоть и является безусловной гордостью нашего авиастроения, был построен аж в 100 экзеиплярах (это в советские-то хлебные времена). На экспорт ушло 3 (три) штуки, и те были возвращены в страну-производитель ЕМНИП в 2004. Что и не удивительно: спустя всего 6 лет ни одного летающего Ил-86 не осталось. А если вспомнить, что первый серийный (СССР-86002) взлетел в 1979, то самому старому из реально возивших пассажиров самолётов на тот момент было около 30 лет. И я не уверен, долетал ли хоть один борт до назначенного ресурса, составлявшего отнюдь не 60 000. Назвать конкурентноспособным Ил-96 можно только с пьяных глаз, вся история его производства тому подтверждение. Печально сознавать, что произошло это отнюдь не по вине конструкторов: подвели двигателисты с подачи тогда ещё советского правительства. Тем не менее появление модификации, чьи удельные характеристики можно было бы назвать сравнимыми с некоторыми модификациями современного конкурента (в лице А340) пришлось на время снятия последнего с производства. Какие уж тут перспективы...
Ил-62 вроде бы можно назвать удачным (по крайней мере по советским меркам), но сравнение его характеристик с современниками (в лице злого идеологического врага 707) приводит в уныние. А заодно объясняет, почему 707 летает по сей день, а Ил-62 остался только у военных и госструктур.
Так что увы и ах, но коммерческими самолётами КБ после действительно легендарных Ил-14 и Ил-18 не блистало. При том, что как имевший честь покрутить гаек на самолётах этого действительно славного КБ могу со всей ответственностью заявить: из спроектированных в СССР машин именно Илы были самыми удобными во всех смыслах самолётами, за что огромное спасибо конструкторам этого замечательного КБ. И если будет создаваться МТА, то пусть это будет Ил, а не Ан: тогда по крайней мере выковиривать его агрегаты из подпольного пространства, согнувшись буквой "зю" и стоя при этом на голове, моим коллегам не придётся...

11:34 elater пишет:
Ан-148 - результат успешной и взаимовыгодной работы авиапромов России и Украины.
*******************
1) Назвать непродаваемый самолёт результатом успешной работы можно только в том случае, если задачей его создания ставилось максимально навредить КБ и заводам.
2) Опять у анофанов вместо логики режим чтения мантр включился. Впрочем, уже лучше, чем хамство. Умнеют потихоньку?

11:50 Радист Бортовой пишет:
да чего вы к ВАСО так неравнодушны? Если бы не Ан-148 в свое время, там бы сейчас кошки по цехам гнезда вили и метровый слой пыли, на одном 96-м в год не протянешь, кто там спрашивал как у ильюшинцев дела...
*******************
Или собирался бы Ил-112, задушенный не без участия Ан-148...

12:04 elater пишет:
В Великобритании пять тысяч человек заняты разработкой и пять тысяч человек заняты производством крыльев для всех Эйрбасов. Говорить на этом фоне об утрате компетенции смешно.
*******************
И как, много самолётов с МВМ более 20 тонн там не утратив компетенции спроектировали за последние 30 лет? Перечислите пожалуйста, пусть все посмеются над словами про утрату компетенции.

Насчёт того, что британцы "ничего не решают" и "могут только просить" — именно они своим решающим голосом зарубили в своё время проект Ан-7Х.
*********************
Но не смогли пропихнуть RR на F-35, хоть поперву американцы (чтоб лохов "совместной разработкой" на бабки развести) клятвенно им обещали.

13:22 antidoteNG пишет:
отсюда однозначный вывод - ПКИ делать выгодней и достигнуть уровня поставщика ПКИ тяжелей.
*************************
Давайте уже, доводите логическую цепочку до конца: Украине надо завязывать с менее выгодным самолётопроектированием и сосредотачиваться на создании комплектующих.


13:22 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
2. Сертификат летной годности дается на конкретный экземпляр воздушного судна (читай Subpart H). Если его изготовил ВАСО (читай Subpart G), то этот экземпляр ВС можно назвать российским.
***************************
Экземпляр. Собранный по лицензии. Не тип! И то, по нормам, которые в РФ никак не действуют. Кстати, интересно, если СЛГ выписан Росавиацией на зарегистрированный в РФ Боинг, Вы его тоже смело российским назовёте?

14:14 antidoteNG пишет:
проект тащит не только российских, но и украинских поставщиков, безусловно.
*************
В бездну.

16:15 Иванчин Владимир пишет:
К сожалению некоторые люди, втом числе ина этом форуме, пытаясь показать свой проффесионализм, говорят простейшую пургу, и льют грязь... Вот из за таких людей, как Муша, петр, Лошарик и иже с ними, авиация в частности, и Россия вообще, сидит в такой заднице.
**************
Браво, Владимир! Наконец-то определена причина проблем российского авиапрома! Она - в работниках авиакомпаний и в людях, болеющих за российские самолёты! Расстрелять их всех нахрен, может тогда спроектированный в Украине Ан стаями заполнит российское небо, и воспрянут КБ Туполева, Яковлева, Ильюшина?
Обожаю анофанов! Сам ни дня ни в авиапроме, ни в авиаци не проработал, а все проблемы определил и советов как их решить надавал. Прям Р.Гусаров. Или проще, "эффективный менджер"? :-)

10.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а летают на наборе конструкторской документации или конкретно экземпляре?

Т.е. конкретные экземпляры аэробусов, принадлежащих российским авиакомпаниям, являются российскими аэробусами?
И чем больше их российские авиакомпании купят, тем активней поддержат "отечественного производителя"?
Или эта логика работает только в отношении лицензионной сборки продукции Антонова?
А вот, скажем, в случае автомобилестроение: если большая часть стоимости КОНКРЕТНОЙ тойоты, собранной по лицензии в России, создается в России, то следует ли ее считать российско-японским автомобилем?
И второй вопрос: повышает ли это российскую компетенцию в области автомобилестроения, в части проектирования и создания новых, конкурентоспособных моделей?
И совсем уж вопрос сложный: а что бы вы, дорогие патриоты российских пки и российской доли труда в лицензионной сборке иностранных изделий, сказали, если бы российскому государство предлагали возмещать убытки от их сборки?
А еще - самому обеспечивать сбыт этих совместно созданных, российско-японских тойот, потому что они не заинтересовали рыночного потребителя?
Ну а чего, чиновников там пересадить, в армию взять, в милицию...

Что-то мне подсказыват, что поднялся бы вселенский вой о про...теряных полимерах и измене.
Но в случае с иностранным самолетом (где компетенция стоит куда дороже, ибо не ширпотреб), почему-то знаки оценки подобного безобразия меняются с минуса на плюс.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 wllwlwl пишет:
Собственно я представлялся где работаю и кем. Добавлю - техник,ИАС SCАТ, обслуживаю АН 24 пока. а биографию анониму я рассказывать не собираюсь.
Наберитесь смелости и представьтесь, а то выборки из Part 21 и я могу сделать..
Вот есть такая организация FL Technics, в Литве, они ТОиР проводят, чеки делают на Боинги компании, Так вот, у них есть сертификат EASA Subpart J. Так по вашим словам тогда Боинг американско литовский получается?
Вообще то, из учебы еще помню, что есть компания разработчик - держатель сертификата типа и без его ведома и разрешения изменений в конструкции быть не может. А также продлений ресурса. Антонов украинская компания - соответственно самолет украинский. А кто изготовил - от этого не меняется ничего. Хоть в Китае изготовят. Я не силен в Part 21, но сходил в ПДО к нашим спецам и показал ваш пост. Посмеялись. Вот так то дедушка (или бабушка)..:))
*************************************************************************************
Наверное я действительно для Вас - дедушка :), поскольку техником, как Вы теперь, трудился ровно 30 лет тому назад. Правда не в ГА, а в ВТА. Обслуживал Ан-22... Остальная часть карьеры больше была связана с НИОКР в космической и авиационной промышленности (не эксплуатация), в последнее время - послепродажное обеспечение эксплуатации АТ... Ну да ладно. Не смотря ни на что - большой респект Вам, как представителю весьма уважаемой мною профессии!
По сути. Повторюсь еще раз - в нашем с Вами случае украинской является только типповая конструкция. Конкретные экземпляры ВС - российские. Вся программа в итоге - совместная российско-украинская. Если самолет будет изготовлен в Китае и Вы его там купите, то самолет, соответственно будет китайским, вне зависимости от того, кто держатель сертификата типа, и все вопросы к нему будет решать китайский производитель. Если вопросы возникнут к типовой конструкции и потребуется главное изменение - тогда это сфера ответственности разработчика. Что касается наличия у FL Technics сертификата EASA Subpart J - ничего удивительного в этом нет. Подобный сертификат есть у многих организаций, одобренных по Part-145, ибо позволяет вносить минорные изменения в типовую конструкцию. А нужда в этом всегда имеется, что подтверждает пример, приведенный Петром... Надо признать, наша нормативная база сегодня пока далека от идеала, но вскорости, я думаю, мы все придем к цивилизованной практике в этом вопросе.
ЗЫ:
Не уподобляйтесь присутствующим здесь в избытке ано- и уркаинофобам. По крайней мере, пока Вас еще кормит старик Ан-24... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 Пётр пишет:
Экземпляр. Собранный по лицензии. Не тип! И то, по нормам, которые в РФ никак не действуют. Кстати, интересно, если СЛГ выписан Росавиацией на зарегистрированный в РФ Боинг, Вы его тоже смело российским назовёте?
*******************************************************************************************************
Зачем так нагло передергивать, Петр? Ради красного словца? Мною было ясно сказано: Если его изготовил ВАСО (читай Subpart G), то этот экземпляр ВС можно назвать российским Или в смертелной битве с анофанами любые методы хороши? :)

10.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:14 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Зачем так нагло передергивать, Петр? Ради красного словца? Мною было ясно сказано: Если его изготовил ВАСО (читай Subpart G), то этот экземпляр ВС можно назвать российским Или в смертелной битве с анофанами любые методы хороши? :)
**********
Тогда перечитайте ещё раз первую часть сообщения:
Экземпляр. Собранный по лицензии. Не тип! И то, по нормам, которые в РФ никак не действуют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.