Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Мною было ясно сказано: Если его изготовил ВАСО (читай Subpart G), то этот экземпляр ВС можно назвать российским Или в смертелной битве с анофанами любые методы хороши? :)
__________________________________________
Моментально после прочтения возникает вопрос, а если некий пассажирский самолёт произведён в Комсомольске-на-Амуре, покрашен в Ульяновске ,зарегистрирован в РФ и летает под флагом национального перевозчика, то его можно назвать российским самолётом? Причём без всяких натяжек?

10.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 Пётр пишет:

>> Ан-148 - результат успешной и взаимовыгодной работы авиапромов России и Украины.

> Опять у анофанов вместо логики режим чтения мантр включился. Впрочем, уже лучше, чем хамство. Умнеют потихоньку?

Правда глаза колет? :) В когнитивном бессилии переходим на бессмысленный вокабуляр "анофаны", "мантра" et cetera.

Естественно, успешная работа, даже на удивление успешная, без массированной господдержки за довольно короткие сроки был создан самолет (уже, кстати, летает три его варианта и скоро появится четвёртый), с максимальным количеством российских/украинских комплектующих, который всего через три года после начала эксплуатации уверенно прошёл точку безубыточности с налётом более 300 часов на среднесписочное судно.

http://www.vaso.ru/?menu=photogallery&page=5

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Карпов, кстати, говорил что точка безубыточности - 250 часов.

10.04.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока суд да дело, я его только что наблюдал в Вене садящимся на ВПП 16 :) На стоянку, правда, его куда-то перед терминалами поставили. Так что из моего офиса не видно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 Пётр пишет:
Экземпляр. Собранный по лицензии. Не тип! И то, по нормам, которые в РФ никак не действуют.
********************************************************************************************
Ну и? И я писал, что типовая конструкция - украинская, а экземпляр - российский. Дальше то что? Вы акцентируете внимание на национальной принадлежности держателя сертификата типа по какой причине? Вам надо ускорить процесс внесения минорных изменений в типовую конструкцию? Вы действительно верите, что при действующих в РФ нормах российское КБ будет действовать оперативнее? Это даже не смешно. Процесс будет ровно такой же долгий и мучительный. Пока местные авиационные правила не будут гармонизированы с европейскими. Пока не появится возможность получать разрешение на такие изменения или прямо у авиационных влаетй или у одобренной у этих властей конструкторской организации по одобренной властями процедуре (в последне случае совершенно необязательно, чтобы такой организацией выступал держатель сертификата типа). Но если все дело в правилах, то при чем тут Антонов и его национальность?

10.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот одного не понимаю.
Сейчас договорятся на ATR или DASH.
Сборка будет на территории РФ.
При договоренности выбьют существенный процент комплектухи.
Тогда придется признавать получившуюся модель российской.

10.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно, успешная работа, даже на удивление успешная, без массированной господдержки за довольно короткие сроки был создан самолет (уже, кстати, летает три его варианта и скоро появится четвёртый), с максимальным количеством российских/украинских комплектующих, который всего через три года после начала эксплуатации уверенно прошёл точку безубыточности с налётом более 300 часов на среднесписочное судно.
===========================================================
А кто сказал, что точка безубыточности 300 часов или 250 на момент 1 квартала 2012 года? Покажите пруфлинк плз

10.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Не уподобляйтесь присутствующим здесь в избытке ано- и уркаинофобам.



Респект и Вам, если вы тоже в свое время гайки покрутили:)
Собственно я анофобией на форуме не страдал, меня просто бесят демагоги, которые прикрываясь заботой о авиапроме России, пытаются низвести роль российского авиапрома до статуса поставщика комплектующих. И я полностью согласен с Инженером, что школу проектирования сохранить в России надо и надо выходить на мировой рынок. И увы, АН 148 здесь не помощник.
Я хоть и в Казахстане живу, но все же..:)

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут тоже знаменательное событие - 1300 страница!
поздравляю всех причастных ))

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вы пишете:
"Вы выступаете за сборку на территории России самолета спроектированного Россйским КБ, но из иностранных комплектующих... Но ведь если обратится к истории, то есть прекрасные примеры такого подхода, и к чему они привели"



А вы приведите примеры. Я лично только обратные знаю.

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Собственно я анофобией на форуме не страдал, меня просто бесят демагоги, которые прикрываясь заботой о авиапроме России, пытаются низвести роль российского авиапрома до статуса поставщика комплектующих. И я полностью согласен с Инженером, что школу проектирования сохранить в России надо и надо выходить на мировой рынок. И увы, АН 148 здесь не помощник.
********************

Только вот повторюсь, ни кто из так называемых анофилов, не говорит о необходимости закрытия всех проектов, и ля-ля, тополя, в отличии от ССЖофилов... А лично Вам чем помешал Ан-148, что Вы живя в Казахстане, предлагаете прекратить его сборку в России???

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 Kiborg пишет:
вот одного не понимаю.
Сейчас договорятся на ATR или DASH.
Сборка будет на территории РФ.
При договоренности выбьют существенный процент комплектухи.
Тогда придется признавать получившуюся модель российской.
*****************************************************************************
Модель (тип) - не получится. А программу - российско-французской или российско-канадской - вполне. А ее по-другому и идентифицировать нельзя будет, бо участвуют две стороны. В чем пр облоема то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.