Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, тут я уже объяснял. Каждое государство должно иметь свою школу проектирования, а не получать КД из за границы. Инженер уже писал об этом и я полностью присоединяюсь к его мнению.
Кстати насчет ИЛ 114. Видел в Ташкенте, машинка жужжит, летает.:) При случае с их техслужбой поговорю.

10.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 wllwlwl пишет:
Собственно я анофобией на форуме не страдал, меня просто бесят демагоги, которые прикрываясь заботой о авиапроме России, пытаются низвести роль российского авиапрома до статуса поставщика комплектующих. И я полностью согласен с Инженером, что школу проектирования сохранить в России надо и надо выходить на мировой рынок. И увы, АН 148 здесь не помощник.
Я хоть и в Казахстане живу, но все же..:)
*********************************************************************************8
Ну, никто из т.н. "анофанов" здесь не пытается низвести российский авиапром до уровня поставщика комплектующих. Если внимательно присмотреться. Просто Вы не обращаете внимания на один важный момент. Ни Украина ни РФ на самом деле не имеют своих национальных школ самолетостроения. Все это - школы СССР. Школы эти - всемирно известные бренды Ил, Ту, Як, МиГ, Су, Бе. Каждый бренд - своя школа самолетостроения. А школы - не создаются за 5-10 лет. На это уходит гораздо больше времени. Более того, СССР, как и США, еще и обладал компетенцией во всех смежных с самолетостроением областях - авиационное двигателестроение, агрегатостроение, приборостроение. Т.е. в тех, областях, которые Вы называете уровнем комплектующих. Там тоже свои школы со своей историей, формировавшиеся десятилетиями. Среди т.н. "анофанов" здесь Вы не найдете ни одного, кто бы не ратовал, например, за такие программы, как Ту-204, Ту-334, Ил-96. Среди них Вы не найдете противников Ил-476. Потому, что это практически полностью отечественные машины, в которых доля отечественной комплектации, а значит и труда - практически 100%. А это ведь не только рабочие места - это сохранение компетенции в соответствующих областях авиационной промышленности, сохранение и дальнейшее развитие соответствующих школ! Понаблюдайте, сколько сейчас дерьма польется в адрес этих наших пресловутых комплектаторов. Понаблюдайте и подумайте - кто тут и чей патриот...

10.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>То, что самолет не удался по «железу» – сейчас очевидно почти всем. За исключением получающих весьма приличную зарплату сотрудников «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), что понятно и естественно. Похоже, что в том виде, в каком машина существует сейчас, из нее заявленных характеристик не выжать, можно только летчиков убить.

Мысль оказалась материальна и "добро", как часто бывает, отозвалось.
К сожалению.
Ни разу не слышал ни от одного представителя ГСС или НПО "Сатрун" уничижительных оценок Ан-148 или Д-436.
Профессионалам, в силу этики, просто некрасиво комментировать конкурента в стиле комментариев наших украинских друзей (и их агентов здесь, в России).
Ну, а предсказание катастроф...
См. выше про "добро".
За гранью, в общем.

10.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> никогда не выступал за закрытие какого-либо из проектов авиапромышленности в россии (будь то ССЖ, Ту-204, или иной другой),

врешь. тут свидомые только этим и занимаются, призывая остановть сборку ссж и прочих и перейти полностью на ан. сейчас например фокус на паре МТА-178. все доводы - стандартные, откатанные на ссж всласть.

сборку 148 никто из противников тоже не предлагает останавливать, если будет спрос. другое дело что спроса нет. не нужен он никому, даже гтк.

10.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ну и? И я писал, что типовая конструкция - украинская, а экземпляр - российский. Дальше то что? Вы акцентируете внимание на национальной принадлежности держателя сертификата типа по какой причине? Вам надо ускорить процесс внесения минорных изменений в типовую конструкцию? Вы действительно верите, что при действующих в РФ нормах российское КБ будет действовать оперативнее? Это даже не смешно. Процесс будет ровно такой же долгий и мучительный. Пока местные авиационные правила не будут гармонизированы с европейскими. Пока не появится возможность получать разрешение на такие изменения или прямо у авиационных влаетй или у одобренной у этих властей конструкторской организации по одобренной властями процедуре (в последне случае совершенно необязательно, чтобы такой организацией выступал держатель сертификата типа). Но если все дело в правилах, то при чем тут Антонов и его национальность?
*************
Разница (принципиальная) в том, что в случае с внесением даже минорных изменений в Ан-148 мозги эксплуатанту за его кровные деньги, независимо от места сборки ВС, будет иметь украинское предприятие (которое с этого ещё и профит получит), а в случае с SSJ - российское. И даже если процедура по времени и затратам будет совершенно одинаковой, в первом случае эксплуатанта с "российским" самолётом будет кормить загранцу, а во втором - своего, отчественного производителя. Так понятнее?


19:20 Иванчин Владимир пишет:
Чередная порция дежурного г**на от петра. Петр, Вы говорите что я не имею и не имел отношения к авиации, но я, в отличии от вас, не скрываю своей проффесиональной области и направления.
************
Охти мне. Оказывается я всё скрываю. Забавно правда, что при этом не раз называл направление, "область работы" и даже регион :)
Владимир, Вы как считаете, стоит сколько-нибудь серьёзно относиться к Вашим заялениям после такой преамбулы, в которой Вы несколько раз просто соврали?
Вот например, чтоб не ходить далеко:
"Вы говорите что вы "болеющий за россйскую авиацию", в то же время, вы выступаете за прекращение сборки всех типов пассажирских самолетов, кроме ССЖ, и разработку ИЛ-112 и МС-21." - Вас, надеюсь, не затруднит привести ссылки на те сообщения, в которых я выступал за прекращение сборки всех типов пассажирских самолетов, кроме ССЖ. Ну просто так, чтоб в очередной раз не демонстрировать, что Вы звездобол?
Что же до Вашего познания авиации, посмотрим сюда:
"Но если вы действительно работаете в авиаотрасли, то должны прекрасно понимать, что Ан-24 уходит в прошлое, и каждый год задержки с появлением нового россйского самолета, влечет за собой появление все большего количества АТР-ов, Дашей, Саабов и т.д. но после того как а/к введут в эксплуатацию данные типы, заменить их на "новый россйский самолет" будет намного труднее чем сейчас." - расслабьтесь. Ничего уже не приведёт к появлению сколько-нибудь заметного количества СААБов. Их сняли с производства. Если же обратить внимание на суть предложения в целом - то я двумя руками за российский турбопроп. Вот только собранный по лицензии Ан-140 на его роль ну никак не тянет.

"Вы выступаете за сборку на территории России самолета спроектированного Россйским КБ, но из иностранных комплектующих... Но ведь если обратится к истории, то есть прекрасные примеры такого подхода, и к чему они привели." - приведите пожалуйста. Я что-то запамятовал. Причём именно так, чтоб спроектирован был в России, с применением иностранных комплектующих. А вот что стало с авиапромом Англии хорошо вижу. Они как-раз и пошли по пути лицензионной сборки, чтоб деньги на разработку не тратить. Отлично сэкономили! Вы ратуете за такой подход?

"А есть пример обратного подхода, когда покупалась лицензия, а то и не покупалась, а просто перересовывалось все, производство всех комплектующих налаживалось в СССР, и правительству было без разницы на мнение КБ, они поднимали промышленность, которая начинала выпускать соответсвующую мировому уровню продукцию, но, при этом, так же подтягивались и разработчики, которые имели возможность ознакомится с передовыми достижениями (а иногда продукцию и тупо воровали и вывозили подпольными путями, но это не про самолеты), но вам ведь без разницы на это." - приведите пример успешных массовых продаж за границу хоть одной лицензионной/не лицензионной копии самолётов, построенных в СССР. Именно продаж, а не спонсорской помощи или политических подачек. Проснитесь уже. Двадцать лет, как СССР с его плановой экономикой развалился, а Вы всё там примеры успешных коммерческих решений ищете.

"Вам ведь не Россйские самолеты нужны, вам надо самоутвердиться, и показать свою значимость, и умение." - самоутверждаюсь я на работе. Пока вроде неплохо получается.

"Может Вы представитесь да назовете как работаете???" - и адресс, и ИНН написать? :-)

P.S. Ни кто из присутствующих на этом форуме людей, кого окрестилил анофилами, никогда не выступал за закрытие какого-либо из проектов авиапромышленности в россии (будь то ССЖ, Ту-204, или иной другой), в отличии от вас, тупых и агресивных ССЖопов (к людям реально занятых на создании ипроизводсве ССЖ не относится). - Вам нарезочку из уркиных заявлений сделать, или сами поищите? Да и из Ситнова тут где-то рядышком нарезочка была. Ваша позиция, конечно, честнее: самому молчать, только таким кадрам поддакивать.

19:23 Иванчин Владимир пишет:
P.P.S. петр, забыл добавить, работа на "северном завозе" и обеспечении месторождений, дала достаточно широкий круг общения в авиации, и возможность многие вещи узнавать из первых рук...
**********
И опыт работы, и понимание того, что надо сделать, чтоб улучшить... Я ж говорю: эффективный менеджер.

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О петр даже писать по теме умеет. только петр, может прежде чем от жругих доказательств требуете, сами свои слова докажите, например, по какому признаку вы отнесли 31 декабря 2011 года ан-148 находящийся на лисе к давящим бетон, а ссж, на лисе, к построенным??? я уже три месяца жду ответа на этот вопрос...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 Пётр пишет:
Разница (принципиальная) в том, что в случае с внесением даже минорных изменений в Ан-148 мозги эксплуатанту за его кровные деньги, независимо от места сборки ВС, будет иметь украинское предприятие (которое с этого ещё и профит получит), а в случае с SSJ - российское. И даже если процедура по времени и затратам будет совершенно одинаковой, в первом случае эксплуатанта с "российским" самолётом будет кормить загранцу, а во втором - своего, отчественного производителя. Так понятнее?
**********************************************************
Ага, понятнее. Но для полного прояснения не хватает полной калькуляции - сколько всего российские эксплуатанты отдатут "своих кровных" за всею программу SSJ и сколько из этой суммы уйдет на прокорм заграничных комплектаторов, а сколько останется в РФ? :)

10.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 musha пишет:
> никогда не выступал за закрытие какого-либо из проектов авиапромышленности в россии (будь то ССЖ, Ту-204, или иной другой),

врешь. тут свидомые только этим и занимаются, призывая остановть сборку ссж и прочих и перейти полностью на ан.
+++
тут пейсатые только тем и занимаются, что рассказывают как свидомые только "этим и занимаются призывая остановть сборку ссж и прочих и перейти полностью на ан" ))

10.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич

Мне кажется, что Вы, при всем уважении, вообще не понимаете о чем пишете. Пример из реальной жизни. Самолет А-320, эксплуатант АФЛ, регистрация VP-XXX. По Вашей логике вроде как российский. При чем здесь эксплуатант?

10.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Плюс не понятно, о какой поддержке комплектаторов идет речь. На год? Полтора?

Что тут непонятного? от 2-х до 6 самолетов в год, пока российский добренький бюджет не прекратит аттракцион невиданной щедрости и не прикроет лавочку в виде оплаты лицензионной сборки не самого передового иностранного самолета (конкурента, по признанию его сторонников, российскому суперджету).
Да к тому же и непригодного к продаже каким-либо коммерческим покупателем без новых субсидий, теперь уже для них (ну или российскому же государству придется покупать его самому для для себя - для госструктур).
Как вы, как сферический в вакууме "поставщик отечественных ПКИ" отреагируете на предложение поучаствовать в проекте?
Уверен, отреагируете совершенно положительно и заложите в цену ваших изделий их штучность, т.е. все издержки штучного же производства без каких-либо гарантий на то, что купят у вас, скажем, 100 изделий за 5 лет (это хоть что-то было бы).
Т.е. вы готовы, что, может, купят у вас 2 комплекта в этом году, а может - ни одного.
Поэтому еще и предоплату или гарантии будете требовать, прежде чем палец о палец ударить (а то знаем мы таких, назаказывают, а потом годами расплатиться не могут).
Кстати, такую гарантию смог выбить себе... украинский мотор сыч!
хоть ты лопни, хоть ты тресни, но на 50 осликов (а эта цифра выглядит фантастической для проекта) будь любезен Д-436 поставить.

Окончательно убив какие-либо шансы на то, что, заменив на Ан-148 двигатель на современный, проект все-таки удалось бы "вытянуть".
Хотя бы, как говорится, для поставок в "слаборазвитые страны" (раз уж сама Украина предпочитает бразильцев).

Так вот, повторяю, вы, как производитель ПКИ, абсолютно правы, когда закладываете все эти риски в цену и условия поставки.
И в свое время в отношении Суперджета у отечественных производителей ПКИ были схожие мысли.
Только вот решение ГСС нашел в широкой международной кооперации, а не в выпрашивании субсидий, якобы, на поддержку "отечественных производителей" (в чье компетенции, как показывает практика, да и "отечественности" иногда появляются законные сомнения).
Иностранцы посмотрели на партнеров (Боинг, СНЕКМА и др.), посмотрели на бизнес-планы, посмотрели на документы и материалы, заказы, госгарантии и поняли: новый рынок лишним не будет, а тот, кто успел "вписаться" в перспективный проект на ранней стадии, всегда имеет преимущества в дальнейшем. К тому же, чего скрывать, у иностранцев простор для маневра больше: кредиты доступнее, советских крепких хозяйственников в советах директоров нет, - так что решили рискнуть.
И, как показывают текущие события, оказались правы.

Ну а сама постановка вопроса о Ан-148 - спасителе "отечественных ПКИ" выглядит, по меньшей мере, смешно, если сравнить количество выпущенных осликов в с количеством самолетов (гражданского и военного назначения), а также вертолетов, произведенных в России. Их около 400 в 2011 г. было.
В т.ч. аж 2 (два!) спасителя Ан-148. Столько же, сколько Бе-200 и в 2 раза меньше, чем Ту-204/214 (которые, к слову, тоже не знают, куда бы пристроить, в какую бы госструктуру) - поди, Мойша Погосян свирепствует?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 nvp850 пишет:
Мне кажется, что Вы, при всем уважении, вообще не понимаете о чем пишете. Пример из реальной жизни. Самолет А-320, эксплуатант АФЛ, регистрация VP-XXX. По Вашей логике вроде как российский. При чем здесь эксплуатант?
***************************************************************************
Похоже это Вы не понимаете, о чем речь... По моей логике любой изготовленный во Франции самолет А-320 к конкретным заводсвким номером - француз по происхождению. Независимо от того, кто оказался его эксплуатантом. Точно также любой серийный Ан-148, изготовленный на ВАСО - россиянин по происхождению. И эксплуатант тут действительнол ни при чем.

10.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич

А Эрбас, собранный в Китае, чей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.