Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на благотворительности настаивает та часть анофобов, которая считает ан-148 хорошим самолетом.

11.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, никто не бортанет МТА, поскольку там есть один существенный момент - 100 (индусы) + 80 (МО). Т.е стартовых заказчиков двое, соответственно затраты на разработку пополам. А в формате 178-МТА затраты на разработку =0. Если нормально получится пройти индийский контракт с Ан-32 и запустит Ан-70 в серию, тогда то, что Ан-178 станет МТА - это практически решенный вариант. Это не новость особо ни для кого. Объясню - окончательное решение будут принимать те же люди в МО обеих стран, которые, с одной стороны- индийской, проводили тендер по Ан-32 и выбрали АНТК победителем, а сдругой стороны-российской сейчас достаточно серъезно активизировали проект Ан-70. Если оба проекта нормально реализуются, именно они, как заказчики, будут выбирать реализатора МТА- КБ, и, собственно, определять окончательное ТЗ и облик. Получается,что сейчас для обоих стартовых заказчиков АНТК несвязанные между собой проекты, так что здесь все будет завись в перую и главную очередь от самих антоновцев. И там и там сейчас идет конктретная, а не виртуальная, как в ОАК по МТА работа. Самое главное, все друг-друга знают по работе, но отдельно, в проекте МТА просто будут уже трехсторонняя работа. Интересно, что эти люди даже пересекались недавно в Киеве шапочно под одной крышей в АНТК- одна команда три недели провела безвылазно согласовывая вопросы ТЗ по Ан-70, вторые приемку и официоз проводили http://spotters.net.ua/file/?id=60171 осталось, по-сути, только всех в одну команду объеденить, ведь и там и там проекты и люди из ВТА

11.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, напомню, что 410-й завод - это, структурно, часть АНТК

11.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, а чем вы объясните то, что бразильцы, китайцы и ГСС смогли сконструировать самолет, сделать самую сложную, казалось бы, работу, но не смогли на нем применить отечественные комплектующие? ГСС в этом плане отличается в лучшую сторону, но у китайцев с бразильцами своего гражданского авиапрома толком то вообще не было, так что смысл в общем тот же. почему такая нелогичность?

11.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заграничных партнёров - совладельцев ГСС, которые, между прочим, владеют контрольным пакетом акций

ну зачем вы врете? не владеют иностранцы контрольным пакетом гсс.

> Если оба проекта нормально реализуются, именно они, как заказчики, будут выбирать реализатора МТА- КБ, и, собственно, определять окончательное ТЗ и облик.

не совсем так, Радист. во первых МО это только одна из сильных структур в РФ. есть и другие, в частности ОАК. во вторых через месяц глава МО поменяется и Ситнов во влиянии может резко потерять. если повезет, то этого голубчика и вообще присадят, по модной сейчас теме коррупции. так что со 178 еще совсем ничего не решено. и загибающийся на глазах 148 играет конечно против 178. не говоря про то что вы врядли выполните ТЗ по загрузке.

с ан70 все тоже не так просто. 148й тоже бравурно начинался и где он оказался? рано или поздно ввп объяснят, что по братской дружбе в рф протолкнули аналог 476, на который тоже потратили много денег. намекнут что прокрутили эту историю практически те же голубцы что и аферу со 148. и всю эту шарагу прикроют в один момент.

это я не говорю про вполне вероятный случай с летными проблемами недоделанного и банально опасного 70г.

11.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> согласно которому разработчик делегировал часть своих прав ВАСО. Основные права, конечно, у АНТК, но ВАСО, благодаря этому соглашению, может обеспечивать все требования, как Управделами Президента, так и Минобороны РФ.

интересно, почему ГТК ждали 2 года чтобы поставить шнур обогревающий в дверь? ждали пока в Киеве выкроят дефицитное время, занятое разработкой 178го?
почему эту банальную операцию не выполнило само ВАСО? может потому что у ВАСО права есть только на выбор цвета ковролина?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой пример МС-21. Сначала авионика планировалась Хоневелловская, потом Хоневелл послали. Варианты среднемагистральников бывают с разными комлексами на выбор. Если какой-нибудь заказчик захочет - сделают хоть с Хоневеллом, хоть с Коллинзом. Предпочтение можно отдать тому, кто больше работ отдаст в Россию. Ну и так далее. Чё тут спорить? Ан-148 чисто украинский самолёт и обсуждать по-моему тут даже и нечего.

11.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
О петр даже писать по теме умеет. только петр, может прежде чем от жругих доказательств требуете, сами свои слова докажите, например, по какому признаку вы отнесли 31 декабря 2011 года ан-148 находящийся на лисе к давящим бетон, а ссж, на лисе, к построенным??? я уже три месяца жду ответа на этот вопрос...
******************
Легко, Владимир. Сразу после того, как Вы расскажите, как у Вас 95009 из достроенного стал недостроенным и определитесь с едиными критериями достроенности для SSJ и Ан-148.

10.04.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ага, понятнее. Но для полного прояснения не хватает полной калькуляции - сколько всего российские эксплуатанты отдатут "своих кровных" за всею программу SSJ и сколько из этой суммы уйдет на прокорм заграничных комплектаторов, а сколько останется в РФ? :)
******************
Только калькуляции? Тот факт, что даже если вдруг по каким-то узлам в случае с Ан-148 в РФ осядет чуть больше денег, чем за границей, бесплатным довеском к такому "профиту" будет потеря компетенции в пассажирском авиатроении Вас нисколько не расстраивает?

10.04.2012 elater пишет:
По поводу минорных изменений:
******************
Ага. А потом были рассказы, про передачу максимальной части работ по крылу на Авиант. Что же до СЛО, то их устроил и полностью импортный фалькон, чтож лицензионный аппарат не прикупить? Правда, как я уже писал выше, с ним будет та-же засада, что и с фальконом: спецсвязи или не будет вообще, или придётся всё сливать друзьям Китая и Грузии.


11.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

убытки от обслуживания долга раскидывается на все, что ВАСО производит, если представить идеальную для вас ситуацию - ВАСО закрылось - обслуживание долга никуда не денется и это будут все те же 100 млн. долларов в год.
___

Пусть тогда Антонов ищет лицензиата, у которого нет кредитов. Делов-то. С правовой точки зрения лицензиара не касается как и какие убытки формируются у лицензиата. Не устраивает сборщик, значит нужно найти другого, а которого конвейер под парами, долгов нет. ВАСО - это отдельное от Антонова юр. лицо.

11.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вы предлагаете по этой причине ликвидировать ВАСО, как было сделано с Саратовским авиазаводом?
______

Нет, лучше бесконечно тащить его на бюджетные субсидии, собирая импортный самолет. Гениальный выход из ситуации.
А по сути. ВАСО нужно санировать и загружать отечественным продуктом, чтобы роялти шли на наши НИОКРы, компетенции ОАКа.

11.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский минус, был получен в процессе создания и испытания данного типа ВС.
______

Так это проблемы Антонова, как собственника конструкторской документации. Он несет бремя расходов на СВОЕ имущество. В процессе реализации проекта Ан-148 на ВАСО он и остается собственником имущества - КД. Поэтому у проекта на ВАСО не может быть затарат украинского предприятия Антонов на свое имущество, которое у него и осталось. Вы не понимаете что ли такой банальности?

Еще раз. Лицензия - это суть аренда. Я купил здание и сдаю его в аренду Холидей Классик. Они несут затраты и открывают супермаркет. А я им говорю, возьмите моих родственников к себе на работу на большую зарплату, а то я много денег на покупку помещения потратил. Так Вам понятней схема отношений Лицензиар-Лицензиат?

11.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для отго чтоб самолет изначально стал коммерчески выгодным, на уровне государства должно было быть принято решение о производстве большой партии самолетов, и распихиванием их в подконтрольлные компании на льготных условиях. Как сделанно с ССЖ, в "Аэрофлот", как было изначально задуманно "ростехнологиями" в отношении Ан-148 (Россия, Влад авиа, Саравиа, САТ и т.д.). К сожалению, из-за интереса определенных лиц, даннаяпрограмма была похерена. Кроме этого, ряд потенциальных коммерческих заказчиков, административными методами "уговорили" заказать другой самолет.
________
Так кто против тго, что Украина, как собственник Антонова сделало все, о чем Вы говорите? Еще раз говорю, я буду только рад, если Украина и Антонов доведут свой самолет до успешной серии. У нас целая куча производителей ПКИ этого ждет.

11.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы посмотрите, что случилось после того, как один из участников просто назвал вещи тем, чем они на самом деле являются - разразился настоящий холивор бессмысленный и беспощадный. А это все потому, что АН-148 является типичным примером PR-Jet'а, где истинное значение понятий подменяется их аналогами идентичными натуральным.
_____

Меня в этой ситуации именно данная постановка вопроса больше всего возмущает. Народу втюхивают, что проект совместный. А по сути проект принадлежит Украине и украинскому юридическому лицу, сборка осуществляется в другой стране другим предприятием. С таким успехом совместным можно назвать все что угодно, было бы желание.

11.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне вот показалось, что Ан-148 делался "под Россию" и "для России" - потому АНТК делало все (по возможности) из российских комплектующих.
а если бы АНТК делало самолет "для всего мира", то выбор комплектухи был бы несколько другой.
_______
А на чем АНТК базировалось (догов международный с РФ или что-то еще), рассчитывая, что Россия возьмет в аренду КД, организует сборку, втюхнет авиакомпаниям, потратив на это бюджетные и не бюджетные деньги? А расчет был видимо на то, что у нас не будет другого выхода, кроме как получить лицензию у Антонова. Но по факту оказалось, что создан свой проект. После чего пошли литься нечистоты с подсчетом % ПКИ, невозможности SSJ пролететь более 750 км, о глубокой совместности проекта Ан-148. Причем часть этой инфы оказалась типичной дезой (про 750 км. и пр.)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.