Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И проект 334 мне действительно жаль. В пакете с 204 это был бы неплохой модельный ряд во многом унифицированных машин
===

А был еще грузовичок, Ту-330, тоже унифицированный с вышеуказанными. Его не жаль?

Теперь вместо него Ан-70 запланирован.

Разумеется это случилось само собой, без всякой вхожести Ситнова и Богуслаева в высокие кабинеты Минобороны РФ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100:
330-го не было даже в макете, только на художественных картинках, а изд.77 уже летало. Так что - не надо лохматить бабушку! И вхожесть в кабинеты тут ни при чем. просто потому, что на эту тему в эти кабинеты никто со своей более-менее готовой железякой не входил. Картинка не в состоянии оппонировать живой железяке. Даже если эта железяка до конца не доведена до ума. К тому же в результате упомянутых Вами хождений ни один другой проект не потрадал. Ил-476 - раскручивается по полной программе.

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Super100 пишет:

странность связана с тем, что переразмеренный иперетяжелённый самолёт, котрорый раньше по этой причине не устраивал ВВС, теперь устраивает.
+++
это какой самолет перетяжеленный?

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это какой самолет перетяжеленный?
===
Главком считает, что Ан-70 не может заменить Ту-330 потому, что антоновская машина уже не относится к классу средних самолетов. "Они его перетяжелили и, по сути, вывели из класса среднего самолета.

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно в нашем министерстве обороны всё время путаются в своей государственной принадлежности.

Когда речь заходит о самолётах фирмы ан, они по старой привычке (возможно это проявления склероза сосудов головного мозга) считают эту контору Российской.


Вот Индусы - другое дело, они питаются растительной пищей, занимаются йогой и медитируют.

В результате они прекрасно понимают, что тише едешь - дальше будешь.

Сегодня они повозятся подольше с МТА, зато завтра, несмотря на задержки с ним, у них будет новая компетенция и независимость от сторонних разработчиков.

А нашему министерству обороны некогда думать о компетенциях, трясти надо.


11.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще перетяжеление несколько в ином смысле обычно употребляется, как, сравнительно с аналогами, меньшее отношение взлетного веса к весу пустого и здесь к ан-70 никаких претензий быть не может, отношение у него выдающееся.
а с какими двигателями, по мнению главкома, должен был быть ан-70, который он хотел бы? и где вообще сейчас тот главком?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще перетяжеление несколько в ином смысле обычно употребляется, как, сравнительно с аналогами, меньшее отношение взлетного веса к весу пустого и здесь к ан-70 никаких претензий быть не может, отношение у него выдающееся.
а с какими двигателями, по мнению главкома, должен был быть ан-70, который он хотел бы? и где вообще сейчас тот главком?
===

главком в отставке, перетяжеление он имел в виду класс самолёта, насчет движков и прочего, возможно Михайлову понравилась идея унифицированной линейки.

Кстати, еслиб состоялся Ту-334, то и цена на Ту-204 была-бы сегодня меньше

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как планируется, MTA будет представлять собой созданный на базе российского проекта двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 м и длиной 33 м, рассчитанный на перевозку 18-20 т полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 т, крейсерская скорость — 800 км/ч, дальность полета — 2500-2700 км, практический потолок — 12 км. MTA будет оснащен «стеклянной» кабиной пилотов, современным БРЭО, электродистанционной системой управления, двигателями с цифровой системой регулировки режимов работы. Тип двигателя планируется выбрать на конкурсной основе.
http://guns.arsenalnoe.ru/m/...
===


1. Максимальная коммерческая нагрузка 35 т
2. Крейсерская скорость полета 800 - 850 км/ч
3. Максимальная высота крейсерского полета 11000 м
4. Практическая дальность полета с нагрузкой 30 т при эксплуатации на бетонированных аэродромах с длиной ВПП 2200 м 3000 км
5. Расход топлива при полете на техническую дальность с максимальной нагрузкой 138 - 140 г/т·км
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=123
===

как видим по ТЗ Ту-330 не подходит

11.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"..... При нормальном раскладе и нормальной государственной промышленной политике места на внутреннем рынке СНГ хватило бы обоим машинам. И это была бы нормальная конкуренция летающих машин, а не конкуренция амбиций и ПиАров ...."

- Спасибо огромное!

Вам удалось великолепно "отлить в граните" существующую ситуацию в авиапроме!!!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 Super100 пишет:
как видим по ТЗ Ту-330 не подходит
******************************************************
Разумеется - не подходит. Здесь Ан-178 будет в самый раз... :) Поживем - увидим.

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.