Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
И проект 334 мне действительно жаль. В пакете с 204 это был бы неплохой модельный ряд во многом унифицированных машин
===
А был еще грузовичок, Ту-330, тоже унифицированный с вышеуказанными. Его не жаль?
Теперь вместо него Ан-70 запланирован.
Разумеется это случилось само собой, без всякой вхожести Ситнова и Богуслаева в высокие кабинеты Минобороны РФ
2Super100:
330-го не было даже в макете, только на художественных картинках, а изд.77 уже летало. Так что - не надо лохматить бабушку! И вхожесть в кабинеты тут ни при чем. просто потому, что на эту тему в эти кабинеты никто со своей более-менее готовой железякой не входил. Картинка не в состоянии оппонировать живой железяке. Даже если эта железяка до конца не доведена до ума. К тому же в результате упомянутых Вами хождений ни один другой проект не потрадал. Ил-476 - раскручивается по полной программе.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
12:32 Super100 пишет:
странность связана с тем, что переразмеренный иперетяжелённый самолёт, котрорый раньше по этой причине не устраивал ВВС, теперь устраивает.
+++
это какой самолет перетяжеленный?
это какой самолет перетяжеленный?
===
Главком считает, что Ан-70 не может заменить Ту-330 потому, что антоновская машина уже не относится к классу средних самолетов. "Они его перетяжелили и, по сути, вывели из класса среднего самолета.
Вероятно в нашем министерстве обороны всё время путаются в своей государственной принадлежности.
Когда речь заходит о самолётах фирмы ан, они по старой привычке (возможно это проявления склероза сосудов головного мозга) считают эту контору Российской.
Вот Индусы - другое дело, они питаются растительной пищей, занимаются йогой и медитируют.
В результате они прекрасно понимают, что тише едешь - дальше будешь.
Сегодня они повозятся подольше с МТА, зато завтра, несмотря на задержки с ним, у них будет новая компетенция и независимость от сторонних разработчиков.
А нашему министерству обороны некогда думать о компетенциях, трясти надо.
вообще перетяжеление несколько в ином смысле обычно употребляется, как, сравнительно с аналогами, меньшее отношение взлетного веса к весу пустого и здесь к ан-70 никаких претензий быть не может, отношение у него выдающееся.
а с какими двигателями, по мнению главкома, должен был быть ан-70, который он хотел бы? и где вообще сейчас тот главком?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
вообще перетяжеление несколько в ином смысле обычно употребляется, как, сравнительно с аналогами, меньшее отношение взлетного веса к весу пустого и здесь к ан-70 никаких претензий быть не может, отношение у него выдающееся.
а с какими двигателями, по мнению главкома, должен был быть ан-70, который он хотел бы? и где вообще сейчас тот главком?
===
главком в отставке, перетяжеление он имел в виду класс самолёта, насчет движков и прочего, возможно Михайлову понравилась идея унифицированной линейки.
Кстати, еслиб состоялся Ту-334, то и цена на Ту-204 была-бы сегодня меньше
Как планируется, MTA будет представлять собой созданный на базе российского проекта двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 м и длиной 33 м, рассчитанный на перевозку 18-20 т полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 т, крейсерская скорость — 800 км/ч, дальность полета — 2500-2700 км, практический потолок — 12 км. MTA будет оснащен «стеклянной» кабиной пилотов, современным БРЭО, электродистанционной системой управления, двигателями с цифровой системой регулировки режимов работы. Тип двигателя планируется выбрать на конкурсной основе.
http://guns.arsenalnoe.ru/m/...
===
1. Максимальная коммерческая нагрузка 35 т
2. Крейсерская скорость полета 800 - 850 км/ч
3. Максимальная высота крейсерского полета 11000 м
4. Практическая дальность полета с нагрузкой 30 т при эксплуатации на бетонированных аэродромах с длиной ВПП 2200 м 3000 км
5. Расход топлива при полете на техническую дальность с максимальной нагрузкой 138 - 140 г/т·км
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=123
===
как видим по ТЗ Ту-330 не подходит
11:42 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"..... При нормальном раскладе и нормальной государственной промышленной политике места на внутреннем рынке СНГ хватило бы обоим машинам. И это была бы нормальная конкуренция летающих машин, а не конкуренция амбиций и ПиАров ...."
- Спасибо огромное!
Вам удалось великолепно "отлить в граните" существующую ситуацию в авиапроме!!!!!!
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
13:23 Super100 пишет:
как видим по ТЗ Ту-330 не подходит
******************************************************
Разумеется - не подходит. Здесь Ан-178 будет в самый раз... :) Поживем - увидим.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме