Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Пётр пишет:
Теперь братья-славяне намерены убить другой проект, Ил-214, находящийся в такой-же бумажной стадии, как и Ан-178.
***********************************************************************************************************************
Каким образом - убить? Объясните по пунктам. Как по мне, то убийство другого проекта, это когда бумага оказывается в победителях, а производство живой машины, наличествующей в металле прикрывают... Насчет Ил-214 и Ан-178 - поглядим, кто первым выкатит опытную машину на испытания.
ЗЫ:
Не там ищете убийц российских проектов, Петр. Вы случаем не из Западной Украины родом? Ну очень похожи по образу мысли и стилю ведения дискуссии... :)

11.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Хотя я понимаю, что на Ваш взгляд собрать по лицензии забугорный двигатель интереснее.
***************

НК-93 забугорный двигатель?


Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ну и где сейчас НК-93? Тоже хохлы виноваты?
*******************

наработки по НК-93 сохранились, на МАКСе, во время одного из разговоров с Мотористами услышал интересную информацию, что НК-93 закрыли из-за чрезмерной тяги, и на тот момент велись работы по проектированию двигателей по такой же схеме, но меньшего диаметра, с тягой в районе 8 и 14 тонн.

11.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Каким образом - убить? Объясните по пунктам.
*************
Пристроив очередной лицензионный продукт вместо российского.

Как по мне, то убийство другого проекта, это когда бумага оказывается в победителях, а производство живой машины, наличествующей в металле прикрывают... Насчет Ил-214 и Ан-178 - поглядим, кто первым выкатит опытную машину на испытания.
*******************
Ан-70 "выкатили" в далёком 1994. Каков итог? Ан-148 выкатили несколько раньше "бумажного" SSJ. Темпы производства за прошлый год сравнить не желаете?

Вы случаем не из Западной Украины родом? Ну очень похожи по образу мысли и стилю ведения дискуссии... :)
*******************
Расслабьтесь. Я из Сибири.

19:14 Иванчин Владимир пишет:
НК-93 забугорный двигатель?
***********
Имелось в виду, что анофаны будут рады, если вместо НК-93 или ПС-90А1 в РФ освоят сборку любого забугорного мотора. Лишь-бы по лицензии. Чтоб авиапром российский спасти.

11.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 Пётр пишет:
Пристроив очередной лицензионный продукт вместо российского.
*******************
А ну да, я так и думал. Поставить на производство готовое разработанное изделие в то время, когда альтернатива на бумаге и без денег по-вашему означает убийство проекта? Оригинальная трактовка.

19:19 Пётр пишет:
Ан-70 "выкатили" в далёком 1994. Каков итог?
*********************
В итоге, в 2012-м все идет к развертыванию его производства на ВАСО. За прошедшие 8 лет уже можно было бы Ту-330 выкатить. А так приходится вражью машину лицензионно собирать. Да еще страшно подумать - военную. Что ж теперь будет с обороноспособностью? Куды котимсо? :)
Расслабьтесь, Петр! Все будет хорошо. Пока у таких свидомых, как Вы, руки коротки дотянуться до штурвала управления страной... :)

11.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 Engineer_2010 пишет:

> «крепкая привязанность» возникает только после того, как разработчик ВС уже сделал свой выбор <...> диктуют свои условия отнюдь не ПКИшники.

ПКИшники свои условия не диктуют (хотя и тут всё далеко не однозначно), но и, как видим, КБ вовсе не имеет возможности играть комплектаторами в "вышибалы".

> будет определять ГСС, исходя из своих критериев и в первую очередь - исходя из интересов продажи своего самолёта, а не поставщиков ПКИ <...> не стоит
> фантазировать и представлять дело так, будто главной задачей создания Ан-148 была поддержка ВАСО и российских комплектаторов. Выбор ПКИ определялся совсем другими критериями.

Как вы считаете, почему в Японии так мало Эйрбасов (меньше 5%)? Почему японские авиакомпании имеют такую странную склонность к марке "Boeing"?

11.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вы считаете, почему в Японии так мало Эйрбасов (меньше 5%)? Почему японские авиакомпании имеют такую странную склонность к марке "Boeing"? - Потому что Япония оккупирована Америкой с 1945 года и оккупацию никто не отменял.

11.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater: видать в России нефтяные деньги важнее денег, заработанных высокохнологической продукцией, вот на производителей ПКИ и положили )
кстати, американцы покупают бройлер явно со своими ПКИ, оставляя бразильцам только фюзеляж и сборку, ну и % за разработку

11.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич

НЯП в Омске уже была попытка серийной сборки Ан-70.
Сперва надо успешно завершить ГИ, потом будем посмотреть.

11.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вы считаете, почему тогда в Германии Эйрбасов больше, чем в Японии? - потому что Германия кроме США оккупирована ещё и Англией и Францией и покупает англо-французские Эйрбасы, часть из которых по лицензии проходят отвёрточную сборку в Гамбурге.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 elater пишет:
ПКИшники свои условия не диктуют (хотя и тут всё далеко не однозначно), но и, как видим, КБ вовсе не имеет возможности играть комплектаторами в "вышибалы".
*****************************************************************************************************
Все объясняется достаточно просто. КБ в этом смысле работает с ПКИшниками всего два раза:
1. На эскизном проекте, когда выбирает готовое ПКИ или пишет ТЗ на новое.
2. При изготовлении опытного образца - когда покупает выбранное.
В обоих случаях по старой доброй традиции об эксплуатации не заморачиваются (это ж когда еще будет!). При первой встрече все, что боль-мень связано с будущей эксплуатацией, сводится к вопрошанию у комплектатора цифири по ожидаемой наработке на отказ. Типа дайте хоть какую цифру нам для расчетов по самолету в целом. А на второй встрече вопрос еще проще - скоко стоит... Потом, когда серийный завод комплектуется про ту самую заявленную наработку на отказ уже никто не заикается, а комплектатор на вопросы типа "Как же ж так? Вы ж не эскизном обещали столько-то?" отвечают - "Так то ж был эскизный!". И никогда Вы уже нигде не увидите ни на одном серийном агрегате, поставленом комплектатором заветно желаемой цифирьки про гарантированную наработку на отказ. Вам ее уже никто и никогда не угарантирует. И ничего уже поменять нельзя. Бо КБ, выбирая комплектатора тогда такими вопросами не заморачивалось...

11.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко
====
Замечательная иллюстрация, вот только обычно продолжение следующее:
1. Производитель ПКИ посылается нахрен.
2. Его конкурентам сливаются параметры эскизного образца.
3. С самым адекватным заключается договора.

11.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Потому, что нужен турбопроп

___


То есть Ан-178 ничего общего с Ан-148 иметь не будет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.