Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы, Кощеев, у дятла и его восполенного мозга спросите, это цитата была...

11.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Все объясняется достаточно просто. КБ в этом смысле работает с ПКИшниками всего два раза:
1. На эскизном проекте, когда выбирает готовое ПКИ или пишет ТЗ на новое.
2. При изготовлении опытного образца - когда покупает выбранное.
В обоих случаях по старой доброй традиции об эксплуатации не заморачиваются (это ж когда еще будет!). При первой встрече все, что боль-мень связано с будущей эксплуатацией, сводится к вопрошанию у комплектатора цифири по ожидаемой наработке на отказ. Типа дайте хоть какую цифру нам для расчетов по самолету в целом. А на второй встрече вопрос еще проще - скоко стоит... Потом, когда серийный завод комплектуется про ту самую заявленную наработку на отказ уже никто не заикается, а комплектатор на вопросы типа "Как же ж так? Вы ж не эскизном обещали столько-то?" отвечают - "Так то ж был эскизный!". И никогда Вы уже нигде не увидите ни на одном серийном агрегате, поставленом комплектатором заветно желаемой цифирьки про гарантированную наработку на отказ. Вам ее уже никто и никогда не угарантирует. И ничего уже поменять нельзя. Бо КБ, выбирая комплектатора тогда такими вопросами не заморачивалось...



Совдеповская схема в действии.:) А потом авиакомпании платят охнененые бабки за продления ресурса любого агрегата и и на коленях ползают, а великий и могучий разработчик спокойно жирует.. Юрий Анатольевич, мне кажется вы примеряете образ закрытого общества (как было в СССР), на реалии сегодняшнего дня.. А мир изменился. И если отечественные производители такое замутят - да ну их нахрен! Они значит - не компетентны! Да, проще у иностранцев взять и поставить в самолетку, так как конечная цель любого производителя - эксплуатант! А ему летать надо и прибыль получать, а технарям не ипаться, перекидывая запчасти с самолета на самолет, потому что у какой то хрени ресурс кончился! В итоге компании будут брать иностранную технику и не заморачиваться.. Потому что современный самолет, как и другой высокотехнологичный продукт возможен только в кооперации. Времена то изменились.. А отечественные производители - выжить захотят - подтянутся, никуда не денутся..

11.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Совдеповская схема в действии.:)

самое смешное что те же люди на голуюом глазу считают что 148 не берут потому что не приказывают.

а еше называют современным самолет, при создании которого не советовались ни с одной ак.

11.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...В этой, привычной для Вас картине мира, допустимо валить живые проекты в угоду бумажным, разрушать десятилетиями создававшиеся конструкторские школы и известные в мире бренды, а на их обломках собирать новые команды. Это в Вашей «картине мира» жить могу только те, кто прямо не конкурирует с Вами.

Юрий Анатольевич, а Вы сами хоть поняли, что Вы изложили отнюдь не мою, а свою «картину мира» и надо заметить, весьма своеобразную. И эта Ваша картина, трогательно повторяет излюбленные постулаты многочисленных статей Кати Соболь, Китицина и прочих персонажей, о том, как «страшный и ужасный Погосян и бумажный Суперджет» загубили на корню весь авиапром, развалили все до единой конструкторские школы, завалили все живые проекты и т.д. и т.п. Подобную картину «вселенского заговора» рисует и воображение Андрея Че: «КБ Ильюшина, как и КБ Яковлева, КБ Туполева довели до столь плачевного состояния для того что бы у Вас сегодня конкурентов не было... Теперь хотите и КБ Антонова «вытурить» с территории РФ, что бы они не мешались работать с масштабными проектами, финансируемыми из госбюджета России...». Вам господа, с подобными «заговорщицкими» сценариями надо на политическую ветку, там это просто обожают.

Только почему-то свою «картину мира», Вы пытаетесь приписать мне. Но у меня картина мира совсем другая, не искажённая чёрно-пиаровскими статьями. В «Суховской» картине создаются лучшие в мире самолёты - истребители, штурмовики, пилотажники-акробаты, а теперь уже и гражданские лайнеры. Эти машины не один десяток лет, поддерживают высокий рейтинг нашей российской авиации и конструкторской школы, а кроме этого, приносят солидные экспортные доходы от продаж военной техники. В нашей картине мира, сохраняются отраслевые НИИ, осваиваются современные технологии цифрового проектирования и постройки самолётов. И при этом, абсолютно нормально существуют те, кто косвенно или напрямую конкурирует с суховскими машинами. С полным основанием, могу ответить Вашими же словами: «...Не нужно свою собственную «картину мира» отзеркаливать на оппонентов по дискуссии...».

А если уж вспомнить времена ушедшего СССР, когда «степень вхожести Антоновцев в кремлевские кабинеты... уступала большинству московских фирм», то КБ «Сухого» тогда пытались расформировать под предлогом его «ненужности», причём два раза. Один раз, даже начали демонтировать и вывозить станки с территории завода. Все наслышаны про историю с прекращением работ по «Сотке», но мало кто знает, что пытались закрыть тему «десятки» (точнее Т-10С - знаменитой теперь Су-27). И происходило это уже на этапе гос. испытаний. Михаил Петровичу открыто намекали, что «если он не сумеет доказать, что его «десятка» превосходит машины соседней фирмы по всем статьям... то этого самолёта не будет». Эту историю мне лично довелось услышать из уст одного нашего ГК, работавшего в те годы в истребительном отделе МАП. Рассказ был весьма долгий и познавательный, и я привёл из него только один тезис.

Как видите, «Суховцам» тоже приходилось и приходится «добиваться места под солнцем исключительно собственным горбом», доказывая, что их машины лучше конкурентов (и это можно отнести к работе любого КБ)... Коллектив на «Сухом» всегда был небольшой, по сравнению с другими фирмами, но при этом, очень сплочённый. Думаю, что именно благодаря закалке в постоянной борьбе за своё выживание, КБ «Сухого», в отличие от многих других фирм, сумело пережить «лихие 90-е», сохранить свой костяк, и при этом, не отдать ни одного квадратного метра территории под отели, супермаркеты и коммерческие банки.

12.04.2012 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

Ах… Какая лирика… Ах, как нам было тяжело, ах как мы прорывались…

О чем Вы?

Какая близость к властным коридорам Антонова?!

Это Вы для Квондо можете рассказывать.

Антонов «выбрал» Киев. В отличии от всех мастадонтов эпохи, обосновавшихся в МСК.

И это не было желанием малого контроля со стороны ЦК и МО. Это был дауншивтинг в сегодняшнем понимании. Т.е. возможность получить свободу в творчестве, без оглядки на сильных мира сего.

Мне без малого 40. Третье поколение в авиации. Покойный Отец, летчик-испытатель, а в дальнейшем строевой летчик авиации ПВО (в активе 22 типа ВС), рассказывал последние годы многое…

Будучи причастным к вводу многих суховских машин (а начинал он как летчик-истребитель, который непосредственно участвовал в испытаниях 15 и 17-го), и большинства антоновских машин (от Ан-8 до Ан-124), летающий участник комиссий по воду в стой – рассказывал многое, в том числе и про человеческие качества Павла Осиповича и Олега Константиновича…

Так вот, скромность, уравновешенность и отсутствие «интриганства» со слов Отца и со слов большинства людей из отрасли с которыми отец успел меня познакомить при жизни – не были добродетелью Сухого.

Мои личные выводы сделанные из общения с непосредственными участниками веховых событий в истории обеих школ – это только подтверждают.

Так, сугубо моё оценочное суждение (чтоб, молодое поколение читателей не воспринимало все как черно-белое).

12.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 Укинский пишет: ...Какая близость к властным коридорам Антонова?!

Вот именно, какая? Сам удивляюсь, где это Вы увидели в моём тексте хотя бы слово о «близости О.К.Антонова к властным коридорам ?»

12.04.2012 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение:

Я нисколько не сомневаюсь в прозорливости и гениальности (пардон за громкие слова) Сухого (многие Его машины у меня, как у авиационного инженера в первую очередь - вызывают почти детское (неподдельное) восхищение) .

А, вот организаторские способности, способности договариваться со властью у Сухого и Антонова были разными, мягко сказать. История с Соткой, исключение подчеркивающее правило.
Вся история Антонова с философией создания ВС - самолет летающий с поля и обслуживаемый механизатором колхоза - правило, почти без исключения. Это понимали даже самые ярые противники и "враги" Антонова.

Engineer_2010

где это Вы увидели в моём тексте хотя бы слово о «близости О.К.Антонова к властным коридорам ?

Пожалуйста: "А если уж вспомнить времена ушедшего СССР, когда «степень вхожести Антоновцев в кремлевские кабинеты... уступала большинству московских фирм», то КБ «Сухого» тогда пытались расформировать под предлогом его «ненужности»

Ну, да ладно... Спать.

12.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вся история Антонова с философией создания ВС - самолет летающий с поля и обслуживаемый механизатором колхоза - правило, почти без исключения. Это понимали даже самые ярые противники и "враги" Антонова.


да да да. и Брежнева с днепропетровским кланом не было у власти. и товарища Хрущева. одни колхозники в сапогах прямо на поле.

аж слеза наворачиватся.

12.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2012 wllwlwl пишет:
Совдеповская схема в действии.:) А потом авиакомпании платят охнененые бабки за продления ресурса любого агрегата и и на коленях ползают, а великий и могучий разработчик спокойно жирует.. Юрий Анатольевич, мне кажется вы примеряете образ закрытого общества (как было в СССР), на реалии сегодняшнего дня.. А мир изменился.
*****************
Я ему про это который день рассказываю. А в ответ - рассказы про то, что я не разбираюсь в экономике и рекомендации ради сохранения таких комплектаторов осваивать лицензионную сборку забугорных ВС в ущерб российским КБ.

12.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а вы посмотрите где Назаренко работал. Строго бюджетные организации, в коммерческих структурах нет:) отсюда и непонимание проблем коммерческих авиакомпаний. Именно такой подход и убил ТУ, ИЛ и т.д.



Укинский.
Насчет лобби Антонова вы на Инженера наезжаете.. А нетоварища Ситнова почитайте, на форуме выборки есть. И скажете зам. министра обороны не принимает решений?

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Совдеповская схема в действии.:)

самое смешное что те же люди на голуюом глазу считают что 148 не берут потому что не приказывают.

а еше называют современным самолет, при создании которого не советовались ни с одной ак.
===

Альтернативной реальности не самолёт для авиакомпании, а авиакомпания под самолёт и государство вокруг бегает набрасывая безвозвратные кредиты.

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот, скромность, уравновешенность и отсутствие «интриганства» со слов Отца и со слов большинства людей из отрасли с которыми отец успел меня познакомить при жизни – не были добродетелью Сухого.

Мои личные выводы сделанные из общения с непосредственными участниками веховых событий в истории обеих школ – это только подтверждают.
===

Сухой делал отличные машины, это возмутительная нескромность

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело было в 2007 гогду

"Как вчера рассказал гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов, воронежский филиал ВТБ открыл заводу кредитную линию в 1 млрд рублей на закупку механосборочного оборудования для техперевооружения предприятия. Теперь, по его словам, можно говорить о том, что ВАСО приступило к реализации российско-украинского проекта по серийному выпуску 96 региональных самолетов Ан-148 (твердые договоры финансового лизинга лайнеров «Ильюшин Финанс Ко» заключила с ГТК «Россия», «ЭйрЮнион» и «Полетом»), поскольку довольно большая часть агрегатов будет приобретена под их сборку."

"Но, по мнению источника, знакомого с ситуацией, работу над совместным проектом может осложнить кризис в руководстве АНТК, выразившийся, в частности, в борьбе за кресло генерального конструктора киевского предприятия Дмитрия Кивы, которому «инкриминируется» то, что он «слишком дешево» передает документацию по Ан-148. Соглашение предусматривает оплату в полном объеме интеллектуальной собственности украинской стороны только после запуска сборочного процесса в виде роялти с каждой проданной машины."

"По мнению руководителя аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, ситуация в АНТК едва ли может рассматриваться в качестве риска невозврата кредита ВТБ и срыва проекта техперевооружения ВАСО в целом. Достаточно высокой гарантией для банка, по его мнению, является бюджетное субсидирование процентной ставки."

"Директор компании Infomost Борис Рыбак согласился с коллегой только отчасти, отметив, что, несмотря на госсубсидии, риски невозврата все же есть. «Они связаны с проектом Ан-148. ВАСО имеет дело с другим государством, не отличающимся политической и экономической стабильностью. Нельзя отметать и технические риски: самолет может не оправдать ожиданий по своим характеристикам и плохо продаваться», – подчеркнул он."

**

В качестве лирической справки

<<ВэТэБнутость (экон.) – метод эффективного управления экономическими активами.
Типичная модель экономической деятельности - обмен Шила на Мыло. В результате акционеры получают попаболь и красивые мыльные пузыри, а государство – лояльных слуг отечества.

ВэТе**утость, как правило, исповедуется Эффективными Менеджерами (см. Мальчики-Нажоры) госкорпораций, как патриотическое развитие раннефеодального метода менеджмента «Окормление».

P.S. Попытки внедрить ВТБнутость в частных компаниях ведут к разорению и длительному тюремному заключению. (Бернард Мейдофф - #150 лет). Несмотря на это, многие эксперты считают ВТБнутость суперэффективной бизнес-моделью, массовому внедрению которой мешает лишь закон о коммерческой тайне, не позволяющей получить доступ к ключевым технологическим особенностям этой модели. Например, к личному телефону первых лиц государства.>>
http://intendant-godot.livejournal.com/8390.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.