Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 Super100 пишет:

> Совдеповская схема в действии.:)

самое смешное что те же люди на голуюом глазу считают что 148 не берут потому что не приказывают.

а еше называют современным самолет, при создании которого не советовались ни с одной ак.
+++
на "казахский" друг начинает наглеть ))
и про советы с ак есть:

http://www.wto.ru/ru/press.asp?msg_id=3431
В августе «Аэрофлот» и ИФК подписали соглашение о постав-ке авиакомпании 25 Ан-74ТК-300. Они заменят Ту-134, кото-рый перестали пускать в Европу из-за слишком шумных двигате-лей. Но затем условия соглаше-ния пришлось изменить.
Как рассказал „Ъ" гендиректор ИФК Александр Рубцов, «Аэ-рофлот» сможет заменить куп-ленные Ан-74ТК-300 на Ан-148. Поясним: выпуск Ан-148 начнется в 2005 году, а ближнемагистральная машина нужна авиакомпании сейчас. Начальник службы планирования и развития парка воздушных судов «Аэ-рофлота» Сергей Колтович под-твердил „Ъ", что стороны ищут механизм замены машин одно-го типа на машины другого.
Источники „Ъ" в «Аэрофло-те» на условиях анонимности говорят, что компания не будет приобретать все 25 Ан-74ТК-300. ИФК купит в Харькове несколь-ко Ан-74ТК-300, а как только Ан-148 будет готов к поставкам, компания вернет Ан-74ТК-300 лизинговой компании и перей-дет на новую машину.

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стороны ищут механизм замены машин одно-го типа на машины другого
===

найден-ли механизм замены шила на мыло?

12.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и про советы с ак есть:

не покажете где именно? что по просьбе афл изменили?

12.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не "изменили по просьбе", а создали с 0.

12.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не "изменили по просьбе", а создали с 0.

процесс создания нового современного самолета начинается с согласования с несколькими ак облика самолета. про такой процесс в отношении ан148 ничего не известно.

ваша ссылка говорит о том что афл заменил один бумажный контракт на грузовик другим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2012 wllwlwl пишет:
Совдеповская схема в действии.:) А потом авиакомпании платят охнененые бабки за продления ресурса любого агрегата и и на коленях ползают, а великий и могучий разработчик спокойно жирует.. Юрий Анатольевич, мне кажется вы примеряете образ закрытого общества (как было в СССР), на реалии сегодняшнего дня.. А мир изменился. И если отечественные производители такое замутят - да ну их нахрен! Они значит - не компетентны! Да, проще у иностранцев взять и поставить в самолетку, так как конечная цель любого производителя - эксплуатант! А ему летать надо и прибыль получать, а технарям не ипаться, перекидывая запчасти с самолета на самолет, потому что у какой то хрени ресурс кончился! В итоге компании будут брать иностранную технику и не заморачиваться.. Потому что современный самолет, как и другой высокотехнологичный продукт возможен только в кооперации. Времена то изменились.. А отечественные производители - выжить захотят - подтянутся, никуда не денутся..
*********************************************************************************************
Да, времена изменились. И нравы - соответственно... То, на что мне пришлось обратить внимание касательно отечественных комплектаторов - закономерный результат т.е. "реформ" последних 20 лет. Эти 20 лет потречены на разрушение того, что работало и его замену на "игры в рынок" и игры в "корпоративное управление" - акции, облигации и прочую лабудень. МАП ликвидирован. Вместо него - десяток человек в Минпромторговли, из которых считанные единицы с профильным образованием. Из всех предприятий авиапрома создали две суперкорпорации - ОАК и Ростехнологии. Эти холдинговые структуры взяли на себя функционал ликвидированного МАПа? Как же, щазз! Не для того их создавали эффективные менеджеры. В их представлении, как, похоже и в Вашем, все просто - невидимая рука рынка сама все отрегулирует. Вот, регулирует. У этого регулятора всего два крайних положения - "жизнь" и "смерть". Причем для большинства предприятий авиапрома эффективные манагеры уже давно перевели рычажок в пложение "смерть". И законтрили его в этом положении. Само в жизни и бизнесе ничего не происходит. Жизнью и бизнесом управлять нужно. Управлять, а не имитировать управление. Попробуйте сейчас кому-нибудь сказать, что Ростехнологии там у себя на самом верху должны испольнить свой управленческий долг и поставить бюизнес так, чтобы комплектаторы гарантировали наработку на отказ своих изделий! Щазз, разбежались вникать в суть проблемы. Они там, в холдинговых структурах, искренне считают что это не их уровень. А чей это уровень, если проблема носит тотальный характер и ставит отрасль на грань выживания? А "совок" тут совсем ни при чем. Скорее наоборот - юноши с дипломами МВА, пересевшие в руководящие кресла со школьной скамьи, отнюджь не "совки", как Вам кажется. Они искренне верят, что и не должны вникать, их главная миссия - акции, облигации и кэшфлоу. Их так учили. А по делу, по хорошему, собрать бы их всех и отправить к Вам, на перрон. Пару-тройку лет покрутить гайки и порасписывться в журналах за готовность самолета к вылету. Тогда, может быть, и появилось бы у них какое-то понимание природы вещей...

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь, по его словам, можно говорить о том, что ВАСО приступило к реализации российско-украинского проекта по серийному выпуску 96 региональных самолетов Ан-148 (твердые договоры финансового лизинга лайнеров «Ильюшин Финанс Ко» заключила с ГТК «Россия», «ЭйрЮнион» и «Полетом»),
===

Стало быть миллиард кредита на 96 самолётов (нехорошее число).

Прошло 6 лет, 9 уже сделали.

12.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как приятно, что сколько бы не хитрили хитро-мудрые анонимные "патриоты России Запада и общечеловеческих ценностей ВТО и Мирового Капитала" - то на них находится и здесь достаточно упёртых украинцев и русских с Украины, чтобы также упорно долбить их и ставить их на место. Уже и Владимиру Иванчину надоело их разоблачать. А людям с "вражеской Украины" - не надоедает. :) Что очень приятно. Сколько б они не бубнили, что ездить на Мицубиси, с колесами прикрученными во Владивостоке - это "хорошо, патриотично-технологично-прогрессивно" и в этом есть прогресс и светлое будущее человечества - то нет, упрямые Украинцы - опять не дадут им успокоится на достигнутом. :) В этом польза от независимости Украины всё-таки есть - не всё РУССКИМ Весельбергам-Чубайсам-Абрамовичам - масленница. :)

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на самом верху должны испольнить свой управленческий долг и поставить бюизнес так, чтобы комплектаторы гарантировали наработку на отказ своих изделий
===

иначе - расстрел, и усё будет исполнено к юбилею

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Super100 пишет:
иначе - расстрел, и усё будет исполнено к юбилею
************************************************************
Не боись! На тебя патронов никто тратить не будет. Расточительство это...

12.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А по делу, по хорошему, собрать бы их всех и отправить к Вам, на перрон. Пару-тройку лет покрутить гайки и порасписывться в журналах за готовность самолета к вылету. Тогда, может быть, и появилось бы у них какое-то понимание природы вещей...

а вот люди с перрона говорят что с отечественной продукцией работать на перроне намного гиморнее чем с импортом. с той же продукцией антк, которых манагеры еще вроде не захватили.

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Мизин Сергей пишет:
упрямые Украинцы - опять не дадут им успокоится на достигнутом. :) В этом польза от независимости Украины всё-таки есть
===

ггг, Неожиданно могучие силы пришли на помощь незалежной Украины

12.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не боись! На тебя патронов никто тратить не будет. Расточительство это...
===

А тебя-то чего бояться, у тебя из оружия максимум отвёртка.

12.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Расслабьтесь, Петр! Все будет хорошо. Пока у таких свидомых, как Вы, руки коротки дотянуться до штурвала управления страной... :)..."

- Но, ведь, руки-то, блин, тянут...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.