Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 xab_ пишет:

Неужели и до Анофанов начало доходить, что Ан-148 отнюдь не является спасителем отечественных производителей ПКИ.
===========================

вы вот то что ниже, внимательно прочитали, поняли, о чем там написано???
"ОАО «УКБП» является ЕДИНСТВЕННЫМ российским разработчиком электронного бортового оборудования для самолета Sukhoi SuperJet-1"

13.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с плазмами Радист там свои нюансы. они конечно лучше работают на низких температурах, но у них эффект памяти да и выгорают они быстро. не уверен что для бортового оборудования они лучше чем лсд.

13.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "ОАО «УКБП» является ЕДИНСТВЕННЫМ российским разработчиком электронного бортового оборудования для самолета Sukhoi SuperJet-1", только вот по простоте своей, лучше бы они этого не пискали, а то это как-бы секрет, да и печально

не так уж это и печально ))) скорее радостно. нашелся хотя бы один производитель пки готовый работать в современных условиях. плохо конечно что только один, но судя по последним новостям количество будет расти.

тут еще такой момент, Радист, что существовало и еще существует огромное медиа давление. не все решились вкладываться в пки под "бумажный" самолет. все таки персонажи типа Богуслаева имеют вес в индустрии. теперь люди видят что проект состоялся, что есть серия, которая будет только расти. так что возможно будут замены и больше отечественных поставщиков под ссж-130.

единственными они быть не могут, Максим например упоминал питерских производителей датчиков. это же электронное оборудование, нет?

13.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 musha пишет: ...Максим например упоминал питерских производителей датчиков. это же электронное оборудование, нет?

Из электроники топливной системы, кроме датчиков, Питерцы поставляют делают блок пульта контроля и управления заправкой (ПКУЗ).

13.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Engineer_2010 пишет:
20:22 musha пишет: ...Максим например упоминал питерских производителей датчиков. это же электронное оборудование, нет?

Из электроники топливной системы, кроме датчиков, Питерцы поставляют делают блок пульта контроля и управления заправкой (ПКУЗ).
============
я не утвержал, просто привел ссылку на цитату с их сайта, хорошо, что кто-то еще есть...

13.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, опять вы с воинствующей некомпетенцией)))
Ульяновцы сделали для ССЖ "блок забытых функций", который подтирал огрехи проектирования. Ни о каких достоинствах тут и речи нет, просто им (ульяновцам) он более всего подходил по опыту. Хотя УКБП - контора достойная безусловно.
Радист, кормильцы укбп никак не конторы Погосяна, потому как их самые крупные работы последних лет 10 - КИСС, КСЭИС, СУОСО для Ту, Як130, Ан.
Питерцы, ЗАО Абрис поставляют пульт, потому как порядочные французы по условиям вхождения на борт привлекли таки российского производителя и дали ему этот пультик, с импортными табло и отечественными тумблерами, даже не микропроцессорный.

13.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИВД ещё от ульяновцев, приёмники не хуже харконовских в общем то.

13.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Ole_ пишет: ...даже не микропроцессорный.

Ни разу не видел, что у него внутри, неужели обычные "релюхи"?

13.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'е...

...про ВСС-100 из состава Ан-148 я писал давным-давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/601.html#p74475

...соответственно, можно дать другие ссылки:
http://avia.transas.ru/company/seminar/s2010/files/8_.pdf ...сие 2010-го...
http://avia.transas.ru/company/seminar/s2006/files/Potehin.pdf ... сие - 2006-го...

Ежели перечислять - чего на Ан-149 нашего... то - много писать:
- МИЭА, Москва - уже упомянутый FMS ВСС-100, САУ-148 и ЭДСУ... сие, извиняюсь - "дофуя"... а ведь ишшо есть резервные индикаторы НПИ и ППКР-СВС...
- УКБП, Ульяновск - система экранной индикации...
- НИИ ВС (оно же "Ленинец"), С-Петербург - БСТО и регистратор параметров прочности... такой вот:
http://jsc-spectr.spb.ru/catalog/p-015
- Техприбор, С-Петербург - система топливоизмерения:
http://www.techpribor.ru/prod114.html
- кое-что из радиотехнического оборудования - АРК-25, КНПА VOR/ILS, DME, БПСН-2...
- интерьер и кресла пассажиров от АККО:
http://www.akko.ru/production1.php
- СПУ АВСА-МВЛ от Дербентского НИИ "Волна"...
- FADEC движков ЭСУ-436:
http://www.molniya-ufa.ru/avtomatika.html#24
- колеса и тормоза от АКБ "Рубин"...
- гидроагрегаты, топливные и дренажные анрегаты..
- разъемы, провода, модульные колодки... и многое другое - НАШЕ...

А у ЫЫО - один лишь концентратор от УКБП:
http://www.ukbp.ru/base/project/ssj-100.html
...и - всё... сие - не сравнимо...

13.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муша, опять вы с воинствующей некомпетенцией)))

Оле, очень приятно что вы со своей мирной компетенцией ничего кроме эмоций не добавили по сути.

13.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

твердотельные наверное, но процессоров нет точно, мы случайно это с директором обсуждали, конечно с процессором было бы компактнее и функциональнее, вроде бы французы не просили и средств не давали такой разработать. То что Абрис справился бы - вне всякого сомнения.
Табло не отеечечственные, типа фименные, но китайские похоже. Хотя сам пульт очень даже ничего при всёим этом. Жаль, французы не позволили более серьёзного участия нашим.

13.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно сказано мирная компетенция)))) спасибо)

13.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 Ole_ пишет: ...Хотя сам пульт очень даже ничего при всём этом.

А я то обрадовался - думал, что и табло тоже наши. Пульт действительно ничего, симпатичный и вполне надёжный. Насколько я помню, за время испытаний, только один раз его меняли, да и то, в самом начале.

13.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С табло беда у нас, даже на военные машины нечего поставить. Тут тот самый случай, когда некуда бежать и с читой совестью и скрепя сердце берём иностранщину.

13.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Ole_ пишет:
Радист, кормильцы укбп никак не конторы Погосяна, потому как их самые крупные работы последних лет 10 - КИСС, КСЭИС, СУОСО для Ту, Як130, Ан.
===========
ну АНТК они как-то стыдливо упускают, почему-то, думал не хотят лишней ревности и вопросов, хотя там и по Ан-70 есть работа.

==
В числе постоянных партнеров и потребителей продукции предприятия такие лидеры авиационной отрасли, как АХК «Сухой», РСК «МиГ», ОАО «Туполев», ОАО «АК им. Ильюшина», ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», ОАО «Камов», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО НПК «Иркут», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «ВАСО» и др.
http://www.ukbp.ru/base/about/history.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.