Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.04.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лингвистов развелось как грязи, всяк свою теорию придумал. Однако ж как лицо малодумающее имею вопрос: какие планы производства Ан-148 на 2012 год?

16.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взгляд из кабины: http://www.youtube.com/watch?v=9Rqg1LJFNJ8&feature=player_embedded#!

17.04.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошее видео

17.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО семь планирует

17.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 antidoteNG пишет:"... ВАСО семь планирует..."

- Успехов им!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео хорошее, но почувствуйте разницу, как прелестно "дама" сообщает об автомате тяги,,, и тут же пендосовский рептил вопит... В этом вся наша жизнь.

17.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео хорошее, но почувствуйте разницу, как прелестно "дама" сообщает об автомате тяги,,, и тут же пендосовский рептил вопит... В этом вся наша жизнь.
________________________________________

Страниц 30 назад Анофаны с пеной у рта доказывали, что АН148 российский самолет даже по той причине, что у него все сообщения исключительно на русском. А ССЖ из-за надписей в кабине на английском априоре не может считаться нашим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
почувствуйте разницу, как прелестно "дама" сообщает об автомате тяги,,, и тут же пендосовский рептил вопит...
*****************************************************************************************************
То, что вопит "пендосовский рептил" (он, кстати вовсе не пиндосовский, а вполне себе европейский) - это стандарт де-факто, принятый в мире. Как в части того, ЧТО нужно вопить, так и в части того, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ нужно вопить...

17.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати (по слухам) "вопил" раньше на русском, но это украинскую железяку попросили заменить на "ихнюю", и стала она по англицки...

17.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTD сегодня опять облётывали. На этот раз на средних высотах.

17.04.2012 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
почувствуйте разницу, как прелестно "дама" сообщает об автомате тяги,,, и тут же пендосовский рептил вопит...



Позволю себе перепостить ответ на этот вопрос прочитанный мной на соседнем форуме :



Начало цитаты -------------------------------------
ZG: Все замечательно! А что, на посадке отсчет высоты на русском языке (или хотя бы на украинском) нельзя было реализовать?
==========================================================================================
DP.: Сначала, так и было реализовано. Отсчет высоты производился женским голосом, по русски, и не через 10 футов, а сначала через 5 метров, а на высоте менее 10 м - через 1 м. Но потом в российском руководстве кому-то пришла мудрая мысль, что система СРППЗ-2004 украинского производства, и нехрен поддерживать украинских производителей. Решили поставить штатовскую MARK5, а американцы с русскими уже без изысков - бери что дают и вопросов не задавай.
16/04/2012 [12:42:27]

Конец цитаты -------------------------------------


Насколько я понял это приколы чисто ВАСОшные или АК "Россия", украинские Ан-148 видимо на русском разговаривают.

17.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белов на коллегии Росавиации попенял немножко на обслуживание движка Ан-148
"Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России".

"Самолет имеет хорошие заявленные показатели по трудозатратам, но пока они не достигнуты. Стоит отметить, что мы добились большего успеха при снижении трудозатрат по самолету и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолете Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат.
...
Белов отметил, что восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб. "
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148

Трудоёмкость замены двигателя на Ан-148 - 350 чел/часов, на Б-737 - 90-95 чел/часов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.