Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб. "

17.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жесть

17.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так первый раз лопатку восстановили и сколько их было восстановлено для CFM.

17.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а раньше подумать над трудоемкостью было нельзя?

впрочем, д-436-148 вырос из д-36 где о трудоёмкости думали в самую последнюю очередь.
современные движки проектируются с прицелом на снижение трудоемкости и уменьшении затрат на обслуживание. д-436 так не проектировали. Прогресса в этом вопросе похоже не будет

17.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...мне указали на мою ошибку в этом вот посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1308.html#p173047
...я, оказывается, ошибся ВДВОЕ в определении доли отечественной комплектации в составе ЫЫО...

В ём, родимом, помимо концентратора "от УКБП", есть ишшо вечная аварийная радиостанция когда-то белорусской разработки и давно уже "ярославского разлива" - сие Р-855А1:
http://www.yarz.ru/prod_r855a1r.html
...особенно забавно прочитать - цитирую:
"...Состав: радиостанция, батарея (по отдельному договору), антенна, ремни, чехол, ЗИП-1/12, комплект ЭТД..." - конец цитаты...

Ежели "прицепить" оную батарею, что "по отдельному договору"... то - внушает:
[img]http://www.arms-expo.ru/im.xp/050056051057054056050.jpg[/img]
...потому-то экипажи (...а мне доводилось летать мно-ооого...) так и считают... что, не дай Бог, придется пользоваться...

...а в ошибке, конечно, каюсь... посыпаю пеплом... ну и все такое прочее...

17.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 leutenant пишет:
...я, оказывается, ошибся ВДВОЕ в определении доли отечественной комплектации в составе ЫЫО...
В ём, родимом, помимо концентратора "от УКБП", есть ишшо вечная аварийная радиостанция когда-то белорусской разработки и давно уже "ярославского разлива" - сие Р-855А1
**************
А как же АРМ-406? Неуж-то это ущербное творение отечественных комплектаторов прошло мимо SSJ? Этот самолёт мне нравится всё больше и больше!

...потому-то экипажи (...а мне доводилось летать мно-ооого...) так и считают... что, не дай Бог, придется пользоваться...
**************
Поверьте: шансов связаться с её помощью больше, чес в случае с упомянутым АРМ.

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудоёмкость замены двигателя на Ан-148 - 350 чел/часов, на Б-737 - 90-95 чел/часов - откуда этот бред, в статье этого нет.
Бригада из 10 человек три дня меняет этот мотор??? Да кто хоть раз двигатель менял на любом самолёте, даже на военном, зная размерность двигателя, только посмеётся.
Восстановление какой лопатки, какое восстановление??? Шлифовка и полировка на крыле? Снятие или замена?

17.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 Ole_ пишет:
Бригада из 10 человек три дня меняет этот мотор??? Да кто хоть раз двигатель менял на любом самолёте, даже на военном, зная размерность двигателя, только посмеётся.
*************
Если вся обвеска привязана не к мотору, а к планеру, и при замене её приходится пермонтировать, то такие трудозатраты удивления не вызывают.

17.04.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Д-436-148, при необходимости, замена лопатки вентилятора осуществляется без съема двигателя с крыла.

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я видел этот двигатель и его замену неоднократно, вполне современный мотор, всё там на нём, обычная привязка, пяток труб и десяток ШРов.

17.04.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего бы агрегаты двигателя были привязаны к планеру а не к мотору, где вы такое видели?

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Пётр, обвязка на этом двигателе собирается за две-три смены максимум, дольше они не задерживались, если опрессовка проходит нормально.

18.04.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной посыл в интервью Белова это то, что Мотор не хочет менять принципы работы Эксплуатант-Изготовитель. А ведь совсем недавно Мотор говорил о желании перейти на продажу не двигателей, а летных часов.

И вот теперь возникает много вопросов.

18.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
Бригада из 10 человек три дня меняет этот мотор??? Да кто хоть раз двигатель менял на любом самолёте, даже на военном, зная размерность двигателя, только посмеётся.
____________
Вот и Белов недоволен. Эти цифры из его доклада на коллегии.

18.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОтор меняют быстро...А вот деньги ....У совков ..Вопросс самый "шиз..френичный" ..Жалко довать ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.