Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ж Белова надо беречь, как бы там ни было. хотя он это, конечно, понимает и монетизирует - имеет право ))

18.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот деньги ....У совков

так зачем совкам давать если у не совков в разы дешевле?

18.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2012 zpom пишет:
С чего бы агрегаты двигателя были привязаны к планеру а не к мотору, где вы такое видели?
***************
В каком виде двигатель "на замену" приходит с завода в ящике? Со всеми проводами/трубопроводами и навешенными на коробку приводов агрегатами? Махнуть движок с пилона - дело нехитрое, особенно если левый по обвязке и агрегатам с правым полностью идентичен. Бригаде из 4 человек часов на 5 работы (плюс ещё час-два бумаги расписать). Это действительно несколько трубопроводов и десяток ШРов (плюс крепёж собсно мотора и капоты). А если по полной программе "лысый" мотор взамен отказавшего вешать, то с отъездом-подъездом цифра в 350 часов для мотора времён СССР (или сделанного с теми же подходами) меня нисколько не удивляет.

18.04.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ну зачем постить бред про лысые моторы. Зайдите в АТБ и спросите, в каком состоянии приходят серийные моторы с завода.
Если вам лень, то рассказываю - все агрегаты на местах, реверс - тоже, только блок фадека в ящике.

18.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 zpom пишет:
Петр, ну зачем постить бред про лысые моторы. Зайдите в АТБ и спросите, в каком состоянии приходят серийные моторы с завода.
Если вам лень, то рассказываю - все агрегаты на местах, реверс - тоже, только блок фадека в ящике.
***********
zpom, каб всё было в таком шоколаде, "перемонтажный" участок в КЭАТе КрасАира звкрыли бы за ненадобностью задолго до развала. А вот подиж ты, работал он, да ещё со стороны людей туда дёргали для ускорения, когда сами не справлялись.

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитируемое сообщение содержит нецензурную лексику

19.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
кто то сослался на устные заявления Белова.
___________
Это можно считать письменным заявлением :), так как было на слайде №9 его доклада на коллегии 12 марта. Цитируя дословно:
"Трудоёмкость ТО МДУ в 2011 г. уменьшилась на 7,5%. Необходимо приведение трудоемкости замены МДУ Ан-148 до уровня трудоемкости зарубежных ВС:
- на Ан-148 - 350 чел/час;
- на А-319, А-320, Б-737 - 90-95 чел/час"

19.04.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как Россия родина слонов , там и украина центр мирового уникального авиастроения

19.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украина центр мирового уникального авиастроения
===

штучные коллекционные аппараты для коллекционеров и антикваров

19.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 Super100 пишет:"...штучные коллекционные аппараты для коллекционеров и антикваров ..."

- Ничего, я надеюсь на то, что совместно с Россией таки удастся несмотря на ожесточённое сопротивление Вам подобных, запустить нормальную работу Российско-Украинской авиационной промышленности на погибель Боингу и Аэробусу...

19.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

запустить нормальную работу Российско-Украинской авиационной промышленности на погибель Боингу и Аэробусу...
===

да, редуцировать авиапром России к сборочному производству украинских уникальных раритетов у вас и вам подобных не получается и не получится

19.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши друзья, (могучая кучка)
http://old.nationaldefense.ru/dyn_images/img3856.jpg

19.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, Самолеты делаются (ну, должны, по крайней мере) на радость эксплуатантам и пассажирам, а Вы все убивать ими кого-то собираетесь. Нельзя быть таким кровожадным.

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 asp пишет:

andrey_che, Самолеты делаются (ну, должны, по крайней мере) на радость
+++
у боинга F/A-18 самый позитивный

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.