Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 Super100 пишет:

Наши друзья, (могучая кучка)
http://old.nationaldefense.ru/dyn_images/img3856.jpg
+++
а третий кто?

19.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин ну тогда второй, кроме Рубцова.

19.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а третий кто?
===

мистер Рубцов (слева), Ильюшин финанс
синьор Богуслаев (в центре)
месье Ситнов (справа)

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, содержащего грубые выражения

19.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 asp пишет:

andrey_che, Самолеты делаются (ну, должны, по крайней мере) на радость
+++
у боинга F/A-18 самый позитивный
======================
Не, вот уж где без неоценимой помощи наших бывших соотечественников обходиться не только желательно, но и обязательно, так это в боевой авиации :-)

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще, от Российско-Украинской вражды выиграют только американе
_________

А кто предлагает враждовать? Я только за мирные добрососедские отношения. Но Украина сделал свой выбор - это не ТС и экономическая интеграция с РФ, а ЗСТ с Европой, движение в ЕС. Об этом неоднократно заявлял сам Янукович. Дальше сидеть на двух стульях будет все сложнее и сложнее. Но это скорее общеполитический вопрос взаимоотношений наших стран. К теме Ан-148 это напрямую не относится. А вот комментарии к статье как раз в эту тему. Украинцы считают по праву Ан-148 и Ан-70 своими. И ни про каких российских ПКИ не думают. Что вполне логично. Про совместность, украино-российскость, судьбу российских комплектаторов рассуждают лишь те украинцы, которые понимают, что без российских денег и российского рынка будущего не только у Ан-148, но и у самого Антонова, не видно. Вот и пишут они сообщения, искренне пронизанные заботой о российском авиапроме, губительном ССЖ, умирающих производителей ПКИ и пр.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не вижу в этом ничего плохого.
______

Вы может и нет, а те, кто деньги отдают, значит, видят, раз в ткие времена готовы тратить ярды на потоки, заменяющие существующую сеть - УГТС. Если Кива захочет открыть свое авиасборочное производство в РФ, оборудовать его, нанять работников и производить Ан-148, обеспечить определенную локализацию, и в обмен получить наш рынок, я думаю, никто против не будет. Автопроизводители у нас так уже работают. Дураков, как видно, желающих на своем горбу и за свой счет вытягивать чужой продукт все меньше и меньше. И анотоновцы должны понимать это четко, что этот тренд будет жестче и жестче. А судя по их поведению они все ждут очередных бюджетных денег РФ на свои программы. Но это глупо и не конструктивно. Нужно либо самим выводить Ан-148 на рынок полноценной серий и продвигать его, обеспечивать надлежащее ППО, либо смириться с тем, что он, Ан-148, как кукушонок, в РФ будет чужим. И никакие Ситновы (условно) сейчас и тем более в будущем не помогут. А если вкратце, то Антонову нужно рассчитывать только на себя, если КД не хотят передавать в украино-российское СП. Еще раз повторюсь, никто кроме собственника проекта в свет его не выведет. Китайцы делают своего конкурента Ан-148/158, японцы - своего, у нас свой проект. У бразильцев свое, у канадцев свое. Вот недавно новость вроде была, что индусы готовят свою программу гражданского самолета в этой нише. Все кто могут, стараются именно собственными проектами обзавестись, а не клепать чужое. И понятно почему. Но конкурентов очень сильно прибывает. Очень скоро можно остаться не у дел, какой бы хороший Ан-148 не был. Жаль, что антоновцы не понимают этого. Время работает против них.

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не злорадствую. Хороший самолет, хватило бы и ему места на рынке. Но благодаря столь дальновидной политике его разработчика он сейчас там где есть. И выплыть ему уже наврядли удастся, если благоразумие не снизойдет на его разработчиков.

19.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист и др. его соратники. Украина создала достойный самолет, допустим. Но он и не делается и не покупется. И вы в этом обвиняете Россию. А не проще у себя в колхозе разобраться почему так получилось? Самолет то ваш, ридненький. Преклоняюсь перед талантом инженеров/рабочих создателей самолета и удивляюсь не дальновидностью руководителей этого проекта.

19.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При проектировании подобных самолетов на первое место ставятся требования АК, проводятся всесторонние опросы. Следующий шаг набор заказчиков не менее чем 150 на первоначальном этапе. Параллельно создание производственной базы для выпуска и базы для производства соответствующих комплектующих. Подготовка ППО проекта. Пиар проекта.
Пока, кроме провального пиара ничего не наблюдалось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.