Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и самое главное. В нынешних условиях, проект ориентирующийся на рынок лишь одной страны просто обречен на провал ввиду его ограниченности. Все авиапроизводители продают свою продукцию по всему миру. Ан-148 только для Украины и России - это провал. Этот маленький рынок не позволяет окупить проектирование и налаживание полноценного современного производства. Прописные истины сегодня. На АНТК их до сих пор не усвоили. Усвоили японцы со своим МРЖ, китайцы с АРЖ, бразильцы с Е, канадцы с ЦРЖ, россияне с ССЖ.

19.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 апреля 2012 г., Aviation Explorer – 18 апреля парк авиакомпании "Россия" пополнился двумя самолетами Airbus A319. Планируется, что воздушные суда с бортовыми номерами EI-ETN и EI-ETO начнут осуществлять полеты на линиях компании в конце апреля, сообщает пресс-служба авиакомпании "Россия". AEX.ru

"Таким образом, количество самолетов семейства Airbus А320 достигнет 17 единиц: авиакомпания "Россия" будет эксплуатировать шесть самолетов А320 и одиннадцать А319. Оба самолета представлены в стандартной для компании компоновке и предназначены для перевозки 128 пассажиров: 120 мест отведено для экономического класса и 8 мест - для бизнес-класса", - отметили в авиакомпании.

"Первые A319 поступили в парк авиакомпании "Россия" в 2007 году. За время эксплуатации самолеты доказали свою надежность, комфорт и эффективность. В расписании 2012 года они будут задействованы для перевозок пассажиров практически по всем направлениями полетов компании, как на регулярных, так и на чартерных маршрутах", - уточнили в пресс-службе "России"




нет в этой новости констатации факта что 148е ГТК не нужны?

20.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!


Мы с вами знаем, шо Михал Асланыч прилагает все возможные усилия для того, шобы продать на российском рынке как можно больше украинских национальных летательных аппаратов осёл-Е.


Действительно, мы с вами знаем, шо предел производственных возможностей завода Суперджетов составляет два самолёта в месяц, и этот предел будет достигнут ещё через пару лет, не раньше. При этом немаловажно, шо и после достижения этого предела спрос на Суперджеты, хоть и не будет даже близко 70 машин в год, но будет больше, чем всего 2 самолёта в месяц или 24 самолёта в год. Судя по тому, шо сейчас уже есть твёрдые контракты на 100 самолётов или больше, и это скорее всего далеко не последние.


Поэтому очевидно, шо осёл Михал Асланычу никак не мешает, даже наоборот. И к тому же мы с вами знаем, шо Партия и Правительство не против лицензионной сборки в россии иномарок, коей является украинский национальный летательный аппарат осёл-Е, если эти иномарки не мешают отечественным самолётам.


Поэтому Михал Асланыч, как глава ОАК и человек, который в том числе ответственный и за ВАСО, прилагает все возможные усилия для того, шобы продать на российском рынке как можно больше украинских национальных летательных аппаратов осёл-Е.


Кстати, эту мысль в первый раз озвучил не так давно Engineer_2010, так что эта идея не моя, я только хочу ещё раз обратить на это внимание.


Но почему же тогда осёл нет?


Ответ очевиден.


Осёл непригоден к коммерческой эксплуатации ни под каким соусом. Михал Асланыч просто не может никому продать это недоразумение.


Мы с вами знаем, шо от осёл отказались ГТК Ростехнологии. Причём они уже эксплуатируют 6 осёл, экипажи у них есть, техники есть, и осёл-61712 - это совершенно не ввод нового типа даже. ГТК Ростехнологии отказались расширять свой парк. И Михал Асланыч ну уж никак не мог "запретить" Ростехнологиям забрать уже готовый осёл-61712, это очевидно. Только наоборот. Но Ростехнологиям это непригодное к коммерческой эксплуатации недоразумение не нужно. Мы с вами знаем, шо оно жрёт 2,0 тонны в час, а его ТО в 3,5 раза дороже, чем ТО престарелого бобика 737-500. При этом 737-500 можно взять почти бесплатно, а себестоимость (и цена) осёл - 30 мегабаксов.


Точно также от третьего осёл отказалaсь ВАСО "Полёт". Тоже при том, шо у них это не новый тип. И опять Михал Асланыч тут непричём.


Просто осёл непригоден к коммерческой эксплуатации, вот и всё.


Михал Асланыч очень старается ну хоть кому-нибудь этот аппарат пристоить, но он - не волшебник. Этот аппарат стоит 30 мегабаксов, а выхлоп в эксплуатации от него сильно убыточный, и не нужен этот аппарат ну вообще никому. Ну не пригоден он для коммерческой эксплуатации. Ведь для простого сравнения - есть Бе-200. Он тоже производится ОАК, и в нём тоже можно поставить пассажирский салон. Но коммерческие АК не будут покупать Бе-200 для коммерческих перевозок пассажиров. Точно также и украинский рамповый грузовик с пассажирским салоном Ан-148.


И шо бы там не пытались напыхтеть злые голоса, про якобы Михал Асланыча, который "пытается задушить бедного осла", всё это - полная члуйня. И попытки розовощёкой украинской песочницы утешить самих себя.


Истинную причину всегда надо искать в себе. Осёл никогда не будет в коммерческой авиации только потому, шо он непригоден к коммерческой эксплуатации и имеет неприемлемые лётно-технические и весовые характеристики и несуразную цену и стоимость ТО. Как бы ни старался Михал Асланыч помочь этому недоразумению.


20.04.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой тренд? какие антоновцы должны понимать тренд???
_____

Которым не безразлична судьба КБ и его проектов. А тренд очевиден - текущее руководство РФ не хочет быть зависимыми в том числе от Украины, от чужих проектов. И дальше будет только сильне эта тенденция. Неужели Вы сами этого не видите?

Примеры на скорую руку в Яндексе:

НПО "Сатурн" избавило Россию от зависимости от украинской компании "Мотор Сич" по двигателям Р95 для крылатых ракет Х59, заменив их на двигатели 36MT. До сих пор "Мотор Сич" производила двигатели для тактических ракет Х35, Х55 и Х59
http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=177439
____________

Наращиваются усилия по переносу на территорию РФ производства вертолетных двигателей для уменьшения зависимости от запорожского ОАО «Мотор Сич». Сокращается участие украинских предприятий в технической комплектации российских боевых самолетов и средств ПВО.
http://vpk-news.ru/articles/8623
___________

Т.е. установка на снижение зависимости от Украины просматривается невооруженным взглядом. Игнорировать ее антоновцам не логично.

20.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По информации о безопасности полётов Северо-Западного управления воздушного транспорта первый квартал 2012 выдался для Ан-148 "России" богатым на события. В этот раз больше всего досталось пневматикам :)

17.01.2012 - RA-61701 невыпуск закрылок на посадке в основном и резервном режиме из-за неисправности привода механизации КПМ-148Н

27.01.2012 - на RA-61702 разрушение обоих пневматиков левой основной опоры шасси на разбеге. Валявшийся на полосе болт попал во внешний пневматик и разрушил его, а внутренний разрушился сам, не выдержав возросшей нагрузки.

29.01.2012 - на RA-61701 неуборка левой основной опоры шасси из-за дефекта в замке убранного положения.

15.02.2012 - на RA-61703 разрушение одного пневматика правой основной опоры шасси и разрушение створки этой опоры, в результате заклинивания тормозного устройства из-за смерзания тормозных дисков.

24.02.2012 - на RA-61701 при взлёте отвалилось колесо с левой основной опоры шасси. Причина пока не установлена, ведутся исследования подшипников.

29.02.2012 - на RA-61706 отказ автопилота с возвратом на аэродром вылета.

02.03.2012 - на RA-61704 обнаружен недопустимый забой лопаток на двигателе №2. Сначала ему досталось на рулении в Архангельске от попадания уплотнённого снега, затем в Пулково попали частицы от мастичного шва на ВПП с бетонной крошкой в них.

05.03.2012 - на RA-61705 эпипаж непреднамеренно отключил один двигатель.

17.03.2012 - на RA-61702 обнаружены недопустимые забоины на 6 лопатках двигателя №1 из-за попадания в воздухозаборник льда или уплотнённого снега с ВПП

29.03.2012 - RA-61704 отказ автомата тяги.

20.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2012 - на RA-61702 обнаружены недопустимые забоины на 6 лопатках двигателя №1 из-за попадания в воздухозаборник льда или уплотнённого снега с ВПП


02.03.2012 - на RA-61704 обнаружен недопустимый забой лопаток на двигателе №2. Сначала ему досталось на рулении в Архангельске от попадания уплотнённого снега, затем в Пулково попали частицы от мастичного шва на ВПП с бетонной крошкой в них.
===

эвоно как, тут некие профессионалы говорили что этого не быть может, а оно есть и регулярно повторяется.

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, нашел статью про индусов:

Индия начала разработку собственного 90-местного пассажирского авиалайнера, сообщила газета Times of India со ссылкой на Совет по научным и промышленным исследованиям (СНПИ).

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/16/232975.html
_____
В полку конкурентов Ан-148 прибавление. CRJ, ERJ, ARJ, MRJ, SSJ, а теперь и NCA-90.
Как я уже говорил, время для Антонова вывести на рынок свое семейство Ан-148/158/ABJ, уходит. А КБ Антонова никак не займется своей главной проблемой, производством и реализацией проекта. Более того, Индия не купила лицензию на сборку иностранного проекта, например, Ан-148, несмотря на отсутствие опыта в самолетостроении, а развивает свой проект. Это также показательно должно быть для Антонова, который полагает, что проект может вытащить на свет другое государство.

20.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Дятел это ты. Который живет в своем мирке не сбывшехся иллюзий. За три года якобы серийного лицензионного производства от Ан-148 отвернулись все потенциальные покупатели. Ан-158 так никто и не купил. А где деньги зин, потраченные на создание Ан-148/158? Правильно, зин. У эффективных менеджеров проектов Кивы с Богуслаевым. Сейчас они вовсю пилят ваши денежки в никому не нужном проекте Ан-178. Грустно. Но крепитесь. Единственный Ан-178 взлетит обязательно. Ведь деньги уже попилены.

21.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, "А КБ Антонова никак не займется своей главной проблемой" проблема скоро к тебе переберется, пить мартини у бассейна, когда у пого спорсят "где деньги зин", 8 млрд в проект ССЖ вложено...

21.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда у пого спорсят "где деньги зин", 8 млрд в проект ССЖ вложено
===

9 штук летает, 29 в постройке

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.