Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне вот интересно, а то, что осликолюбы хамят своим оппонентам, а те, как правило, приводят факты в ответ, - это особенности мышления осликолюбов или особенности модерации?

ну это так, лирика.

Хотелось бы понять вот какой вопрос: как обстоят дела с производством Ан-158 на Украине? Вроде два года будет через неделю с первого полета.
Погосян не мешает, все рынки открыты. что с заказами?

21.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
= все рынки открыты.
Раз все рынки открыты, прошу на рынок Европы и США (ну и не забываем рынки Азии, Африки и т.д.). Можно срочно развернуть производство Ту-204, Ил-96 и т.д. по списку.
ЧТО С ЗАКАЗАМИ?

21.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а что мешает Ан-158 сертифицировать по нормам ЕС и США?
И продавать на здоровье.
Ведь Ан-158 - стоит от 25 млн долларов, имеет увеличенный объем багажных полок, усовершенствованную конструкцию крыла, на 9% меньший расход топлива и на 12% меньшие прямые расходы (всё - по сравнению с Ан-148).
Если Ан-148 - самолет, созданный для дикой России (и отверточной сборки здесь), то Ан-158 с самого начала предполагалось собирать в Киеве.
Какие же рынки для него предполагаются?

ЗЫ Извините, если заговорил о веревке в доме повешенного, то пардон, но вроде как Ан-158 официально не хоронили пока? 2 года всего.

21.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 serg1963 пишет:
Раз все рынки открыты, прошу на рынок Европы и США (ну и не забываем рынки Азии, Африки и т.д.). Можно срочно развернуть производство Ту-204, Ил-96 и т.д. по списку.
ЧТО С ЗАКАЗАМИ?
**********
Вас это удивит, но у себя на родине эти самолёты таки продаются. Пусть по большей части не в коммерческие авиакомпании, но тем не менее. В планах КАПО на ближайшие 3 года по 2-3 машины для СЛО, ФСБ и МО (спецварианты Ту-214), ВАСО достраивает Ил-96 для СЛО, ещё один переоборудует и может сдать 96-400 для ВАСО. А как обстоят дела с госзаказом на Ан-148 у государства-разработчика, не поделитесь?
И опять же, в Украине в коммерческие компании АН-148/158 Погосян не может запретить продавать. Что там с заказами/поставками, расскажите? Сравним с РФ.

21.04.2012 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.04.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку на фото или уменьшать размер фотографии

21.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё-таки такая ливрея не украшает этот самолёт

21.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хвост очень большой. как не покрась, все равно выглядит непропорционально.

21.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец козак. Уже выложил здесь тыщу фоток Ан-148. Скоро этого мастодонта будут только по фото изучать. Эх, ведь классные и производимые самолеты могли делать типа Ан-72. Сегодня наблюдал посадку трех Ан-72 вподряд. Вот это самолет!

22.04.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку или уменьшать размер фотографии

22.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2010/4/21/1017/

"В числе основных отличий Ан-158 от Ан-148:
увеличенное количество пассажирских мест;
удлиненная на 2,5м пассажирская кабина;
увеличенный объем багажных полок в пассажирской кабине;
усовершенствованная конструкция крыла;
уменьшенный на 9% расход топлива;
уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы."

Вопрос знатокам - как можно на том же самом крыле, сечении фюзеляжа, двигателях и возросшей массе уменьшить расход топлива???

22.04.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Вопрос знатокам - как можно на том же самом крыле, сечении фюзеляжа, двигателях и возросшей массе уменьшить расход топлива???
===
Ловкость рук и никакого мошенничества: наверно, расходы посчитаны на пассажира.

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2012 musha пишет:

хвост очень большой. как не покрась, все равно выглядит непропорционально.
============
муха, похоже вы не в курсе термина "универсальная платформа"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.