Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:01 Kiborg пишет:
Вопрос знатокам - как можно на том же самом крыле, сечении фюзеляжа, двигателях и возросшей массе уменьшить расход топлива???

_____


На пассажирокилометр - можно, ибо расход топлива увеличивается чуть-чуть, а пассажиров становится на 20% больше.

Но

1) При одинаковой полезной нагрузке осёл-158 всё равно будет расходовать на 8-10% больше, чем Суперджет, ибо осёл-Е жрёт на 8-10% больше при одинаковой нагрузке.

2) Основная проблема осёл-158 - это то, что у него максимальная дальность при 99 пассажирах будет всего 1500 км. Ибо весить он будет столько же, сколько Суперджет, взлётный вес у него на 2,2 тонны меньше, чем у ССЖ-100В (то есть заправка меньше), и жрёт он на 10% больше, чем Суперджет-100В. Поэтому у Суперджета-100В дальность с 98 пассажирами 2800-3000 км, в зависимости от необходимого резерва, а у осёл-158, соответственно, будет порядка 1500 км. Такое недоразумение никому не то что не нужно, его даже нельзя показывать людям.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы понять вот какой вопрос: как обстоят дела с производством Ан-158 на Украине? Вроде два года будет через неделю с первого полета.
_______________

К сожалению, анофаны подобные вопросы считают неудобными и просто игнорируют. Кто мешает запустить серию Ан-148/158 в Украине, сертифицировать по амеро/евро стандартам, обеспечить соответствующую серию и ППО, находить заказчиков, которых административно не заберут? Никто этому помешать не может, так как проект принадлежит исключительно Антонову, авиазаводы в Украине есть. Ни кошмарный МАП, ни ужасные ГССовцы не смогут этому помешать. Но украинцы упорно ищут причины не в себе, а в других. А неудобные вопросы просто игнорируют.

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно что мешает - денех нет

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А государство считает приоритетом совсем другие отрасли

22.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ясно что мешает - денех нет

А чтож их нет? Куды делись?

22.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет правда, нам либерасты всех мастей говорят, что экономика Украины цветёт и пахнет.
А тут выясняется самое интересное - денех нет. Это как?!

22.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, с экономикой не всё там радужно, но "Антонов" уже который год работает с чистой прибылью. Так что хотелось бы уточнить вопрос с "денех нет"7

22.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, вы посмотрите на ту прибыль в абсолютных размерах.
Потом представьте, на что ее наиболее целесообразно пустить.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно что мешает - денех нет
________
А почему не взять Антонову кредит под гос. гарантии? Завод-то есть. Не с нуля же строить производство.
И кто потенциальные покупатели (если отбросить РФ) продукции Авианта, у которой сертификат только МАКовский? О каком потенциальном объеме поставок может идти речь? Может вопрос в этом?

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole уже вроде как пояснил, откуда в авиастроении берутся деньги

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмеялсо
http://www.nr2.ru/kiev/383777.html
В Таможенном союзе считают, что у Украины нет выхода 22.04.12 00:24

Киев, Апрель 21 (Новый Регион, Роман Ворохтич) – У Украины нет выбора – ей придется присоединиться к Таможенному союзу в обозримом будущем.

Об этом на курсах журналистского мастерства в Ялте, организованных Институтом стран СНГ, заявил Юрий Кожанков, один из разработчиков Таможенного кодекса Таможенного союза.

«Не как чиновник, а как человек, у которого все корни из Гайсина Винницкой области, скажу: Украина будет в ТС. Объективно Украина не может выжить без РФ, без тесного сотрудничества в рамках Таможенного союза. Весь экспорт главных отраслей экономики Украины рассчитан на страны СНГ, в то время как эти отрасли питает российский газ, цена на который в случае вхождения Украины в Таможенный союз опускается до внутрироссийских цен. Думаю, найдется таки партия в Украине, которая проведет референдум этому вопросу. Чтобы народ на него ответил, и политики воспользовались этим ответом, чтобы снять все спекуляции», – сказал российский чиновник.

«Все эти разговоры об историческом выборе, о европейском векторе – они с точки зрения экономики не выдерживают никакой критики. Хотите полотёрами в Европу – пожалуйста. Мы сами АН-148 достроим, и он будет летать. Мы никого за рога в Таможенный союз не тянем. Мы самодостаточны. Но мы очень хотели бы, чтобы и Украина участвовала в этих интеграционных процессах», – добавил Кожанков.

«Торговля между Украиной и ТС крайне слабая. Можно сказать, вениками торгуем, вместо того, чтобы «Эйрбас» с «Боингом» теснить. И это в то время, как Харьковский авиазавод стоит, в Ульяновске пол стапеля простаивает. Мы бы вместе могли бы развивать высокотехнологическое оборудование с высокой добавленной стоимостью», – посетовал чиновник.

«В отношении экономических и социальных прав граждан – защищать будем только граждан наших государств. Мы гуманны только в отношении к своим. В отношении граждан несоюзных государств можете называть это дискриминацией», – также предупредил он.

«1 января 2015 года будет создан Евразийский союз с единой валютой («евраз»), единая система управления Вооруженными силами и т.д.», – напомнил Кожанков.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2K.Ярослав:
А что смешного, собсно? Так оно и будет. Ибо других вариантов не существует и существовать не может. Разве что - в воображении особо "свидомых" по обе стороны давно перекосившегося и дырявого забора...

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смещно "Мы сами АН-148 достроим, и он будет летать" - на фоне того, как проект уверенно загибается

22.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью В.А.Богуслаева
http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

Мы сделали 2 самолета Ан-158. Тот самый 100-местный самолет, который не разрешают продавать в Россию, не разрешают строить в России. Я не буду критиковать общество, там, демократию, это ваше право, но я просто приведу пример. В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России. Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.

Это еще лишний раз говорит о том, что у нас по производству самолета Ан-148 будут серьезные трудности. Это чувствует и коллектив воронежского завода.

Вот так мы хохлов мягко не навязчиво в таможенный союз приглашаем.

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, кмк, убыточное производство на ВАСО выгодно тем, у кого есть интерес в банках, через которые ВАСО регулярно рефинансируется

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.