Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole уже вроде как пояснил, откуда в авиастроении берутся деньги
____________

Да не думаю, что правительство Украины отказало бы Антонову в гос. гарантиях на получение кредитов. Если бы имелась гарантия от Антонова в сбыте этого самолета. Здесь вопрос, думаю, не в деньгах, а в том, какой потенциально возможный пул контрактов Ан-148/158 украинской сборки с сертификатом только от МАКа и без учета рынка РФ? Я думаю, что ответ на этот вопрос будет основным.

22.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не думаю, что правительство Украины отказало бы Антонову в гос. гарантиях на получение кредитов. Если бы имелась гарантия от Антонова в сбыте этого самолета. Здесь вопрос, думаю, не в деньгах, а в том, какой потенциально возможный пул контрактов Ан-148/158 украинской сборки с сертификатом только от МАКа и без учета рынка РФ? Я думаю, что ответ на этот вопрос будет основным.
__________________________

Без учета рынка РФ пул контрактов стремится к нулю. А зачем гарантии если за три года правительство Украины вкатало в Антонова около $1 миллиарда и "где деньги Зин". Ни денег ни самолетов ни контрактов.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы сами АН-148 достроим, и он будет летать.
_____

Еще один человек в плену стереотипа, что самолет совместный, и у РФ есть какие-то права. Некому было человеку объяснить, что проект Украинский, а ВАСО лишь обеспечивает лицензионную сборку.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так оно и будет. Ибо других вариантов не существует и существовать не может.
__________

Тогда зачем рядиться и в итоге столько времени терять? Давно антоновцам нужно было самим разработать и предложить России проект СП, в который отойдут права на КД. И все свои лоббистские возможности приложить, чтобы это СП было создано. И делать это нужно было бы лет десять назад. Но , видимо, надежды сохранить продукт и получить деньги из бюджета РФ перебороли здравые мысли, если они были, конечно.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так мы хохлов мягко не навязчиво в таможенный союз приглашаем.
__________________

Так у них вроде на самом высоком уровне озвучено движение в ЕС, в ЗСТ. Но когда касается рынка сбыта в РФ, или денег бюджета РФ на продукты, принадлежащие Украины, некоторые товарищи начинают лицемерить. Читать Богуслаева и правда противно. Человек мягко в очень некорректной форме отзывается о политике РФ и продуктах, которые РФ создает, а затем рассчитывает на какую-то поддержку.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, кмк, убыточное производство на ВАСО выгодно тем, у кого есть интерес в банках, через которые ВАСО регулярно рефинансируется
_______
Самая главная проблема ВАСО - это отсутствие в портфеле действительно востребованного продукта на рынке. Пока на востребованность в гражданском секторе у нас претендует только SSJ. Он собирается в КМС. Те заводы, которые производят военку, на которую есть гособоронзаказ: КнААПО, ИАПО, а теперь и НАПО, живут и развиваются. Заводы, занимающиеся гражданской авиацией в упадке. Поэтому, ИМХО, тут вопрос не в Ан-148 как таком на ВАСО, или в Ил-96. Заводу просто позволяют не умереть, надеюсь, до того времени, когда у нас будет создан соответствующий конкурентный продукт в сфере ГА.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без учета рынка РФ пул контрактов стремится к нулю. А зачем гарантии если за три года правительство Украины вкатало в Антонова около $1 миллиарда и "где деньги Зин". Ни денег ни самолетов ни контрактов.
______

Тогда не совсем понятно, какая вообще стратегия у Антонова? Просто ждать, что РФ решит все проблемы проекта Ан-148/158. На что надежда?

22.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда зачем рядиться и в итоге столько времени терять? Давно антоновцам нужно было самим разработать и предложить России проект СП, в который отойдут права на КД. И все свои лоббистские возможности приложить, чтобы это СП было создано. И делать это нужно было бы лет десять назад. Но , видимо, надежды сохранить продукт и получить деньги из бюджета РФ перебороли здравые мысли, если они были, конечно.
__________________________________________

Что-то типа EADS напрашивается давно. Но созданию его, на мой взгляд, мешают две причины.
-Отсутствие нормально мыслящего руководства Антонова, красный завхоз Кива врядли отойдет от своего менталитета хапуги;
- Наш Великодержавный шовинизм и хохлятская хитро ж-ть. Не зьйим так понадкусую.

22.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда не совсем понятно, какая вообще стратегия у Антонова? Просто ждать, что РФ решит все проблемы проекта Ан-148/158. На что надежда?
_____________________________

Это не ко мне. Это к лейтенанту.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 unntovb пишет:
Давно антоновцам нужно было самим разработать и предложить России проект СП, в который отойдут права на КД.
*************************************************************************************
Опять за рыбу гроши... Вы сами то понимаете, что такое права на КД, что такое - отойдут применительно к авиации и как это связано с обязанностями держателя сертификата типа?

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

унновб, вам экзамен на вменяемость: в СНГ остается еще компетенция в производстве ВТС? как войска возить лет через 10? здесь не купишь А и Б, ибо не дОлжно...

22.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 vasibiriyk пишет:
Из интервью В.А.Богуслаева
http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/
В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России.
*************************
Он это серьёзно? ВВС Мьянмы берут SSJ?

22.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сами то понимаете, что такое права на КД, что такое - отойдут применительно к авиации и как это связано с обязанностями держателя сертификата типа?
_____________
По-моему это Вы не понимаете, что первично в гражданском обороте ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. Конструкторская документация - это такое же имущество, актив. По своей природе КД - это интеллектуальная собственность. У нее есть собственник. Только собственник, либо кто-то иной с его разрешения может получить СТ, использовать КД для производства, модифицировать КД, создавать на ее основе другой продукт и т.п. Сертификат типа, как и сборка, лицензионный договор, все это вторично права собственности на проект - КД - интеллектуальную собственность. Зачет собственник КД, и вообще никто СТ не получит. Право собственности, в том числе включает в себя право распоряжаться судьбой вещи. Таковы законы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.