Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в СНГ остается еще компетенция в производстве ВТС
___________

А какое это отношение имеет к лицензионной сборке Ан-148, последующей компенсации из росбюджета лизинга этого самолета? Если нужен ВТС, то нужно решать по ВТС.

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 Пётр пишет:

17:45 Радист Бортовой пишет:
унновб, вам экзамен на вменяемость: в СНГ остается еще компетенция в производстве ВТС? как войска возить лет через 10? здесь не купишь А и Б, ибо не дОлжно...
****************
Ил-76 Вы за самолёт принципиально не считаете?
=================
КБ им. Ильюшина больше нет, не верите мне, почитайте Инженера, мы несколько недель назад на эту тему пообщались... стеклянную кабину сделать на самоль 50 лет отроду то таке... Если хотите, я скажу, кого благодарить или куда кого слать за ильюшинцев...

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

юноша, вы вопрос поняли??
__

Ветка про Ан-148. Если вы не в курсе. А если отправили в игнор, то тогда не отвечайте.
Но в любом случае, повторюсь, наличие компетенции по ВТС в СНГ - это не повод финансировать чужие объекты их другой области. Что, теперь Антонова России на пожизненное содержание офрмить, если у них есть компетенция по ВТС? Если Антонову дорога компетенция, пусть Сп создает. Если этой компетенцией нужно размахивать с целью заставить финансировать в т.ч. и другие проекты, то ответ напросится сам собой.

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветка действительно про АН148 но зетрагивает очень большой спектр вопросов.

По-моему это Вы не понимаете, что первично в гражданском обороте ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. Конструкторская документация - это такое же имущество, актив. По своей природе КД - это интеллектуальная собственность. У нее есть собственник. Только собственник, либо кто-то иной с его разрешения может получить СТ, использовать КД для производства, модифицировать КД, создавать на ее основе другой продукт и т.п. Сертификат типа, как и сборка, лицензионный договор, все это вторично права собственности на проект - КД - интеллектуальную собственность. Зачет собственник КД, и вообще никто СТ не получит. Право собственности, в том числе включает в себя право распоряжаться судьбой вещи. Таковы законы.
_________________________

Не так оно все просто. К примеру Россия сегодня имеет весь пакет КД по АН124 да и по АН148 кроме того и технологическую документацию да и STC никто не отменял в соответствии с FAR25, JAR25, АП25 так, что есть вопросы.

22.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие вопросы?

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ветка действительно про АН148 но зетрагивает очень большой спектр вопросов.

По-моему это Вы не понимаете, что первично в гражданском обороте ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. Конструкторская документация - это такое же имущество, актив. По своей природе КД - это интеллектуальная собственность. У нее есть собственник. Только собственник, либо кто-то иной с его разрешения может получить СТ, использовать КД для производства, модифицировать КД, создавать на ее основе другой продукт и т.п. Сертификат типа, как и сборка, лицензионный договор, все это вторично права собственности на проект - КД - интеллектуальную собственность. Зачет собственник КД, и вообще никто СТ не получит. Право собственности, в том числе включает в себя право распоряжаться судьбой вещи. Таковы законы.
_________________________

Не так оно все просто. К примеру Россия сегодня имеет весь пакет КД по АН124 да и по
=================
да ну, ачто тогдаоцифровываем??? а где оснастка??? вы там роем летаетте?

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КД новая будет. старый ан-124 строить никто не будет.

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как яерез 10 лети на Геркулесах возить будем отлично
________

Поэтому России нужно взять на финансирование Ан-148? А потом Ан-158? А потом... Ну не получится выжить на шантаже за счет МТС/ВТС. Это уж какой-то совсем жалкий аргумент остался.

22.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К примеру Россия сегодня имеет весь пакет КД по АН124 да и по АН148 кроме того и технологическую документацию да и STC никто не отменял в соответствии с FAR25, JAR25, АП25 так, что есть вопросы.
___________

РФ (ВАСО, ОАК) его имеет по лицензионным договорам. Т.е. как арендатор для целей сборки. Иначе бы никто Антонову лицензионные платежи бы не платит и вообще лицензионный договор бы не заключал.

22.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Радист Бортовой пишет:
КБ им. Ильюшина больше нет, не верите мне, почитайте Инженера, мы несколько недель назад на эту тему пообщались...
*************
Я так понимаю, крыло для ТД-90МД марсиане перерисовывали/пересчитывали?

18:26 Радист Бортовой пишет:
пьянъс мы твкме,
***************
Заметно.

зол был у Петра про ВТс, он патриот ГСС,
****************
Бред. Я патриот РФ. Не надо путать страну с ГСС.

22.04.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 vasibiriyk пишет:
Не так оно все просто. К примеру Россия сегодня имеет весь пакет КД по АН124 да и по АН148 кроме того и технологическую документацию да и STC никто не отменял в соответствии с FAR25, JAR25, АП25 так, что есть вопросы.
_______________________________________________
Ну, начнем с первого вопроса - при чем здесь FAR и CS?
И сразу второй - где это в АП-25 прописаны условия выдачи STC?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.