Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.04.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О правах на т.н.КД
Назаренко Юрий правильно вопрос поставил "Вы сами то понимаете, что такое права на КД, что такое - отойдут применительно к авиации и как это связано с обязанностями держателя сертификата типа? "
Но судя по всему типы вроде unntovb этого вопроса просто не понимают. Более того они даже не имеют представления, что такое КД на самолет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2012 unntovb пишет:
По-моему это Вы не понимаете, что первично в гражданском обороте ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. Конструкторская документация - это такое же имущество, актив. По своей природе КД - это интеллектуальная собственность. У нее есть собственник. Только собственник, либо кто-то иной с его разрешения может получить СТ, использовать КД для производства, модифицировать КД, создавать на ее основе другой продукт и т.п. Сертификат типа, как и сборка, лицензионный договор, все это вторично права собственности на проект - КД - интеллектуальную собственность. Зачет собственник КД, и вообще никто СТ не получит. Право собственности, в том числе включает в себя право распоряжаться судьбой вещи. Таковы законы.
***********************************************************************************
Молодой человек, Вы путаете божий дар с яичницей. :) Можно продавать и перепродавать КД хоть сто раз. Да только смысла в этом практически никакого. По причине того, что кроме общегражданского закона есть еще авиационный. В соответствии с которым разработчик типовой конструкции может прекратить исполнять свои обязательства только после своей юридической смерти (читай - исчезновения, ликвидации). Только после этого, если созданные разработчиком самолеты продолжают коммерчески эксплуатироваться, сии обязательства принимает на себя правопреемник. Эти обязательства хоть и сугубо авиационные, но предусматривают вполе себе юридическую ответственность по делам, связанным с летной годностью типовой конструкции и обеспечением безопасности полетов. Не изобретайте велосипедов! Просто изучите авиационные законы в смежно области - в сфере создания и производства авиационной техники. Если это Вам интересно...

23.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В соответствии с которым разработчик типовой конструкции может прекратить исполнять свои обязательства только после своей юридической смерти
_____________________________
Если Вы не понимаете сути вещей, то зачем лезете в бутылку? Есть ГК, определяющий право собственности для всего гражданского оборота в стране, и никакой авиационный закон не может этому противоречить. Да он и не противоречит.


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
Часть 21
ГЛАВА 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ СЕРТИФИКАТА ТИПА
И ЭКСПЛУАТАНТА

6.1. Передача Сертификата типа
6.1.1. Держатель Сертификата типа может передать Сертификат типа другому юридическому
лицу (правопреемнику).
6.1.2. Авиарегистр принимает решение о возможности передачи Сертификата типа при
соблюдении следующих условий:
(а) правопреемник признан Авиарегистром в качестве разработчика авиационной техники,
вид которой указан в передаваемом Сертификате типа, что удостоверяется Сертификатом на
разработку авиационной техники, выданным Авиарегистром;
(б) в Авиарегистр представлено совместное заявление Держателя Сертификата типа и
правопреемника о том, что:
- Держатель Сертификата типа передает, а правопреемник принимает права и обязанности
держателя Сертификата типа, упомянутые в настоящих Правилах;
- документы и материалы, необходимые для реализации прав и обязанностей Держателя
Сертификата типа, находятся в распоряжении правопреемника.
_____________

Ну где здесь про смерть (ликвидацию) юр. лица? Да нигде. И быть не могло. АП-21 говорит, что сертификат типа переоформляется в любое время с одного держателя на другого при соблюдении 2 условий: совместное заявление сторон, сторона на которую переоформляется СТ, должна быть профильной организацией. Понятно, что новый держатель принимает на себя обязательства по сопровождению производства и эксплуатации. В данном случае это бремя держателя СТ, как собственника РКД и ЭД.
Поэтому, Назаренко Юрий Анатольевич, лучше перед тем, как над кем-то посмеиваться, самим Вам матчасть подтянуть.

23.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал вот это вот:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

Не понял, правда, почему в конце стоит подпись гусара нашего романова, если статья представляет целиком собой поток сознания Богуслаева.
Да, можно, конечно, оправдать сей спич тем, что дедушка старенький, он в маразме, а потому ему всё можно, мелкое и не очень вранье - это тоже то, к чему мы давно уже привыкли, общаясь с нашими украинскими друзьями-осликолюбами.
Но ведь страшно другое: дедушка-то этот не с лавочки вещает, а из кресла руководителя компании, от которой все-таки очень многое зависит в России.
Он же неадекватен. Просто элементарно неадекватен.
Это, повторяю, не ур, который, напившись, капслогом на форуме постит свои "откровения и пророчества", - этот хамоватый дегенерат - бизнес-партнер!
С которым, хочется или нет, но еще придется какое-то время иметь дело.
Вот это уже печально.

23.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому то ж он поток сознания изливал, вероятней всего подписавшемуся, не так ли?
приврал, конечно, но покажите человека в отрасли, который бы не привирал? это уже давно отличительная особенность авиастроения, и не только постсоветского, на западе врут поболе.

23.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но ведь страшно другое: дедушка-то этот не с лавочки вещает, а из кресла руководителя компании, от которой все-таки очень многое зависит в России.
Он же неадекватен. Просто элементарно неадекватен.
Это, повторяю, не ур, который, напившись, капслогом на форуме постит свои "откровения и пророчества", - этот хамоватый дегенерат - бизнес-партнер!
===

дык еслиб у него всё было в шоколаде, разве б он так скулил. ОАК, панимаишь, мешает ему. То займёт завод в ульяновске не тем самолётом, то не тот, что ему надо, региональный самолёт профинансирует.


Ах как бы хорошо было, еслиб не было ОАК, а что и где делать Путин спрашивал лично у бесноватого старичка с Украины.

надеется что Путин хороший, послушает старичка, зароет Суперджет, посадит в тюрьму Погосяна, и дас 8 миллиардов долларов на производство Ан-148, половина - деду.

23.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за 4 миллиарда долларов как раз тысячу ан-148 двигателями укомплектовать можно ))

23.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения политики существует отдельная тема

23.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, начнем с первого вопроса - при чем здесь FAR и CS?
И сразу второй - где это в АП-25 прописаны условия выдачи STC?
_____________________________
Посыпаю голову пеплом, писал на автомате ну конечно же АП21 Но вопросы всеже есть.
Это из АПУ 21 Украина
15.1.1. Заявки на схвалення змін типової конструкції та видачу Додаткового сертифіката типу приймаються Державіаадміністрацією від організації, яка є Утримувачем Сертифіката типу або яка відповідає вимогам, що застосовуються до
організації Розробника, за винятком тих випадків, коли конструкція досить проста. У цьому разі Державіаадміністрація з урахуванням технічного рівня організації Заявника може встановити відповідність вимогам цього розділу за спрощеною альтернативною
процедурою, що схвалюється Державіаадміністрацією у кожному окремому випадку.
Заявник, який не є Утримувачем Сертифіката типу, повинен надати Державіаадміністрації доказ того, що він має інформацію,яка достатня для внесення головної зміни в типову конструкцію виробу, та здатності надалі забезпечити підтримання льотної придатності виробу в частині, яка внесена в типову конструкцію
зміни. { Абзац другий підпункту 15.1.1 розділу Е 1 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства транспорту та зв'язку N 1097 ( z1381-07 ) від 03.12.2007 }

Это из АП21 РФ
13.1. Подача заявки на получение Дополнения к Сертификату типа. Распространение
Авиационных правил (норм летной годности) и поправок к ним
13.1.1. Держатель Сертификата типа, который вносит главное, акустическое или эмиссионное
изменение в типовую конструкцию образца авиационной техники, обязан подать Заявку в
Авиарегистр на получение Дополнения к Сертификату типа, либо к Сертификату типа по шуму
на местности (в случае акустического изменения), либо поправки к Карте данных Сертификата
типа на авиационный двигатель (в случае эмиссионного изменения).
13.1.2. Авиарегистр уведомляет Держателя Сертификата типа и независимую инспекцию в
его организации о принятии Заявки на получение Дополнения к Сертификату типа и информирует
о Сертификационных центрах (с указанием их тематической направленности), которые будут
принимать участие в дополнительной сертификации образца.

Как видите Украинские правила допускают подачу заявки и выдачу STC (Дополнения к сетрификату типа) и не Держателю сертификата типа. Тоже самое в FAR и JAR поэтому они и причем. А вот наши нет, не допускают.

23.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто будет подписи ставить и потом , в случае чего, в тюрьме сидеть?

а сейчас кто сел за разбитый изза кривой конструкции и плохих комплектующих 148? подписей там вроде навалом.

23.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то вы тут в какой то офтоп ударились. Какой статус строительства новых ан148? на 2-х заводах.
что с заказами? что то не поймешь, то ли в Полет толи в Ангару...

умирает самолёт или ещё подёргается?

когда передадут уже стоящие у стенки, в т.ч. больше года - борта?

когда ан-158 будет бороздить просторы большого театра?

23.04.2012 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за оскорбление

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.