Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!


Вот тут некоторые украинцы утверждают, шо якобы Антонов - это "единственное живое КБ во всём бывшем Советском Союзе", и шо якобы только Антонов может проектировать новые самолёты, а Ильюшин якобы уже нет (может и Туполев тоже?)


Но ведь если посмотреть на то, шо сделали антоновцы, то окажется, шо это меньше, чем сделали за последние годы Туполев или Ильюшин.


Действительно, осёл - это просто Ан-74 с более толстым фюзюляжем и пассажирским салоном, разве нет? Это тот же высокоплан, хотя для коммерческой авиации нужен низкоплан. Низкоплан антоновцы сделать не смогли, поэтому сделали только высокоплан с обычным чюгуниевым крылом.


Но Ильюшин, например, всё-таки сертифицировал Ил-96-400Т, плюс с Ил-476 переделали силовую структуру крыла (хотя эта идея уже на Ил-96 была, но всё-таки). Перевели документацию в цифру, сделали новую кабину. Может быть только иллюминаторов и пассажирской кабины в Ил-476 не хватает?


А так, кажись, украинцы-то ничего нового не сделали, ибо осёл - это минимальная модернизация Ан-74, Ан-70 был заложен ещё 30-40 лет назад, Ан-124 только болтовнища идёт про восстановление производства и ремоторизацию.


Я чё-т не вижу, шо Антонов - действительно живое КБ, которое может сделать что-то новое.

23.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот же ОНО рожденное совместными усилиями СП

http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1445/

Какой размах, какие масштабы ЕАДС отдыхает

23.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за оскорбление

23.04.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Сажать за катастрофу Ан-148 надо было кое-кого с ОАК и ВАСО. За бездарную организацию "обучения" пилотов заказчика. На АНТК обучили не один десяток пилотов той же ГТК. Экстренное снижение в программе обучения было обязательно. Ни про какие инциденты информации не было. А ОАКа на первой же попытке провести обучение без АНТК грохнула и самолет и своих пилотов и пилотов заказчика. Что же касается наличия вины разработчика, то , не сомневаюс, что там все проверили досконально. Включая и повторение того злополучного полета, со всеми нарушениями. Естественно в пределах здравого смысла, без превышения максимально допустимой приборной скорости.
Хотел бы я видеть то СП, которому передадут права держателя сертификата и которое способно буде выполнить такие проверки

23.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛОшарик, тем не менее, антоновцы сделали самолет соответствующий всем мировым аналогам, а в определенных профилях, превосходящий, не то что истребительно-бомбаржировочное КБ. Сделали бомбер, обозвали супер пупер самолетом, и сидят довольные... А реально, даже Б-735 лучше поулчается...

23.04.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго времени суток!
Два года с интересом читаю Ваш форум. Чуть больше времени сидел на соседнем форуме.
И вот на соседнем форуме увидел раздел
"Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148"
Решил ночью позадавать вопросов в этой теме - утром меня забанили. Кто-то тоже задавал вопросы - тоже банят.
На этом соседнем форуме в знаковых темах большинство постов должно быть только хорошее об Анах и видимость дискуссии.
Рад буду если в этой теме это не так. С соседнем форумом мне все понятно.

А вопрос мой вот какой. Объясните мне ...

Богуслаев сказал:
" И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России "




Вы только представьте. Представители ОАК едут в Мьянму и начинают говорить гадости про Ан-148 и прелести про ССЖ. Конкурсная комиссия Мьянмы (или как она там называется) верит на 100% представителям ОАК и решает покупать ССЖ вместо АН-148.

Если конкурсная комиссия Мьянмы состоит из девушек - я верю! Ну, любой нормальный мужик знает как раскрутить бабу!
Но если комиссия состоит из спецов - не верю!!! Не верю!!!

Как такое может быть?

23.04.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
Насчет того, что с чего содрано. Глянь на эти фотки
http://www.airliners.net/photo/Fairchild-Dornier/.../0777125/M/
http://www.airliners.net/uf/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гриша, не надо! Ради всех святых... Мы устали... :)

23.04.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Иванчин Владимир пишет:
антоновцы сделали самолет соответствующий всем мировым аналогам
______

Но этот самолёт не может быть сертифицирован за пределами СНГ, значит не отвечает международным нормам безопасности. Таким образом. он никак не может соответствовать мировым аналогам.

23.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Доброго времени суток!
Два года с интересом читаю Ваш форум. Чуть больше времени сидел на соседнем форуме.
И вот на соседнем форуме увидел раздел
"Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148"
Решил ночью позадавать вопросов в этой теме - утром меня забанили. Кто-то тоже задавал вопросы - тоже банят."
===
на этом форуме или на каком то "соседнем"?? что то не помню чтобы здесь банили за подобные вопросы


"На этом соседнем форуме в знаковых темах большинство постов должно быть только хорошее об Анах и видимость дискуссии. " это вы про гусаровскую помойку? где он забанил всех кто хоть отдалённо говорил хорошо про SSJ?


"А вопрос мой вот какой. Объясните мне ...
Богуслаев сказал:
" И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России "
====
я лично уверен что богуслаев брешет. Его миллион раз ловили на подобном вранье!
1. откуда украинскому директору знать что и где говорят переговорщики ОАК
2. зачем переговорщикам ОАК вдруг надо де ругать ан-148, производимый той же самой ОАК
3. мало того, уже произведённый и стоящий год у забора

истина скорее всего гораздо проще. азиаты испугались летать на таком самолете и отказались за него платить. Вернее не прямо отказались, чтобы не нарываться на санкции, но просто тянут резину. В итоге их 2-й самолет год стоит у забора, анофаны до сих пор верят что вот вот маньяма его заберёт. Самолет тем временем просто стареет.

Богуслаев брешет и по другой причине: "а в Мексику, Индонезию, Лаос, Италию, США и тд - SSJ тоже поехало и перебила уже вот вот готовые заказы на ан-148"?
И вообще, где же эти заказы, с которыми, согласно богуслаеву, ВАСО "не справляется", имея 7000 работников? Где же эта очередь покупателей, тогда как уже сделанные и облетанные борта стоят у стенки один - год, другие - по полгода?
что вы слушаете этого истерика богуслаева. он столько всякой чуши наговорил ...

23.04.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич
Цитата "...значит не отвечает международным нормам безопасности. Таким образом. он никак не может соответствовать мировым аналогам."
Ума, кроме как на вычурнее имя не хватает.
Что такое "международные нормы безопасности"? Просветите, а!

23.04.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это откуда столько правдорубов набежало? походу всем им Богуслаев чем-то да насолил, ну или дорогу с пустым ведром перебежал, накрайняк :)

24.04.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




23.04.2012 Иванчин Владимир пишет:


ЛОшарик, тем не менее, антоновцы сделали самолет соответствующий всем мировым аналогам, а в определенных профилях, превосходящий, не то что истребительно-бомбаржировочное КБ. Сделали бомбер, обозвали супер пупер самолетом, и сидят довольные... А реально, даже Б-735 лучше поулчается...


____________


Ув. г-н Иванчин Владимир!


Ты очень хорошо похвалил украинское КБ и полил грязью российское.


Я тебя уже в третий раз спрашиваю: почему ты расхваливаешь иностранное КБ и поливаешь грязью российское?


Первый раз я у тебя спросил, почему ты хочешь доказать, шо украинский рамповый грузовик с пассажирским салоном якобы может конкурировать с российским коммерческим авиалайнером. Ты разразился бабкиными сказками сколько якобы осёл за какой рейс сожрал. Но на вопрос почему ты защищаешь иностранное и пытаешься доказать, что иностранное лучше российского, ты не ответил.


Второй раз я тебе напомнил, шо лётные характеристики определяются планером и двигателем, а тут Суперджет явно чисто российский а осёл - чисто украинский, и долей комплектующих тут твою страсть приукрасить осёл не объяснишь. Ты опять разразился члуйнёй, почему ты думаешь, шо украинский грузовой планер-высокоплан может быть лучше российского планера и почему украинский двигатель 1977 года выпуска может быть лучше нового российско-французского. Но на вопрос почему ты хочешь доказать, шо иностранный планер и двигатель лучше российcких - так и не ответил.


Теперь я тебя спрашиваю в третий раз.


Почему ты всё время пытаешься доказать, шо украинское КБ лучше российского?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.