Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем все ан-148 России стабильно летают доставляя удовольствие авиакомпании и пассажирам ))

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вникнуть то можно в смысл или не можем
________

Вы пытаетесь не смысл понять, а какую-то гипотетическую ситуацию, удобную Вам, представить.
Если будет создано СП, по типу ЕАДС, то естественно оно будет КБ/завод/ППО. Я в общем-то в первый раз приведя АП-21 и указал, что правопреемник должен быть профильной организацией. Она и примет на себя все полномочия и обязанности держателя СТ. АП-21 передачу СТ предусматривает, такое право держателю СТ представляет. Что тут непонятного?


Т.е. СП должно быть полноценным самолетным КБ, которое должно иметь компетенцию в аэродинамике, прочности и тд и тд.Сколько надо времени, людей и денег, чтобы создать такое СП и сертифицировать его, как разработчика пассажирских самолетов? И кто будет это оплачивать? И где набрать квалифицированных работников?
____________
И денег много нужно, и людей много и всех прочих ресурсов и компетенций. Для этого и предлагается создать СП, чтобы синергетический эффект возник. Вы же тут украинцы первые ведете речь о глубокой совместности, кооперации, коллективном разуме, масштабной украино-российскости. А когда речь доходит о том, чтобы это оформить надлежащим образом, а не лицензионным договором на сборку Ан-148 на ВАСО, начинаются какие-то прикапывания к текстам АП-21. Т.е. съезд с темы. Я Вас уверяю, что если наши правительства (РФ и Украины) примут решение о создании СП в области ГА, а президенты/парламенты это утвердят, то вопрос правовой основы передачи СТ - это ничтожная величина, не требующая даже учета. Даже если бы статья 6.1. (про передачу СТ) в АП-21 отсутствовала, то с учетом принятого решения высшего руководства наших стран за один день ее бы в АП-21 внесли, а на второй день Анодина в торжественной обстановке вручала СТ новому держателю. Законодательство - это же не монолит, не кремень. Оно создается, меняется, отменяется в зависимости от потребностей общества, государства. Так что буквоедствовать тут вдвойне не имеет смысла, т.к. препятсвие скорее в другом. Есть ли Украины желание и деньги сделать такое СП? Или антоновцы так и будут тихо смотреть, как производство Ан-148 сходит на нет? Повторюсь, на самом верху заметен тренд на снятие зависимости от Украины. Ан-148 стоит поперек этого тренда, т.к. это иностранный проект, который собирается по лицензии на россисйкие деньги. Готова Украина в таком случае у себя осуществить полноценное серийное производство и сама найти заказчиков на Ан-148/158 (без учета рынка РФ, на который у Антонова никаких гарантий нет)???

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения с оскорблением

24.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2. зачем переговорщикам ОАК вдруг надо де ругать ан-148, производимый той же самой ОАК
>3. мало того, уже произведённый и стоящий год у забора

Так в том-то и дело, что Богуслаев живет, как и многие осликолюбы, в Зазеркалье!
Что такое Ан-148 для ОАК? Это чемодан без ручки, который и на рынке продавать не получается, и резко прекратить выпуск нельзя.
Вот и стоят готовые ослики у забора, а параллельно тот же ОАК предпринимает титанические усилия, чтобы распихать эти ослики по ГТК, заводскому "полету"... не получается? Хорошо, подтягиваются СЛО, МЧС, уверен, и ВВС припашут (как припахали к Ан-140).
По сути госструктуры России и подконтрольные государству а/к напрягают, чтобы распихать между ними эти ослики.
И что же пишет Богуслаев? Он благодарен ОАК за лоббирование украинских самолетов сомнительной надежности и экономически уступающих не только иностранным конкурентам, но и российскому самолету?
Да ничего подобного! Он несет бред про Бирму и вещает про "заговор" против Ан-148.
Больше всего этот маразматичный дедушка напоминает мне управдома из х/ф "Бриллиантовая рука":

- Возьмите эти билеты и распространите из среди жильцов нашего дома!
- А если...
- А если не будут брать, отключим газ! (с)

24.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2012 Иванчин Владимир пишет: ...антоновцы сделали самолет соответствующий всем мировым аналогам, а в определенных профилях, превосходящий, не то что истребительно-бомбаржировочное КБ. Сделали бомбер, обозвали супер пупер самолетом, и сидят довольные... А реально, даже Б-735 лучше получается...
Остаётся всего лишь убедить в этом всех потенциальных покупателей... Особенно, в части «определённых профилей». Причём, надо поторопиться - пока остальные АК не успели «клюнуть», а то задача усложнится... :))

24.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTC 17 апреля перегнали из Борисполя на завод. Шёл с позывными не МАУ, а "Антонова". Тоже на доработки поставили по образцу "России"?

24.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 f4f2 пишет:"... Что такое Ан-148 для ОАК? Это чемодан без ручки, который и на рынке продавать не получается,..."

- А, может быть, просто не хочется? Потому как тогда ССЖ-о станет нафиг никому не нужным...

24.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTD отправился в первый свой коммерческий рейс под флагом МАУ, Киев-Харьков!

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А, может быть, просто не хочется? Потому как тогда ССЖ-о станет нафиг никому не нужным..
______
Так если есть подозрения в том, что РФ намеренно задвигает украинский Ан-148 относительно его реальных коммерческих перспектив, то пусть Антонов сам производит и продает самолет. Тогда обижаться будет не на кого. Впрочем, как и сейчас.

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубрика "Чудак дня":

Роман Гусаров приоткрыл тайну - на самом деле Ан 148 с полной загрузкой летит в полтора раза дальше Суперджета.

Цитата:
"летит Ан-148-100В с полной коммерческой загрузкой в полтора раза дальше Суперджета."
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=5537&page=2&count=64

таким образом, если принять что для Суперджета
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3050,

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Superjet-100.html


то дальность полёта Ан-148-100В с полной загрузкой составляет 3050 * 1,5 = 4575 км

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Викидепия злонамеренно занижает дальность и другие параметры украинского лайнера

Ан-148-100B Вариант самолёта увеличенной дальности, расчитан на перевозку 70-80 пассажиров. Дальностью полета до 3600 км[19].

И не только по дальности, на самом деле он везёт не 70-80 пассажиров, а по данным Андрея Че он везёт 100 пассажиоров

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения с оскорблением

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть Антонов сам производит и продает самолет
===

а иде деньги взять Антонову, кредиты - зло.

разве только из бюджета. А ежели в своём бюджете пусто, то можно у соседа пошукать.

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственное предприятие "Антонов" (Киев) увеличило в январе-марте чистый доход на 137,2%, или 461,145 млн гривен, до 797,255 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

не ахти какие деньги, конечно, но в принципе и не пусто.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.