Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 RuLavan пишет:

UR-NTD отправился в первый свой коммерческий рейс под флагом МАУ, Киев-Харьков!
+++
писал же по сезону все летать будут ))

24.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть подозрение, что его обменяли на UR-NTC и в МАУ летать будут по-прежнему два. Поглядим.

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Наши друзья о Росси и деньжатах

Д.Кива убежден, что Ан-148 имеет массу преимуществ - может садится на любых аэродромах, летать в условиях отсутствия видимости, чего не может сделать Sukhoi Superjet 100. Генконструктор «Антонова» убежден, что в рамках «ОАК» можно беспроблемно выпускать как Ан-148 так и Sukhoi Superjet 100.
«С моей точки зрения, это разные модели. Ан-148 меньше по числу пассажиров. Я желаю успеха Сухому СуперДжет – знаю, как тяжело создавать самолеты. Дальше жизнь и рынок покажут», - сказал он.
В тоже время, Д.Кива обеспокоен снижением темпов производства Ан-148 на Воронежском авиазаводе. «Меня это тоже смущает потому, что известно, что первые самолеты не всегда сразу оправданы по себестоимости – они всегда дороже, потому как это почти ручная работа. Но при выпуске большой партии получится, что эта продукция прибыльная. Меня это (незначительное количество выпускаемых самолетов Ан-148 в Воронеже) смущает, но наши партнеры говорят, что дальше планируют наращивать темпы выпуска» - сказал он.


Хотелось бы разделить оптимизм главы ГП «Антонов», но опыт подсказывает, что в отношении Украины ни один российский чиновник не допустит самодеятельности, идущей в разрез с «генеральной линией» высшего руководства страны. Если исходить из таких посылок, то выходит, что господину Погосяну был дан карт-бланш для принятия тех или иных решений по украинско-российским проектам, а главное по распределению финансирования, поступающего в ОАК из госбюджета РФ. Либо это "творческая интерпретация" высочайших повелений... Как тут не вспомнить о мстительном характере российского премьер-министра, который он не раз демонстрировал по отношению к Украине.


Не иначе как отечественное самолетостроение попало в тот же «игнор лист», что и другая украинская продукция, постепенно вытесняемая с российского рынка запретительными пошлинами. Не хотите вступать в Таможенный союз — тогда не обижайтесь, как бы намекает нам Владимир Владимирович.

Но как после подобных эксцессов продолжать разговоры о том, что развитие высоких технологий в Украине невозможно без кооперации с российскими партнерами? Мы в очередной раз убеждаемся, что для Москвы нет таких тем, которые не были бы принесены в жертву амбициям «собирателей земель русских».

http://economics.unian.net/rus/detail/99430

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а иде деньги взять Антонову, кредиты - зло.
разве только из бюджета. А ежели в своём бюджете пусто, то можно у соседа пошукать.
_________
Кредиты зло скорее для местных (форумных) украинцев, оправдывающих отсутствие производства собственного продукта Антонова на своем же украинском заводе.
Были бы заказчики с реальными деньгами у ворот Авианта, то нашлись бы деньги (кредиты, субсидии). Ведь Ан-158 и так планировали в Киеве производить. Здесь вроде как ужасный МАП и кошмарный ГСС никак не могли административно заморозить производство и забрать заказы.

Все опять упирается в один из основных вопросов: кто заказчики и каков потенциальный объем заказов на Ан-148/158 производства Украины с МАКовским СТ и без учета рынка РФ. Хотелось бы, чтобы на этот вопрос ответили украинцы... Если у них есть такое желание.

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все опять упирается в один из основных вопросов: кто заказчики и каков потенциальный объем заказов на Ан-148/158 производства Украины с МАКовским СТ и без учета рынка РФ.
===

Раз деньги есть, но сами не делают, значит некому продать.
И еще, это для них почему-то значит, что раз никому не надо, то купить должна Россия.

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего подобного! Он несет бред про Бирму и вещает про "заговор" против Ан-148.
_____________
Самое странное в этом, что Богуслаев, думаю, понимает, что все эти публичные оскорбления в адрес ОАКа ли, SSJ или еще чего-нибудь российского, только ухудшают и без того не очень конструктивные межгосударственные отношения в авиастроении и смежных отраслях.

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое странное в этом, что Богуслаев, думаю, понимает, что все эти публичные оскорбления в адрес ОАКа ли, SSJ или еще чего-нибудь российского, только ухудшают и без того не очень конструктивные межгосударственные отношения
===

самое удивительное, что ему на эти отношения наплевать, он настолько крут, что добьётся своего по-любому.


Как в сказке - и пуще прежнего старуха бранилась, не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть владычицей авиационной, и чтобы путин у меня был на посылках

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из сокровищницы мудрого старика Богуслаева:

"Тот, кто просит деньги на Западе, должен не гавкать, а лизать"

В России он практикует обратную схему - просит денег при помощи гав-гав.

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://economics.unian.net/rus/detail/99430
____________

Там в статье еще есть интересный вывод украинского журналиста.

Самое главное, что практически все эти проекты одинаково выгодны обеим сторонам, а значит могут смело рассчитывать на государственную поддержку в обеих странах, в первую очередь конечно на российскую.

Вот так вот, выгода обоюдная (с т.з. украинца), а поддержка в первую очередь (т.е. в основном, я так понимаю) российская.

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа офисные хомячки, а Вы не думали что у Антоновцев банально нет производственных мощностей и людей, чтоб сейчас наращивать выпуск 148-ых??? У них и без 148-го оба завода загружены по самое не хочу, в первую очередь по самолетам Ан-24/26/32... А ряд контрактов, которые есть, на сегодня по этим машинам, куда нужнее чем выпуск Ан-148. (Еслиб наши, в свое время, не просрали пару контрактов на Туполевские машины, то и Ульяновск, и Казань, да и ещё пару тройку АРЗов, сейчас бы трудились в поте лица. Но нет, предпочли принести эти контракты в жертву 1)другому самолету 2) нашим "друзьям" с которыми и врагов не надо...)

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них и без 148-го оба завода загружены по самое не хочу, в первую очередь по самолетам Ан-24/26/32...
===

значит подождём, пока сойдут Ан-24/26/32, и поглядим на взрывной выпуск Ан-148, это ведь платформа на десятилетия.

А вообще приоритет интересный - военный контракт на уходящий с производства тип стал важнее перспективнейшей платформы, спрос на которую есть, да еще в гражданском секторе..



Потому и клепают сперва Ан-32, потому, что есть реальные заказы, и не клепают Ан-148, потому, что нет покупателей у Антонова на Ан-148.



24.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 unntovb пишет:"... Вот так вот, выгода обоюдная (с т.з. украинца), а поддержка в первую очередь (т.е. в основном, я так понимаю) российская...."

- Т.е., по-Вашему, бесплатная передача КД на Ан-148/Д-436 Российской стороне не может учитываться в качестве вклада Украинской стороны в проект...

- Интересна, а сколька стоить на швободном рынке КД, например, на ССЖ-ооо ?

24.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 Иванчин Владимир пишет:

Господа офисные хомячки, а Вы не думали что у Антоновцев банально нет производственных мощностей и людей, чтоб сейчас наращивать выпуск 148-ых??? У них и без 148-го оба завода загружены по самое не хочу, в первую очередь по самолетам Ан-24/26/32... А ряд контрактов, которые есть, на сегодня по этим машинам, куда нужнее чем выпуск Ан-148. (Еслиб наши, в свое время, не просрали пару контрактов на Туполевские машины, то и Ульяновск, и Казань, да и ещё пару тройку АРЗов, сейчас бы трудились в поте лица. Но нет, предпочли принести эти контракты в жертву 1)другому самолету 2) нашим "друзьям" с которыми и врагов не надо...)
_______________________________________

Владимир, а без вранья никак? Производственных мощностей у АНТК с избытком, один Харьковский завод уж поболее Воронежского будет. И не загружен он сейчас вообще ничем, крайний самолёт сдали заказчику аж в 2009 году. Вот бы серию Ан-148/158 на нём и запускать. Но при этом гораздо приятнее пинать соседа - тупые, ленивые и вечно пьяные москали плохо разворачивают производство наших сомолётов на своём заводе в Воронеже. И горестно вздыхают далее, что не допустили их до Ульяновска, это, де, совсем убъёт серию Ан-148. Полноте, господа. Повторюсь в тысячный раз - у вас на Украине есть всё: прославленное КБ (кое-кто вообще его считает единственным достойным на существование после СССР), мощный промышленный потенциал, трудовые ресурсы и т.д. и т.п. Зато все знают, чего в самостийной нет - денег. И нет их там по вполне прозаической причине - продукция АНТК неконкурентноспособна и убыточна по определению. В противном случае купались бы свидомые в кредитных деньгах и строили лазурные планы на будущее.

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бесплатная передача КД
__
Не передача, а аренда, т.е. лицензионный договор. Собственником единственным РКД на Ан-148 был и остается Антонов, как и держателем СТ. Он ничего не вкладывает, ничем не рискует. Этот лицензионный договор - прямые затраты России на аренду чужой собственности для сборки изделий. Они входят в себестоимость российского изделия, произведенного на ВАСО. Это прямые расходы ВАСО, как это можно считать чьим-то вкладом?
Странно конечно. Если я кому-то сдал в аренду свое помещение, а в нем арендатор открыл магазин, то этот магазин наш совместный продукт. А сданное мной помещение - это вклад в совместный проект?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.