Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Антоновцев банально нет производственных мощностей и людей, чтоб сейчас наращивать выпуск 148-ых??? У них и без 148-го оба завода загружены по самое не хочу
_____
Поэтому они свой новейший проект раздают всем по доброте душевной. А сами себе оставляют Ан-24. Аж слеза наворачивается. Видимо у них вместо фин. отдела какой-то благотворительный фонд работает на аутсорсинге, не иначе.

24.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 andrey_che пишет:

- Т.е., по-Вашему, бесплатная передача КД на Ан-148/Д-436 Российской стороне не может учитываться в качестве вклада Украинской стороны в проект...
________________________________________________
Может. Это может произойти в тот самый момент, когда российская сторона выкупит с потрохами АНТК и КБ Антонова станет российским. По другому никак.

- Интересна, а сколька стоить на швободном рынке КД, например, на ССЖ-ооо ?
________________________________________________
КД на швободном рынке не продаётся. Попробуйте перекупить ГСС и КД перейдёт вам тоже бесплатно. Я так думаю, что миллиардов за 5 баков вам это удастся.

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Как тут не вспомнить о мстительном характере российского премьер-министра, который он не раз демонстрировал по отношению к Украине.

Правильно! Столько раз прилюдно пиарил Ан-148, столько денег из бюджета (наших с вами, дорогие россияне, а вовсе не украинских) выделил на развертывание производства кукушонка. А когда выяснилось, что этот ослик-кукушонок не имеет коммерческих перспектив, еще и начал его по госкомпаниям и структурам распихивать, с помощью, между прочим Погосяна, которому вставший завод тоже не нужен.
В итоге федоров, загнавший нас в эту опу с ослом, - молодец,
а Путин с Погосяном, пытающиеся хотя бы еще чуть-чуть произвести и, главное (!), продать хоть кому-то ослов (пусть и с убытком) - мстительные украинофобы.
Зазеркалье в полный рост.

ЗЫ Уж не по злобе ли Украину в ТС настойчиво звал ВВП, предлагая куда больше, чем ЕС с мутной ЗСТ?
ЗЫ2 И какое коварство-то: "Самолёт с премьером Владимиром Путиным на борту поднялся со взлетно-посадочной полосы Воронежского авиазавода. Именно здесь, на ВАСО закончился визит премьера в Воронеж. В цехе сборки Владимиру Путину показали два самолета: транспортный ИЛ 96-400 и региональный АН 148. Самолёт особо заинтересовал премьера. Ан 148 – российско-украинского производства. Он уже готов к эксплуатации и скоро отправится в питерский аэропорт Пулково. В настоящее время там уже базируются два воронежских АН 148. Владимир Путин осмотрел салон нового самолёта и несколько минут посидел в кабине пилота. АН 148 премьер назвал одним из наиболее перспективных проектов Воронежского авиазавода." (с)перто


24.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>>Самое главное, что практически все эти проекты одинаково выгодны обеим сторонам, а значит могут смело рассчитывать на государственную поддержку в обеих странах, в первую очередь конечно на российскую.

>>Вот так вот, выгода обоюдная (с т.з. украинца), а поддержка в первую очередь (т.е. в основном, я так понимаю) российская.

>>Странно конечно. Если я кому-то сдал в аренду свое помещение, а в нем арендатор открыл магазин, то этот магазин наш совместный продукт. А сданное мной помещение - это вклад в совместный проект?

да все просто - выгода арендатора - у него прибыль от магазина, выгода того, кто сдает - от арендной платы.
что не ясно ?

или так: АНТК вложил в разработку деньги, имеет выгоду от лицензионных выплат.
ВАСО использут КД, продает самолеты - получает выгоду

(выгоду она ясно не получает, потому как производство убыточно, но это уже другой вопрос - арендатор тоже может арендовать магазин себе в убыток, и иметь от этого выгоду, не так ли ?)

24.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да все просто - выгода арендатора - у него прибыль от магазина, выгода того, кто сдает - от арендной платы. что не ясно ?
__________
А где гарантия, что магазин не будет убыточен. При этом я арендную плату буду получать согласно договора аренды.. Не зависимо от того, насколько успешен будет магазин. Где же тут совместность проекта. Если мой профит никак не зависит от деятельности магазина, в который я своих денег не вкладывал. А мой доход - это расход/убыток собственника магазина. Так наглядней? :)

24.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно так, АНТК сделал самолет, который хорошо летает в ГТК, да вот ВАСО не спешит его производить - потому и в убытках.
почему это АНТК будет платить за проблемы производства ВАСО ?
опять же, АНТК почему то не ноет про убыточность своего производства - видать обьяснение простое - денег за это не дадут

24.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"именно так, АНТК сделал самолет, который хорошо летает в ГТК, да вот ВАСО не спешит его производить - потому и в убытках."
и много АК ждут, пока ВАСО поспешит с производством?

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

десяток примерно.

24.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько партия прикажет - столько и будут ждать

Аэрофлот вон подождал - и ничего, летают, даже без особого налета - все довольны самолетом ))

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько партия прикажет - столько и будут ждать
_____

Тогда какой смысл в иностранном самолете и его лицензионной сборке, если только по гос. заказчикам и получается распихнуть. Это опять к вопросу "значит могут смело рассчитывать на государственную поддержку в обеих странах, в первую очередь конечно на российскую". Почему украинские гос. заказчики его не покупают? Украинские а/к? Там партия сказать не может? Почему все сводится на обязанность РФ выкупать украинский самолет, как какую-то данность, обязанность? Ну был бы наш проект, поддерживал бы нащу компетенцию в области создания гражданских самолетов, я понимаю. А поддерживтаь за гос. счет иностранный самолет? Зачем?

24.04.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не обязательно только к авиастроению, возможно, к большинству отраслей промышленности относится следующее:
1. Нельзя быть одним из лидеров производства в данной отрасли, если твое изделие ориентировано только на две-три страны. Заведомо зная, что остальные страны у тебя не купят, ты заведомо терпишь поражение от конкуренции мировых производителей. И цена изделия тут не является определяющей, поскольку волевым решением мировых производителей или правительства, в случае необходимости она может быть изменена (история с Конкордом).
2. Изделие мирового уровня производится поставщиками - лидерами производства комплектующих. Если большая часть поставщиков комплектующих не зарекомендовала себя на мировом рынке, изделие заведомо проигрывает в конкуренции.
3. Не плюй в колодец из которого пьёшь. Потенциальный покупатель для тебя - это все. Хая продукцию потенциального покупателя, ты хаешь его, а значит и плюёшь в свой колодец.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.