Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
“Аеросвіт” подав позов проти ДП “Антонов” на десятки мільйонів гривень. Про це під час прес-конференції з провідними економічними виданнями сказав в.о. гендиректора “Аеросвіту” Григорій Гуртовий.
На питання про те, з якої причини “Аеросвіт” відмовився від експлуатації Ан-148, Гуртовий відповів: “Тому що це неефективно. Літак був не готовий до регулярної експлуатації. У нас були великі проблеми з експлуатацією цього літака … Ми свою позицію щодо літаків Ан-148 і Ан-158 безпосередньо висловили виробнику “.
На уточнююче питання про те, якими саме аргументами керувався керівництво “Аеросвіту” при розриві угоди, в.о. гендиректора заявив: “У нас є позов, який ми подали проти” Антонова “за результатами спільної експлуатації. Він обчислюється десятками мільйонів гривень … Ми показали все затримки, неготовність до експлуатації. Проблеми, які виникали з пасажирами, коли літак для того, щоб його забрати на виставку, знімався з регулярного розкладу без оповіщення, і відлітав на місяць. Є свої нюанси. Зараз цим питанням займаються юристи “
>>20:10 unntovb пишет:
>>Тогда какой смысл в иностранном самолете и его лицензионной сборке, если только по гос. заказчикам и получается распихнуть. Это опять к вопросу "значит могут смело рассчитывать на государственную поддержку в обеих странах, в первую очередь конечно на российскую".
Самолет разрабатывался для производства в России, из ее, России, комплектующих, поэтому и была мысля - что Россия сама организует производтсво. Свой Ту-334 Россия "выбросила", SSJ-100 еще не появился, вот АНТК и решило заполнить нишу.
>>Почему украинские гос. заказчики его не покупают? Украинские а/к? Там партия сказать не может?
денег нет.
>>Почему все сводится на обязанность РФ выкупать украинский самолет, как какую-то данность, обязанность?
Россия не покупает самолет украинской сборки, а самолет российской сборки рассчитывался на заполнение ниши, в которую Ту-334 не попал (занехаяли), а SSJ-100 еще не планировался
>>Ну был бы наш проект, поддерживал бы нащу компетенцию в области создания гражданских самолетов, я понимаю. А поддерживтаь за гос. счет иностранный самолет? Зачем?
Появился SSJ-100 c человеком, который продавил финансирование - теперь у России есть свой проект в этой нише.
Вывод простой - Ан-148 в России производится не будет. АНТК в этом плане попало "на бабки" и "на Погосяна".
Вывод простой - Ан-148 в России производится не будет. АНТК в этом плане попало "на бабки" и "на Погосяна".
И тут же встаёт вопрос окупаемости Ан-148. В России построено 13 штук, за которые Антонов получил примерно 20 миллионов долларов. Ещё будет максимум построено несколько штук. B сумме самый максимум 20 с учётом уже построенных 13. Антонов в сумме получит от России роялти в размере 30 миллионов долларов с учётом уже полученных за первые построенные 13. Российские убытки от производства Антонова не касаются и не волнуют. А какие прибыли с продаж Антонов получил на Украине? И сколько на самом деле стоила Антонову разработка этого самолёта?
были разные цифры, от 200млн $ до 650млн $
но какая разница ? АНТК потратило свои деньги, заработанные в т.ч. и "Русланами", и при этом "не постарадал ни один бюджет" ))
опять же, я очень надеюсь, что вторую свою жизнь Ан-148/158 таки получит, и будет это в Иране. Деньги у них есть, вопиющей коррупции нет, а от Американов Иран опять же Россия защитит )))
21:10 К. Ярослав пишет:
опять же, я очень надеюсь, что вторую свою жизнь Ан-148/158 таки получит, и будет это в Иране. Деньги у них есть, вопиющей коррупции нет, а от Американов Иран опять же Россия защитит )))
точно по видимому это будет бартер никому не нужный самолет на нефть которую у Ирана Европа и Америка отказываюся покупать
>>никому не нужный самолет
а больше кроме бла-бла ничего не сподобились сказать ?
Если Украина будет продавать самолеты в Иран, американцы попросят увеличить цену на газ для Украины до 1000$. Боюсь, Газпром не сможет отказать :)
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Появился SSJ-100 c человеком, который продавил финансирование - теперь у России есть свой проект в этой нише.
Вывод простой - Ан-148 в России производится не будет. АНТК в этом плане попало "на бабки" и "на Погосяна".
======================================================================================
Вот неожиданность-то!!! В Киеве-то реально искренне верили, что SSJ так и останется навеки бумажным, а оно вона как получилось .....
ПлакалЪ.
Да нет, Ярослав в-общем прав.
Ан-148 - промежуточный проект. Как подстраховка на случай "не получится нового подхода с ССЖ".
Думаете, АНТК этого не понимало?!
Тут вопрос в том, что нужно было выбирать подход "как жить вместе". Или делить ниши, или "мочить".
Причем при делении понимать, что нужно договариваться и уступать.
Выбор АНТК мы знаем. Ну, а посеявший ветер да пожнет бурю.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
61707 - взлетел 22 ноября 2010г. Стоит у забора 1 год и 5 месяцев
61711 - взлетел 4 октября 2011 г. Стоит у забора 6 месяцев
61712 - взлетел 21 ноября 2011 г. Стоит у забора 5 месяцев
61713 - взлетел 22 марта 2012 г. Стоит у забора 1 месяц
Так когда же самолеты стоящие у стенки ВАСО полетят заниматься делом?
Как же так, с одной стороны, антидот вещает что десятки АК желают закупить это чудо. А с другой стороны - никто не берёт.
Кива вот рассуждает о темпах выпуска. Хотя ему самое время рассуждать об отсутсвии заказов. Сколько их там сейчас? 8 штук в "полёт" - который не платит и за первые 2. И две штуки впихнули в МЧС. И это ВСЁ. Ангара пока в стадии болтовни и поисках субсидий
сами украинцы на своем чуде летать не хотят, пересаживаютя на эмбрайеры.
А вместо продаж своего товара предпочитают сосредоточится на ругани нашей "сотки"
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
http://spotters.net.ua/file/?id=61815 на линию харьковскую стал
-- перенос с другой ветки--
2 Engineer_2010
Доброго времени суток!
Для начала, давайте признаемся, что не нужен "грунтовик" чтоб летать в Тикси - там трехкилометровая бетонка ))
Да и остальные пункты Вы зря здесь привели. в Нерюнгри и Ваш прекрасно ходить будет. А Чокурдах - это не для SSJ и семейства Ан-148... Тут Вы правы...
А грунт и Ан-148 - пока красивая "сказка"... Ваша пиар-служба - дети по сравнению с антоновской )))
Экскурс в Историю?... Не возражаете?
Предисловие:
«…Единственный на сегодня пассажирский реактивный самолет нового поколения, который сертифицирован для посадки на грунт - семейство Ан-148/158…»
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_97.html
Это г-н Рубцов
Пресс-служба Антонова не так категорична и тщательно старается избегать слова "сертификация":
«…Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлетно-посадочных полосах….»
«…В ноябре 2007г. Ан-148 прошел испытания по расширению условий эксплуатации на грунтовых ВПП. В результате было доказано, что самолет может успешно применяться на таких аэродромах….»
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/index.xml
А теперь история...
"Ты помнишь как всё начиналось?..." http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf
Признательность всё же знала границы... http://www.mak.ru/russian/info/news/2008/files/Ukaz.pdf
А дальше рутина. Надеюсь, Вы же знаете, что МАК и его Регистр чиновники и очень педантичны? ;)
Никто не спорит, что спецы ГосНИИ ГА ездили на Украину и им там устраивали "грунт-шоу" ))
Но...
12 января 2009
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
23.Завершены работы, связанные с сертификацией главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Увеличение отбора воздуха на СКВ от модели двигателя Д-436-148 с 0,27 кг/с до 0,35 кг/с при работе двух двигателей и с 0,44 кг/с до 0,54 кг/с при отказе одного двигателя.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ194-АМД/Д05 от 29.12.2008 г.
18 августа 2009
Завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), АНТК им. О.К. Антонова (г.Киев, Украина) и Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО "ВАСО") (г. Воронеж, Российская Федерация) по сертификации Главных изменений типовой конструкции самолета Ан-148-100:
- обеспечение полетов в системе P-RNAV;
- установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100, EGPWS Mark V.
31 августа 2009
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя Аи-450-МС – Увеличение ресурса ВД до 1-го капитального ремонта и назначенных ресурсов его основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д-03 от 08.07.2009 г
7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение полетов в системе P-RNAV.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009 г.
12. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009 г.
09 апреля 2010
Авиарегистром МАК завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение минимума посадки по IIIA категории ИКАО.
В ходе этого процесса были оценены результаты доработки САУ-148, КСЭИС-148, САУ СУ-148 и других функциональных систем самолета.
По результатам проведенных работ оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010 г
19 апреля 2010
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г
7 октября 2010
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя до первого капитального ремонта, увеличение назначенного ресурса двигателя и назначенного ресурса основных деталей. Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д04 от 29.09.2010г.
· 25 февраля 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – Самолет Ан-158.
Оформлено:
- Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д05 от 22.02.2011 г.
- Дополнение к сертификату типа по шуму на местности № СШ169-Ан-148-100/Д01 от 22.02.2011 г.
2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011 г.
· 28 февраля 2011
28 февраля с.г. в Киеве Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина вручила Государственному Предприятию «Антонов» Сертификат типа на самолет Ан-158.
Церемония вручения Сертификата прошла в присутствии Премьер-министра Украины Н. Азарова и руководителя Госавиаадминистрации Украины А. Колесника.
Самолет Ан-158 является дальнейшим развитием и модификацией самолета Ан-148-100, получившего Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета в 2007 году. Ан-158 – самолет с увеличенной пассажировместимостью (до 99 человек) и дальностью полета с максимальным количеством пассажиров до 2500 км, и предназначен для региональных перевозок в Украине, России и других государствах.
Самолет разработан для эксплуатации в сложных условиях:
- экстремально низкие температуры (минус 55°С),
- экстремально высокие температуры (плюс 45°С),
- аэродромы с различным состоянием ВПП (минимальный коэффициент сцепления 0,3),
- максимальный боковой ветер 15м/с при взлете и посадке.
Оборудование самолета позволяет выполнять заход на посадку по категории IIIА ИКАО, а также эксплуатацию в терминальных зонах аэропортов в соответствии с требованиями P-RNAV.
Самолет Ан-158 создан на основе тесной кооперации с российскими соразработчиками функциональных систем и комплектующих изделий и является достойным примером объединения научного, производственного и интеллектуального потенциала Украины и России.
Сертификационный базис самолета состоит из Норм летной годности АП-25, гармонизированных с современными требованиями Авиационных правил Европейского Союза и США, что повышает его экспортный потенциал.
Самолет соответствует современным стандартам ИКАО по шуму на местности и защите окружающей среды (4-я глава Приложения 16 ИКАО).
Одновременно Государственному Предприятию «Антонов» вручено два Дополнения к Сертификатам типа Межгосударственного авиационного комитета:
- самолет Ан-148-100 в англоязычном исполнении;
- самолет Ан-124-100 и его модификации «Установление проектных ресурса и срока службы 50000 летных часов, 10000 полетов, 45 лет».
17 марта 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Использование для модели двигателя Д-436-148 взлётной тяги продолжительностью не более 30 мин. при отказе одного двигателя.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ194-АМД/Д06 от 25.02.2011 г.
· 27 апреля 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Расширение высотно-климатических условий при запуске и работе на земле до Н = 2200м (МСА).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д05 от 20.04.2011г.
· 30 июня 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.
2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г
· 17 августа 2011
Во время проведения Десятого Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 Государственному Предприятию «Антонов» (Украина) Авиационным регистром МАК вручен Сертификат на производство самолета Ан-158, созданного в широкой кооперации российскими и украинскими авиастроителями. Указанный тип воздушного судна является дальнейшим развитием регионального самолета Ан-148-100.
http://www.mak.ru/
Весь путь на ладони... И ни одного слова про грунт...
груууууунт - это шепчут военным, чеша у них за ушком... ))
Если вы откроете действующее РЛЭ Ан-148 любой компании, то увидите ограничение "ИВПП". Откроете РЛЭ или ЛР в Сертификационом Центре (любом) - и там тоже самое... Любопытно... Не правда ли?... ;) г-жа Каюкова - просто ребенок по сравнению с пресс-службой ГП Антонов )))