Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-- перенос с другой ветки--

2 Engineer_2010

Прошу простить, что так много цитат. Но Вы видите, что в природе нет дополнения к сертификату типа по возможности посадки на грунт? "...А Король то голый!!!..." ;

25.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если вы откроете действующее РЛЭ Ан-148 любой компании, то увидите ограничение "ИВПП".

бгг. а уж как профессиональные хомяки заливались годами про грунт.

еще бы дальность настоящую 158 выяснить. а то везде разные цифры указаны.

25.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет разрабатывался для производства в России, из ее, России, комплектующих, поэтому и была мысля - что Россия сама организует производтсво. Свой Ту-334 Россия "выбросила", SSJ-100 еще не появился, вот АНТК и решило заполнить нишу.
______
А у АНТК был заказ от РФ на создание для нужд сборки в РФ такого самолета? Был соответствующий договор? Или это инициатива АНТК? Тогда АНТК само виновато в сложившейся ситуации, что РФ не делает ставку на Ан-148.


денег нет.
_________
Но ERJ вроде как у Вас там берут, Аэросвит от Ан-148 отказался. Это уже не вопрос о деньгах.


а самолет российской сборки рассчитывался на заполнение ниши, в которую Ту-334 не попал (занехаяли), а SSJ-100 еще не планировался
______
Кто и на что рассчитывал? АНТК рассчитывало само, что оно запустит в РФ на бюджетном заводе сборку и РФ обеспечит покупку, а также компенсацию лизинга, пристроит в гос. структуры и гос. авиакомпанию? А с чего это АНТК приняло на себя компетенцию решить за РФ, что в РФ нужно производить и что российским а/к и органам всяким нужно будет брать именно Ан-148? Если кто-то вроде Тойтоты так считает (что нужен рос. рынок), то строит завод, оборудует его, нанимает рабочих, обеспечивает локализацию и только тогда допускается на рынок без заградительных мер. С чего бы для иностранной АНТК д.б. условия, соответствующие уровню поддержки отечественного КБ?


Появился SSJ-100 c человеком, который продавил финансирование - теперь у России есть свой проект в этой нише.
Вывод простой - Ан-148 в России производится не будет. АНТК в этом плане попало "на бабки" и "на Погосяна".
___________
А с чего у нас не д.б. появится свой проект? Какие гарантии по данному поводу были у АНТК? Какие по данному поводу у РФ обязательства перед иностранным КБ? Если договорных отношений на этот счет не было, то АНТК не попало, а само себя высекло. Любой бизнес проект строится на определенных договорных отношениях. Если этих договоров нет, то АНТК просто само спустило деньги и труды свои в унитаз. По своей собственной вине.

25.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК просто само спустило деньги и труды свои в унитаз. По своей собственной вине.
===

Ошибка вышла, нужно было осовременить линейку турбопропов Ан-24/26/32, не судьба значит, теперь китайцы это направление перехватили.

25.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 Super100 пишет:"... Ошибка вышла, нужно было осовременить линейку турбопропов Ан-24/26/32, не судьба значит, теперь китайцы это направление перехватили...."

- На Украине с "осовремениванием", например, Ан-32 кажется принципиальных проблем нет:
"... Украинское предприятие "Завод 410 гражданской авиации" передало ВВС Индии вторую партию из пяти модернизированных легких транспортных самолетов Ан-32, ..."
http://www.lenta.ru/news/2011/09/19/anthirtytwo/

- А вот в России, кажется, действительно, скоро придётся летать на "российском региональном Супер-самолёте" типа МА-60....

25.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- На Украине с "осовремениванием", например, Ан-32 кажется принципиальных проблем нет:
===

ага, есть самолёт - есть проблемы, нет самолёта - нет и проблем:

По словам главы авиазавода, выпуск самолетов Ан-32 продолжается и ведется только под конкретные заказы. Ориентировочно, примерно около 400 самолетов Ан-32 будет составлять общий объем выпуска машин этого типа - с достройкой производственного задела выпуск Ан-32 будет прекращен.

http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-39379.html

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-- перенос с другой ветки--

Zhangjiajie, давайте определимся нужна ли посадка на грунт для ан-148 вообще? а то как обычно получается одни пишут что не нужна, другие что невозможно. то, что возможно - было продемонстрировано, для постоянной полноценной эксплуатации с грунта нужны, очевидно, некоторые доработки, но надо ли это и кто оплатит?

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сомнений в том, что у ан-178 будет ГВПП думаю нет даже у самых упоротых, а это ни что иное, как модификация ан-148.

25.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 будет получен перепилом единственного Ан-158?
Если так, то АНТК откроет новую веху в истории авиапрома.
Апгрейд самолета до другой модели!

25.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 будет получен перепилом единственного Ан-158?
Если так, то АНТК откроет новую веху в истории авиапрома.
Апгрейд самолета до другой модели!
===

трансформер отакуе

25.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь ясно что такое универсальная платформа Ан-148


Это самолёт трансформер-конвертоплан.

Лёгким движением руки конструктора он превращается в ближнемагистральный, грузовой, военнотранспортный, дальнемагистральный ....

25.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Kiborg пишет:
Ан-178 будет получен перепилом единственного Ан-158?
Если так, то АНТК откроет новую веху в истории авиапрома.
=========

что, Киборг, теперь, наконец-то проняло, что такое легендарная фирма АНТК, лучшее траспортное КБ в мире? Кстати, приходите, поможите, есть лишний сварочный аппарат, будете рампу приваривать к Ан-158

25.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Super100 пишет:

Лёгким движением руки конструктора он превращается в ближнемагистральный, грузовой, военнотранспортный, дальнемагистральный ....
_____________________________________________

Берите выше, лёгким нажатием руки КВС на кнопку на пульте.

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Super100 пишет:

Это самолёт трансформер-конвертоплан.
+++
точно не конвертоплан, учите матчасть.

14:27 Hellrizer пишет:

Берите выше, лёгким нажатием руки КВС на кнопку на пульте.
+++
почему бы не оптимизировать геометрию и компоновку под конкретный полет? это будущее, над этим необходимо работать! если не оставаться на шаг впереди - съедят консервативные, но богатые и влиятельные конкуренты.

25.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то пока больше похоже на авиамодельный кружок

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.