Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
что тогда о других говорить, если даже авиамодельный кружок делает лучшие в мире самолеты?
Ну а вкусах спорить бесполезно антидот , да я бы и слова не сказал если бы антоновцы реализовывали свой творческий потенциал в области беспилотной авиации а пока это экспериментаторство приводит иногда к сожалению к весьма печальным последствиям.
что тогда о других говорить, если даже авиамодельный кружок делает лучшие в мире самолеты?
====================================================
Ох, Антидот, в народе в таких случаях говорят: "Плохому авиастроителю Погосяны мешают"
Вот, почти дословно.
Сегодня из Питера по все
..й России 13 парных рейсов на Ан-148, записные нытики продолжают тянуть песню про "плохих авиастроителей" :))
Да что там "лучшие в мире"?
Не имеющий аналогов.
Как и покупателей.
Да-да, ни аналогов, ни покупателей.
Нет, ну, правда, зачем "лучшему в мире" самолету какие-то заказчики?
Более того, зачем ему какие-то сертификации европейские и американские?
Он лучший в мире, не имеющий аналогов, он всё всем доказал самим фактом того, что десяток старых пердунов и маразматиков назвали его раз 1000 на форуме "лучшим в мире и не имеющим аналогов".
Разве этого мало?
а в отсутствии заказчиков виноват вредитель Погосян и офисный планктон в авиакомпаниях мира, который не смог оценить уникальность и "лучшесть" Ан-148.
Ну и Д-436 заодно.
так вот всё просто и ясно в украинском Зазеркалье: москали нас предали! И точка.
Поэтому вместо "славянской Франции" (авиастроительной) получили то, что и во всех остальных областях экономики: дулю и фрустрации в области заднего прохода с едва ощутим когнитивном диссонансом после третьего стакана.
ЗЫ пожалуй, "универсальная платформа" применительно к Ан-148 становится столь же уникальным и не имеющим аналогов мемом:, как и сам самолет это когда от бедности и жадности из одной и той же 70-местной машины сначала вытягивают 100-местный самолет, а потом хрррясь ей по попе - и готов рамповый грузовик!
с чего только этот кружок авиамоделистов должен российский бюджет оплачивать?
смеху ради?
не, петросян и верка сердючка подешевле будут.
17:28 asp пишет:
"Плохому авиастроителю Погосяны мешают"
+++
до Антонова Погосяну пока не дотянуться ))
это единственное, что спасает КБ.
07:40 unntovb пишет:
>>Какие гарантии по данному поводу были у АНТК? Какие по данному поводу у РФ обязательства перед иностранным КБ? Если договорных отношений на этот счет не было, то АНТК не попало, а само себя высекло. Любой бизнес проект строится на определенных договорных отношениях. Если этих договоров нет, то АНТК просто само спустило деньги и труды свои в унитаз. По своей собственной вине.
у меня нет на руках соотв. документов, но интернет говорит следующее:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/09/02/59980.html
Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова планирует продать авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" 40 самолетов Ан-148.
Об этом сообщил представитель АНТК им. Антонова.
По его словам, с российской авиакомпанией было подписан документ, определяющий требования к создаваемому самолету ("Общие технические требования авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" к самолету Ан-148").
Если АНТК им. Антонова выполнит требования "Аэрофлота", то российская авиакомпания сделает заказ на самолет.
Я также не знаю, выполнены ли эти требования или нет, но вполне очевидно - если такой документ был - значит АНТК вполне рассчитывало продавать самолеты Аэрофлоту. И таки попало на Погосяна, который пошел всед за АНТК в эту же нишу
в догонку - судя по тому, что ГСС поставляет какуйто лайт версии Аэрофлоту - то таки по факту ГСС не выполнило условия контракта
Я также не знаю, выполнены ли эти требования или нет, но вполне очевидно - если такой документ был - значит АНТК вполне рассчитывало продавать самолеты Аэрофлоту.
__
АНТК создавало самолет для РФ не имея твердого контракта и исходя из плана продать 40 бортов? Более того в новости написано, АНТК намеревается продать самоли Афлоту. Ни ВАСО, а АНТК. Вы ведь не до конца новость процитировали. Дополню из Вашего источника:
"Украина рассчитывает продавать самолет за 16-17 млн. долларов. К концу этого года украинские предприятия намерены произвести один самолет Ан-148, в начале следующего года начать летные испытания, закончить их к 2005 году и в этом же году начать серийное производство самолета на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии."
18:20 К. Ярослав пишет:
в догонку - судя по тому, что ГСС поставляет какуйто лайт версии Аэрофлоту - то таки по факту ГСС не выполнило условия контракта
+++
не "судя по тому", а прямым текстом: http://lenta.ru/news/2011/04/18/superjet/
но Камаз стодолларовых купюр решил проблему ))
и это, кстати, не так уж плохо.
18:19 К. Ярослав пишет: "попало на Погосяна, который пошел всед за АНТК в эту же нишу" Вот только программа ССЖ стартовала в 2001 году поэтому АНТК пошло за Погосяном, а не наоборот.
в 2001 году началось рабочее проектирование ан-148, хотя какая разница по большому счету.
17:28 asp пишет:
"Плохому авиастроителю Погосяны мешают"
+++
до Антонова Погосяну пока не дотянуться ))
это единственное, что спасает КБ.
==================================================
Ну, Погосян больше администратор нежели конструктор, так что тут несравнимые величины. А насчет спасения КБ: Знаете, проекты вроде АН-148 вредят ему куда больше, чем все Погосяны вместе взятые, поскольку фиксируют его технологическую отсталость, а самое страшное, что внутри КБ нет понимания этого печального факта, что делает уже среднесрочные перспективы данной организации весьма туманными несмотря на кажущуюся финансовую благодать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.