Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что тогда о других говорить, если даже авиамодельный кружок делает лучшие в мире самолеты?

25.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а вкусах спорить бесполезно антидот , да я бы и слова не сказал если бы антоновцы реализовывали свой творческий потенциал в области беспилотной авиации а пока это экспериментаторство приводит иногда к сожалению к весьма печальным последствиям.

25.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что тогда о других говорить, если даже авиамодельный кружок делает лучшие в мире самолеты?
====================================================
Ох, Антидот, в народе в таких случаях говорят: "Плохому авиастроителю Погосяны мешают"
Вот, почти дословно.

25.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня из Питера по все

25.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..й России 13 парных рейсов на Ан-148, записные нытики продолжают тянуть песню про "плохих авиастроителей" :))

25.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что там "лучшие в мире"?
Не имеющий аналогов.
Как и покупателей.
Да-да, ни аналогов, ни покупателей.

Нет, ну, правда, зачем "лучшему в мире" самолету какие-то заказчики?
Более того, зачем ему какие-то сертификации европейские и американские?
Он лучший в мире, не имеющий аналогов, он всё всем доказал самим фактом того, что десяток старых пердунов и маразматиков назвали его раз 1000 на форуме "лучшим в мире и не имеющим аналогов".
Разве этого мало?

а в отсутствии заказчиков виноват вредитель Погосян и офисный планктон в авиакомпаниях мира, который не смог оценить уникальность и "лучшесть" Ан-148.
Ну и Д-436 заодно.
так вот всё просто и ясно в украинском Зазеркалье: москали нас предали! И точка.
Поэтому вместо "славянской Франции" (авиастроительной) получили то, что и во всех остальных областях экономики: дулю и фрустрации в области заднего прохода с едва ощутим когнитивном диссонансом после третьего стакана.

ЗЫ пожалуй, "универсальная платформа" применительно к Ан-148 становится столь же уникальным и не имеющим аналогов мемом:, как и сам самолет это когда от бедности и жадности из одной и той же 70-местной машины сначала вытягивают 100-местный самолет, а потом хрррясь ей по попе - и готов рамповый грузовик!
с чего только этот кружок авиамоделистов должен российский бюджет оплачивать?
смеху ради?
не, петросян и верка сердючка подешевле будут.


25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 asp пишет:
"Плохому авиастроителю Погосяны мешают"
+++
до Антонова Погосяну пока не дотянуться ))

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это единственное, что спасает КБ.

25.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:40 unntovb пишет:
>>Какие гарантии по данному поводу были у АНТК? Какие по данному поводу у РФ обязательства перед иностранным КБ? Если договорных отношений на этот счет не было, то АНТК не попало, а само себя высекло. Любой бизнес проект строится на определенных договорных отношениях. Если этих договоров нет, то АНТК просто само спустило деньги и труды свои в унитаз. По своей собственной вине.

у меня нет на руках соотв. документов, но интернет говорит следующее:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/09/02/59980.html
Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова планирует продать авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" 40 самолетов Ан-148.
Об этом сообщил представитель АНТК им. Антонова.
По его словам, с российской авиакомпанией было подписан документ, определяющий требования к создаваемому самолету ("Общие технические требования авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" к самолету Ан-148").



Если АНТК им. Антонова выполнит требования "Аэрофлота", то российская авиакомпания сделает заказ на самолет.



Я также не знаю, выполнены ли эти требования или нет, но вполне очевидно - если такой документ был - значит АНТК вполне рассчитывало продавать самолеты Аэрофлоту. И таки попало на Погосяна, который пошел всед за АНТК в эту же нишу

25.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в догонку - судя по тому, что ГСС поставляет какуйто лайт версии Аэрофлоту - то таки по факту ГСС не выполнило условия контракта

25.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я также не знаю, выполнены ли эти требования или нет, но вполне очевидно - если такой документ был - значит АНТК вполне рассчитывало продавать самолеты Аэрофлоту.
__
АНТК создавало самолет для РФ не имея твердого контракта и исходя из плана продать 40 бортов? Более того в новости написано, АНТК намеревается продать самоли Афлоту. Ни ВАСО, а АНТК. Вы ведь не до конца новость процитировали. Дополню из Вашего источника:

"Украина рассчитывает продавать самолет за 16-17 млн. долларов. К концу этого года украинские предприятия намерены произвести один самолет Ан-148, в начале следующего года начать летные испытания, закончить их к 2005 году и в этом же году начать серийное производство самолета на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии."

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 К. Ярослав пишет:

в догонку - судя по тому, что ГСС поставляет какуйто лайт версии Аэрофлоту - то таки по факту ГСС не выполнило условия контракта
+++
не "судя по тому", а прямым текстом: http://lenta.ru/news/2011/04/18/superjet/
но Камаз стодолларовых купюр решил проблему ))
и это, кстати, не так уж плохо.

25.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 К. Ярослав пишет: "попало на Погосяна, который пошел всед за АНТК в эту же нишу" Вот только программа ССЖ стартовала в 2001 году поэтому АНТК пошло за Погосяном, а не наоборот.

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 2001 году началось рабочее проектирование ан-148, хотя какая разница по большому счету.

25.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 asp пишет:
"Плохому авиастроителю Погосяны мешают"
+++
до Антонова Погосяну пока не дотянуться ))
это единственное, что спасает КБ.
==================================================
Ну, Погосян больше администратор нежели конструктор, так что тут несравнимые величины. А насчет спасения КБ: Знаете, проекты вроде АН-148 вредят ему куда больше, чем все Погосяны вместе взятые, поскольку фиксируют его технологическую отсталость, а самое страшное, что внутри КБ нет понимания этого печального факта, что делает уже среднесрочные перспективы данной организации весьма туманными несмотря на кажущуюся финансовую благодать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.