Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ибо ежегодные майданы/перевыборы и прочий бесконечный раздрай"
:)))

Аления это Италия? :)

Италия, это - практически ежегодные майданы/перевыборы и прочий бесконечный раздрай

:)))

11.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"помним, что Ан148 не имеет евросертификата, а SSJ проводит сертификацию с прицелом на получение международных бумаг. Требования жетсче, да и вообще другие порой. Новое для нашего авиапрома дело."

Не только сертификация но и само создание типа были с прицелом на сертификацию а EASA.


11.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, по факту в истории Ан-148 был только один переезд, причем еще в самом начале и был связан он с Харьковым. Точка.

Выкатка первого опытного Ан-148 01-01 состоялась в середине октября (15-го, если мне не изменяет мой склероз). Сравнивайте.

Ну а теперь подобное по срокам заявление, сделанное в ноябре 2006
http://www.alebedev.ru/aviation/russia/index.php?aviation=3201
Итак первый серийный самолет клятвенно обещан в ноябре 2008. Задержка уже составляет никак НЕ МЕНЬШЕ одного года, а что там будет по факту это мы и увидим 31.12.2009 (или 2010?). При этом, если судить из текущих новостей, несколько неожиданно вдруг произошла смена лошадей на переправе - вместо "Аэрофлота" первыми должны стать армяне. Что-то уже слышно с их подготовкой на новый тип? Самолет-то вот-вот, уже на подходе, если продолжать слепо верить пламенным обещаниям.

Если же вернуться к исходным заявкам воронежцев по срокам, то как видим они в принципе сопоставимы с теми же целями, которые декларировал Погосян в 2006, при том что ГСС изначально больше самолетов задействует в испытаниях - один из них и сыграет, видимо, свою роль первого серийного самолета. Другое дело, что Погосян в 2006 имеет весьма внушительный портфель финансовой поддержки и такие-сякие госгарантии, а вот ИФК, ВАСО, АНТК тогда и близко не могли предполагать какие разборки и встряски будут их ожидать в 2004-2005.

Теперь насчет Евросертификата. Есть очень большие сомнения в том, что SSJ получит его автоматом вместе с АРМАКовским. Собственно говоря, комментарии более сведущих в этом вопросе людей разносят данные события, как минимум, на полгода-год.
С другой стороны, требования CS-25 изначально закладывались в сертифкационный базис самолета Ан-148 и работа с такой конторой как BISP, если вам это о чем-то говорит, методично и целенаправленно продолжается.

11.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димыч: >Жмешь на SSJ - получашешь статью какого то журналамера<
Это не журналамеры, а заказ чистой воды. Статья называлась "Кризис регионального жанра", писалась якобы по следам проведённого исследования неким одиозным институтам. Рекомендуется для прочтения (поскольку вариант на сайте ВАСО очень урезан) как образец чёрного пиара - переврали всё, что можно (например, пишут, что объём фюзеляжа ССЖ на 30% больше Ту-334). Даже где то на этой ветке есть ссылка, её уже обсасывали, правда слегка. Я думаю, поиск сразу найдёт её - чтение занимательное.

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: Италия, это - практически ежегодные майданы/перевыборы и прочий бесконечный раздрай

в таких случаях говорят "сравнил #опу с пальцем". Италия - развитая кап.страна, выборы в парламент у которой не мешают производству, и не приводят к очередному переделу сфер и переприватизации, рейдерству, отмены приватизированного и прочим прелестям дикого капитализма с оранжевым лицом
К тому же, в Италии выборы не ежегодные. И не разгоняют парламент по прихоти (п)резидента. И майдана я там не припомню в обозримом прошлом.

> Выкатка первого опытного Ан-148 01-01 состоялась в середине октября. Сравнивайте

ну сравнимаем. Выкатили и полетели (так как это всегда было в СССР) в отличие от пиар-кампании SSJ где выкатили и полетели через месяцев 8. К слову, Боинг выкатил свой 787 емнип ещё года два назад и никак не полетит. Выкатка Ан148 прошла настолько тихо и незаметно, что "выкаткой ради PR" в современном смысле и считать нельзя. Следовательно какой смысл сравнивать?

толку то, что он взлетел давно, если уже пятый год не могут сделать серийный самолет ни на одном заводе.

про сертификаты. ГСС планирует получить евросертификат через полгода-гол после АРМАКовского (никто об одновременном получении речи никогда не вел, это я вас заранее предупреждаю ибо поднимите опять плачь)

Ан-148 свой сертификат получил когда? года 4 назад? "требования изначально закладывались", "работа методично и целенаправленно продолжается" - но воз и ныне там. Чего так медленно то? когда хоть планируете получить? хоть приблизительно - полгода, год, два, пять?

вы не отвечаете на вопрос про цену. Ваша ссылка сайта лебедева ругает SSJ за дороговизну, так усильте аргумент дешевизной Ан148. Сколько стоить то будет?

11.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч, учим матчасть: Ан-148 сертификат АРМАКа получил в феврале 2007.

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Н Александр пишет: Это не журналамеры, а заказ чистой воды. Статья называлась "Кризис регионального жанра",

нашел http://www.avia.ru/aut/71/

при беглом прочтении создается впечатление что SSJ - полное фуфло и пропил, а Ан148 - гениальное чудо :)
все цифры так подкручены, приписаны, все акценты расставлены против SSJ, все в таком тоне что просто караул. Наверняка писалось кем то из местных "экспертов" :)

> несколько неожиданно вдруг произошла смена лошадей на переправе - вместо "Аэрофлота" первыми должны стать армяне.

для вас похоже все будет "неожиданным". сказано же: "решение о том, кому поставить первый Sukhoi Superjet 100, принималось исходя из конфигурации заказа. Конфигурация определяется заказчиком, и чем она проще, тем проще изготовить первый самолет"
У АФЛ видать посложнее конфигурация.

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Jumbo пишет: учим матчасть: Ан-148 сертификат АРМАКа получил в феврале 2007.

о, я думал раньше... 2.5 года на сертификацию. Чего так долго-то? . Посмотритм на темпы сего процесса SSJ.

11.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даааа...ну уж очень сложная конфигурация у "Аэрофлота": что и так, и сяк всеми фибрами АФЛ пытается если не откреститься от SSJ насовсем, то хотя бы максимально отсрочить его прибытие в свой парк. Или про планы СП с кубинцами уже также мило подзабыто? Кстати, а что там слышно с ППО "снекмовским" на Кубе-то?

"Ишь ты...павлины говоришь!" (с) Конфигурация особая, о как! ;-)

11.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(дим димычу, вдогонку по сертифкации)

Ну во-первых, самолетов-то летающих в распоряжении АНТК им.Антонова только 2.
Во-вторых, имели место определенные задержки как раз в 2005 - в сумме по виденным мной оценкам где-то с полгода дополнительной задержки и набежало.
Ну и наконец-то, 2 года - это как раз и есть вполне реальная норма, проверенная жизнью. Не нравится Ан-148 и "фантазёры"? Смотрим историю сертификации бразильцами ERJ170 - сколько бортов, сколько полетов и летных часов, сколько месяцев в итоге вышло. Чудес-то не бывает, объемы зачетных испытаний примерно одни те же. И чем быстрее SSJ волевым командирским решением получит долгожданный АРМАКовский сертификат, то тем ДОЛЬШЕ он будет получать в EASA еще более вожделенный европейский сертификат - вот такой вот парадокс житейский, однако.

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, Вы бы поумерили свой пыл в рекламе SSJ. Проблемы (особенно последние) у ВАСО происходят благодаря ОАК, где не последнее место у Погосяна, ярого конкурента и противника Ан-148. И Италия не самая развитая страна Европы.

У кого бы спросить - что за ситуация на ВАСО!?

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: дим димыч, Вы бы поумерили свой пыл в рекламе SSJ

а вы бы поумерили свой пыл в обливании SSJ дерьмом. Чтобы с проектом не происходило - набегает десяток критиканов и злорадствует. Даже тот факт что у АФЛ посложнее конфигурация салона им не нравится. Солнце зайдет за тучи - "виновата ГСС"

> Проблемы у ВАСО происходят благодаря ОАК

да ладно петь-то! на предидушей странице я привел десяток ссылок про "начато серийное производство Ан148 на васо" ссылкок датируемых и 2004-м годом и 2005-м и 2006-м... когда даже ОАК только была в планах. Конечно, кой какому танцору всегда чтото мешает.

> где не последнее место у Погосяна

по мне так погосян добился своего места трудом. Возглавляемые им конторы продают товар и приносят прибыль.

> Италия не самая развитая страна Европы.

давайте, погрейте мне душу, расскажите что Украина круче Италии :) Можете поделиться историями про рейдерские захваты в италии или там про ре-приватизации... Можете сравнить уровень Алении и Харьковского завода
ясно что она не "самая развитая", но сравнивать их парламент с украинским бардаком - это уже черезчур даже для таких ненавистников русского авиапрома как собрались на этом сайте.

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что за ситуация на ВАСО!?

хреновая ситуация. Тут человек недавно писал - з/п 6-8 тыс, КД на ан-148 абсолютно сырая - переделывать им приходится абсолютно ввсе, укроавиапром проворовался в хлам.

вот вам его цитата:



... Проблемы по Ан-148 заключаются в том, что постоянно приходиться что-то доделывать или переделывать заново. Редкая деталь обходиться без этого. Из-за этого процесс производства очень сильно затягивается, да и денег на то чтобы изготовить вновь уходит очень много.Доходило до того, что приходилось снимать уже установленные детали с самолета. Насчет 4 самолетов в 2008: еще весной знающие люди высказали свое мнение, что ни одного самолета в 2008 году выпущено не будет, что в принципе и подтвердилось.Сейчас же они говорят, что его может быть и выкатят, для того чтобы показать публике, создав тем самым шумиху в прессе(первый репортаж о выпуске 4 самолетов был вчера кстати по местному телевидению). А вот поднимется ли 148-ой в воздух в этом году они сильно сомневаются.
Не знаю исправили сейчас или нет, но в конце прошлого года один из рабочих сборочного цеха рассказывал, что они не могут состыковать две части фюзеляжа из-за слишком больших зазоров. (детали фюзеляжа поставлены с Украины)

Переделывать приходится в основном вследствии постоянных измений, вносимых в конструкторскую документацию. Зачастую необходимо сделать изделие, на которое нет ни электронной модели детали, ни чертежа. Причем их может не быть и месяц и два. Так, например, из 6 изделий, которые мне надо спроектировать в следующем месяце только на 1 есть чертеж детали. Остальные придется ждать n-ое количество времени. А необходимо сделать срочно.

Вот такое якобы "безбумажное проектирование" от КБ Антонова. как то иначе я себе представлял это дело. Думалось, что самолёт уже готов, а оказывается нужно что-то проектировать, как видно мои представления были ошибочны. Изменения вносятся в связи с различными сигналами из цехов и отделов (что-то у них не сходится или не получается). Причин этому может быть много: ошибки конструкторов при создании электронной модели детали, ошибки при проектировании различных приспособлений для изготовления этих деталей, ошибки при создании электронных моделей данных приспособлений. Так,например, недавно пришлось заново изготавливать обтяжной пуансон длиной 4,5 метра и массой порядка 600 кг из-за того, что конструктор при создании модели детали ошибся на несколько миллиметров. И таких случаев много....



итак, Жигалов, будете и дальше трепаться "Проблемы у ВАСО из за ОАК"?

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Ан-148, цитата

UR74010 писал:
В сие сложное время не до выбора из трех или двух машин почти равных по классу. Правильно выбор в сторону ССЖ как более прекспективный для поставки на экспорт. Для экспорта ССЖ прямо в точку для внешних покупателей с импортными комплектующими. В таком сложном деле сборки самолета ,один дефолт поставщека гизов и вся цепочка коту под хвост и репутация призводителя.Импортных комлектующих ССЖ две хорощие вещи для Сухих,гарантированое качество и высочяйшея вероятность поставки изделий в срок или вообще исполнение заказа производителя по предоплате, а не обьяснения что по закону предоплату пустил на долги по зарплате и вообще "банкрот я уже поставщик по кооперации".
Для АН-148 надежда на Иранский заказ в 30 машин на ВАСО на финансы для российских эксплотантов надежды уходят в нуль. Как и шансы производства "полтинека" 148 в Киеве после вчерашних гневных высказываний Тимошенко в адресс экс директоров Авианта и Хгапп 200 млн и 300 млн баксов долгов украденых. Правительство выделело из резервного фонда более 40 млн доларов Авианту,Хгапп и Завод 410 га плюс гост.облигации на 1620 млн и 860 млн грн на долги украденые. Для вип бизнесс бортов АН-148-100Е-2 или ABJ или с крайнего ребрендинга вип варианта АН-158 наиболее подходит с дверью-трапом и дальностью заложеной и возможностью упасть на грунт в заподной сибири или на северном форт-посте России на земле Франца Иосифа как это было с выездным заседание сов.безопастности в осенью 2008.


В Киеве много чего стоит к примеру Мрия 0102 уж 20 лет как в ожидании. На АВианте 148 0109 и 0110,0201 итд крыло есть электроного борта нет ,контракта на МДУ с ВСУ нет и прочее протоколы на гизы. Работы ведутся слабо всего пару человек на машине 0109,Авианту деньги нужны а уряд дает копейки на срочные долги и зарплату.Плюс нужно для разрулирования украденых кредитов в 2003-2008 годах комуто всучить -продать облига.ций казеных на 115 млн доларов,что не реально при нарастающих проблемах Украины с корперативными дефолтами по кредитам. Внутрених проблемных кредитов 3.5 млрд доларов внешних к концу года набежит под 10 млрд баксов. ДА ХГАПП вообщее задачя попродаже облигаций не реальная в более 200 млн доларов чтоб уйти от банкротсва и выпустить машины по 100 % предоплате. Да жаль что Авиант. Хгапп с 410 га банально погрязли в простой корупции и хищениях в особо черезвычайных размерах, лишь АНТК на коне стабильности с финансовыми резервами по зарплате более чем в 15 месяцев с слов Кивы и отсуствием проблем со сбытом услуг по перевозкам на АН-124\225 .Когда на Украине просто катастрофическая ситуация с бытом услуг и продукции,рецесия в ВВП 34 % а на фоне 70 % девальвации гривни то ВВП в баксах апрель-09 апрель 08 подение ВВП более 103 % в долларах сша (центр Разумкова).

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, поменьше пузырей, будьте любезны.

Я и без Вас знаю общую ситуацию на ВАСО. Я ж почти попал туда на работу "помощником консультанта" за 20 000 рэ - такое мне забавное предложение сделали.

Меня интересует текущее положение дел, в чём сегодня основной "затык" с производством. И проблемы эти возможно из-за перевода директора ВАСО на Авиастар.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.