Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 К. Ярослав пишет:
в догонку - судя по тому, что ГСС поставляет какуйто лайт версии Аэрофлоту - то таки по факту ГСС не выполнило условия контракта
====
Советую придти в автосалон, заказать машину (по договору, конечно), а недельки через две попросить другую комплектацию.
Ответ запишите на диктофон.

ГСС полностью выполнило условие, мало того, договорилось (в отличие от того же АНТК, который посылает покупателей на три буквы), как удовлетворить изменившиеся требования. Ибо заказчик, а тем более первый, безумно важен.

25.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!


Мы с вами знаем, шо создание Ан-148 обошлось всего в несколько миллионов долларов от силы плюс строительство двух опытных самолётов (один из которых иногда используется для перевозки пассажиров в мокром лизинге, другой перепилен в опытный осёл-158).


Ибо мы с вами знаем, шо осёл - это просто на скорую руку стяпляпанный рамповый грузовик с пассажирским салоном, в котором ничего нового и никаких новых идей по сравнению с поколением 70-х годов нет, и все комплектующие были уже давно созданы и на осле только собраны на скорую руку.


Действительно, например двигатель. Он уже был в производстве с 1977 года, и АТБ им Антонова просто взяло готовый двигатель, точно такой же, как на Ан-74, и поставило его на осёл. Никаких затрат.


Шасси. Это же самое днепропетровское шасси стоит на Ан-74 с 70-х годов прошлого века.


СКВ. Купили Либхер и поставили в салон.


БРЭО - часть созданного в России независимо от осла, часть просто купили на Западе.


Вот и всё. Все эти комплектующие (уже давно существующие) купили, собрали в один аппарат и всё. Дальше стоимость создания осла - это всего несколько сотен полётов, каждый полёт стоит несколько тысяч долларов. Плюс продув в ЦАГИ - не сильно дорого. Плюс ресурсные и статические испытания во всё равно простаивающем цехе в АТБ им Антонова. Это всё стоит в сумме несколько миллионов долларов.


Так что полученные из российского бюджета роялти в размере 20 мегабаксов за уже построенные 13 бортов уже давно "создание" этого осла окупили.


Чё мы спорим-то?

25.04.2012 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Zhangjiajie, давайте определимся нужна ли посадка на грунт для ан-148 вообще?

конечно давайте. 5 лет кричать про посадку на грунт без которой никакак совершенно. потом выясняется что ее нет. ну а потом начинаем определяться нужна ли она.

причем когда вам же лично предлагали определится с такой надобностью для ссж, вся банда уверенно кричала что региональнику без этого не жить.

25.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 asp пишет:

> А насчет спасения КБ: Знаете, проекты вроде АН-148 вредят ему куда больше, чем все Погосяны вместе
> взятые, поскольку фиксируют его технологическую отсталость

А в чём состоит "технологическая отсталость"?

25.04.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, просто посмотрите на лопатки движка. Одного и второго. Это для чайников.
Еще можете посмотреть на размер ВО. Это тоже должно быть заметно всем :-)))

25.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:19 elater пишет:
А в чём состоит "технологическая отсталость"?
=================================================
А я не буду на этот вопрос отвечать. На него должны искать ответ сотрудники ГП Антонов, ну и анафаны могут им помочь, если чё.

26.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




07:40 unntovb пишет:


АНТК просто само спустило деньги и труды свои в унитаз.


_______


Вот именно.


Причём "создание" (сертификационные полёты, минимальные продувы в ЦАГИ, испытания на статику и ресурс в ржавеющих цехах АТБ им Антонова) оплатили в результате российские налогоплательщики в виде роялти за 13 построенных бортов (которые в дальнейшем будут приносить убытки только российским эксплуатантам-по-приказу и Украину никак не колышат).


Но вот построенные UR-NTA, UR-NTB, UR-NTC и UR-NTD - это уже совершенно точно деньги в унитаз.


Ибо хоть собрать эти грузовики ничего не стоило (все равно рабочие бы шатались без дела по АТБ, а за электричество и прочее в цехах пришлось бы платит всё равно), но вот закупить комплектующие Либхер, шасси, Хреневел, и двигатели Д-36 стоило денег. Причём немалых. Наверное несколько десятков миллионов долларов в сумме.


Но мы с вами знаем, шо эти четыре грузовика никогда не окупятся.


Ибо летают из них один или два и то не всё время и то максимум по несколько десятков часов в месяц. АТБ им Антонова получает ACMI - ну по тыщще баксов за лётный час. А какой годовой налёт на эти несколько бортов в сумме? Ну наверное несколько сотен часов в сумме в год на четыре борта.


Таким образом АТБ им Антонова получает максимум всего несколько сотен тысяч долларов в год в сумме за эти четыре борта , а угрохали в сумме несколько десятков миллионов долларов на закупку комплектующих. Причём эти деньги им российский госбюджет не выделял.


Таким образом налицо несколько десятков миллионов долларов в унитазе.


26.04.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин врать то, сидя в унитазе, не надоело еще?

Что про 4 "грузовика", что про всё остальное.

"Антонов" никаких ACMI за UR-NTB не получал и получать не будет, потому как второй опытный Ан-148 переделали в первый опытный Ан-158, заодно сменив и рег.№ на UR-NTN - борт этот никогда коммерческих полетов не совершал, и совершать навряд ли будет.

Суммарный налет двух киевских Ан-148 на авиаперевозках - уже давным-давно на многие тысячи летных часов тянет.
Ссылка номер раз:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32984
6 питерских Ан-148 в середине октября 2011 преодолели планку в 20 тыс.л.ч.
Ссылка номер два:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
суммарный налет на парке Ан-148 к концу 2011 составил 31 тыс.л.ч.

26.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ув. г-н Jumbo!


Я ошибался, спасибо, шо меня поправили!


"Антонов" никаких ACMI за UR-NTB не получал и получать не будет, потому как второй опытный Ан-148 переделали в первый опытный Ан-158, заодно сменив и рег.№ на UR-NTN - борт этот никогда коммерческих полетов не совершал, и совершать навряд ли будет.


Совершенно верно! Поэтому порядка 25 миллионов долларов или больше, которые были потрачены на сборку этого аппарата в UR-NTB и потом перепиливание в UR-NTN - это не на 90-95%, а на все 100%, - деньги в унитазе.


6 питерских Ан-148 в середине октября 2011 преодолели планку в 20 тыс.л.ч.
суммарный налет на парке Ан-148 к концу 2011 составил 31 тыс.л.ч.


Итак, шесть ленинградских ослов к середине октября налетали 20 тлч, но поскольку они якобы летают по 300 часов в месяц, правда?, то до конца 2011 года они налетали ещё 2,5 месяца х 6 штук х 300 = 4500 часов. Ещё есть два ВАСОшных осла, которые наверное за 2011 год налетали вместе порядка 1000 часов, правда? Тогда 8 ослов в РСФСР в сумме к концу 2011 года налетали порядка 25500 часов, правильно?


Тогда на два украинских осла (осёл-НТД и осёл-НТН не считаем) остаётся 31000-25500 = 5500 часов в сумме.


Но осёл-НТА летает формально с июня 2009 года, а осёл-НТЦ - с апреля 2010. Таким образом, в сумме к концу 2011 года имеем - ослу-НТА 31 месяц, ослу-НТЦ 19 месяцев. Делим 5500 часов на 31+19 и получаем, шо средний налёт на парк из двух украинских ослов составляет 110 часов в месяц.


Ну и опять о деньгах.


Мы с Вами знаем, шо ACMI за такой маленький самолётик - порядка 1000 долларов за лётный час.


Но парк украинских ослов налетал в сумме 5500 часов. Таким образом, АТБ им. Антонова получило к концу 2011 года в сумме 5,5 миллиона долларов за мокрый лизинг.


Мы с Вами знаем, шо себестоимость четырёх Ан-148 равна порядка 100 мегабаксов в сумме, разве нет? Но сейчас уже закуплены двигатели и комплектующие ещё и на пятый самолёт, который возможно будет уже почти собран к концу этого года. Таким образом, всего на сегодняшний день было потрачено порядка 125 миллионов долларов на строительство этих аппаратов в Киеве.


Таким образом налицо 120 миллионов долларов в унитазе.


26.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про налёт украинских Ан-148 за 2011 год официальная информация - 2370 часов.
[file_pdf]http://avia.gov.ua/uploads/documents/8197.pdf[/file_pdf]

26.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. получается среднемесячный налет 98 часов. Никаких 300 и в помине

26.04.2012 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто говорил про 300 часов налета у украинских Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.