Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 antidoteNG пишет:

Ну и заодно скажите какая дальность у 158-го???
+++
как у SSJ примерно.
______________________________________
Ну если 2450 примерно равно 3048, то я рад за образование на Украине. Здесь ещё надо учесть, что у Ан-158 эти цифры получаются при полёте на 400 эшелоне (нигде и никогда в реальной эксплуатации не достигаемом) и на скоростях порядка 0,68М. В режиме максимальной скорости он не сможет преодолеть даже 2000 км. Небо Европы ласкаво просимо это чудо к себе.

26.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ошибаетесь.

26.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ну Вы же мошенник и плут и табличка у Вас соответствующая. А правильная вот так выглядит:

Тип__________________________АН-148-100B_____________ERJ170-200LR

Seating capacity_____________78/80 (1-class, dense)____86 (1-class)

Maximum take-off weight_______41,950 kilograms_________38,790 kg

Maximum payload________________9,000 kilograms_________10,080 kg

Range fully loaded
(with 75 pax)_________________3,500 kilometres__________3,889 km

Так что перетяжелен на 3 тонны, при данном раскладе, еще и довольно мягко сказано.

26.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправочка:
Тип__________________________АН-148-100B_____________ERJ170-200LR

Seating capacity_____________78/80 (1-class, dense)____86 (1-class)

Maximum take-off weight_______41,950 kilograms_________38,790 kg

Maximum payload________________9,000 kilograms_________10,080 kg

Range fully loaded________3,500 km((with 75 pax)__________3,889 km

26.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 Иванчин Владимир пишет:

(по Ан-148 и ССЖ возьмем самые тяжелые борта, и лучшие выделим жирным, а т.к. данных по Е-175 у меня нет, возьмем данные по Е-170)
Тип_________________Е-170(SP-LDK)_____________Ан-148(61702)________________ССЖ-100(89002)
Снаряженный
вес_____________________22256___________________25936_____________________28452

Взлетный вес____________35990___________________41950_____________________45880

Отношение
весов____________________0,61___________________0,61______________________0,62

Максимальный
посадочный
вес_____________________32800__________________37800_____________________41000

ПРи запасе ГСМ
2 тонны, на загрузку
и коммерию, остается
(то что на земле
быть может)______________8544____________________9834______________________10548

ОБщий максимальный
вес комерции и топлива___13734___________________16014____________________17428
+++
спасибо.
понятно что Е-170 проигрывает, несмотря на свою хлипкую конструкцию.

26.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 antidoteNG пишет:
17:14 Иванчин Владимир пишет:

Ну и заодно скажите какая дальность у 158-го???
+++
как у SSJ примерно.

Интересно, а по какому щучьему велению? Весят они одинаково, но ССЖ-В имеет взлётный вес 45880, а Ан-158 43700. Очевидно, что дальность Ан-158 меньше как минимум на 1000 км. И если уж тут про Техзадание ССЖ спорили, в котором дальность ССЖ 2500, то дальность Ан-158 с такой же полезной нагрузкой (9800 кг) будет ровно 1500 км. Лоханкин прав (с)

26.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а почему вы всегда берёте самый тяжёлый из имеющихся ССЖ и самый лёгкий Ан-148?

Тип_________________Е-170(SP-LDK)_____________Ан-148(61702)________________ССЖ-100(EK-95015)
Снаряженный
вес_____________________22256___________________25936_____________________27755

Взлетный вес____________35990___________________41950_____________________45880

Отношение
весов____________________0,61___________________0,61______________________0,60

Максимальный
посадочный
вес_____________________32800__________________37800_____________________41000

ПРи запасе ГСМ
2 тонны, на загрузку
и коммерию, остается
(то что на земле
быть может)______________8544____________________9834______________________11245

ОБщий максимальный
вес комерции и топлива___13734___________________16014____________________18125

26.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:25 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


17:15 antidoteNG пишет:
17:14 Иванчин Владимир пишет:

Ну и заодно скажите какая дальность у 158-го???
+++
как у SSJ примерно.

Интересно, а по какому щучьему велению? Весят они одинаково, но ССЖ-В имеет взлётный вес 45880, а Ан-158 43700.
+++
в том то и дело, что неодинаково. и тяга двигателей разная.

26.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ан-148 весит 26 тонн, то сколько будет весить Ан-158 который длиннее на 1,7 метра? Только 30 дополнительных кресел весят 350 кг. А ЕК95015 весит 27755. Ан-158 и ЕК95015 весят одинаково. Расскажите в чём проблема с тягой двигателя, с учётом того, что ССЖ при взлётном весе 45,8 сразу на 380 залазит.

26.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрите характеристики двигателей, это давно уже не секрет.
ну и пустой ан-158 легче SSJ.

26.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
Иванчин, а почему вы всегда берёте самый тяжёлый из имеющихся ССЖ и самый лёгкий Ан-148?
**************

вы читать умеете????

16:34 Иванчин Владимир пишет:

(по Ан-148 и ССЖ возьмем самые тяжелые борта...)
****************

Написал же, берем самые тяжелые борта и Ан-148, и ССЖ.


Что касается Армянского, то не беру его т.к. он фулл эконом, как только получу новые веса Ан-148 (фулл эконом), то будем его сравнивать только с Армянским, а никак ни Аэрофлотовским...

Кстати, самый легкий Ан-148-100В у "России" весит 25874, но это бизнесс + эконом...

asp пишет:
Тип__________________________АН-148-100B_____________ERJ170-200LR

Seating capacity_____________78/80 (1-class, dense)____86 (1-class)

Maximum take-off weight_______41,950 kilograms_________38,790 kg

Maximum payload________________9,000 kilograms_________10,080 kg

Range fully loaded________3,500 km((with 75 pax)__________3,889 km
****************

1) По максимальному взлетному весу определять что самолет перетяжелен, это ооочень оригинаьлно, только вам надо было взять Ан-148-100Е, с МТОУ 43750, и сказать что он перетяжелен на 5 тонн. Мы бы ещё больше посмеялись.

2) У вас есть вес снаряженного самолета + у вас есть максимальный разрешенный посадочный вес + у вас есть резерв топлива с которым, при нормальном полете, вы должны приземлиться в аэропорту назначения. А теперь расскажите мне, если максимаьлный посадочный вес - вес снаряженного - вес резерва топлива, составляет 8,5 тонны, то как Вы хотите загрузить 10 тонн комерции, и при этом ничего не нарушить??? Расскажите, мне оочень интересно.

26.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ваша способность подтасовывать цифры достойна восхищения. 6 Ан-148 России из одинаковой серии и разница в весе плюс-минус 50 кг. ЕК95015 и 89002 из разных серий по оборудованию, на 89002 стоит дополнительное кухонное оборудование весом 700 кг. 89002 весит на 700 кг больше чем ЕК95015 из-за дополнительного оборудования.

Давай-ка я (думает Иванчин) выступлю поборником справедливости и возьму "самый тяжёлый" Ан-148, который на 50 кг тяжелее самого лёгкого из той же серии, и самый тяжёлый ССЖ, который на 700 кг тяжелее из-за дополнительного кухонного оборудования.

Браво, Иванчин! Апплодирую стоя!

26.04.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Браво, Иванчин! Апплодирую стоя!

так у них все гнездо такое. то полеты на грунт придумают, то дальность 158 в фантастические 2500км. Лоханкин кстати при всей своей предвзятости еще и накидывает ану проценты ))

позволю себе предсказать что гтк скинет свои аны в течении следующего года. возможно заберет первые ссж афл себе. они отлично доролнят парк 319-320. а вадди сможет переехать ближе к ангаре.

26.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy к сожалению не сможет переехать ближе к ангаре. Самый преданный сторонник Ан148 переучился на другой тип, и теперь летает на 320-м. А мы ему так верили...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.