Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Полметра или меньше?" При длине самолёта 30 метров 50 см разницы в высоте стойки это 2 градуса. Это критично. У низкоплана тангаж градусов 6, у высокоплана будет соответственно 8 - это огромная разница.

27.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем, шо сегодняшнее АТБ им Антонова не в состоянии создавать новые самолёты (даже грузовые, не говоря уже о пассажирских) по следующим двум причинам:


1) На Незалежной сверхДержаве нет ни одного человека, который хоть что-то понимает в коммерческой авиации (своего Погосяна на Украине нет), поэтому они не могут даже понять, шо вообще нужно-то для того, шобы самолёт был востребован на базаре

2) На Незалежной сверхДержаве нет денег, шобы самолёт создать.


Как следствие Пункта 1) выше - укранцы стяпляпали "пассажирский" самолёт из рампового грузовика - базар изоржался пацталом ипацтулом, на Незалежной сверхДержаве из четырёх построенных грузовиков два вросли в бетон, а два летают по 98 часов в месяц, в то время как украинские авиакомпании покупают Эмбраеры, а в РСФСР четыре аппарата вросли в бетон, оба первых эксплуатанта-по-приказу (ВАСО "Полёт" - по корешне) от этого самолёта отказались при первой возможности.



Пункт 2) можно исправить, но только если на Украине появится свой Погосян и АТБ им Антонова полностью войдёт в ОАК. Тогда Киевский филиал ОАК сможет расчитывать на российскую поддержку деньгами и базаром сбыта при создании самолёта, который не пересекается с нынешней или планируемой линейкой ОАК. То есть при желании создать турбопроп для российско-украинского и затем для мирового базара.


Если нет, то АТБ им Антонова в ближайшие 30-40 лет, пока не кончился ресурс летающих Ан-124, на которых всё АТБ и держится за счёт своей грузовой авиакомпании, будет максимум представлять собой АТБ, не больше. И заниматься только поддержанием лётной годности и продлением ресурса существующих самолётов и возможно восстановлением серийного производства Ан-124 в Ульяновске или поставкой в серию запущенного в 70-е-80-е годы Ан-70.


Такие вот перспективы.


Вариант 1) Незалежность в виде АТБ.

Вариант 2) Возможность создавать новые аппараты в определённых нишах в виде Киевского филиала ОАК.


27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не давите, Лоханкин.

27.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:18 SVB пишет: ...сначала нужно оторваться от земли. А там угол тангажа критичен и ограничен высотой стойки и длиной фюзеляжа. ...Когда отрыв произошёл, тангаж можно увеличить, и набор высоты более крутой.

В качестве комментария к дискуссии...
Т.к. не умею размещать тут фото, даю ссылки:
[pic]http://i.zlowiki.ru/120427_075f51c6.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120427_5b029637.jpg[/pic]

В номенклатуре взлётных скоростей, среди прочих (V1, Vr, V2), есть такая скорость - Vmu. Это минимальная скорость взлёта, ограничиваемая «геометрией» самолёта, т.е. соотношением длины фюзеляжа, стоек, их расположением, т.е. в конечном итоге - допустимым углом тангажа на взлёте. Эта скорость ограничивает «снизу», скорость отрыва Vlof (Lift Off Speed).
На снимках (лето 2009 г.) парочка кадров сертификационных испытаний самолёта-низкоплана, по определению Vmu – на них изображены моменты, когда машина ещё не оторвалась от поверхности ВПП и угол тангажа составляет …надцать градусов.

27.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда человек отрицает очевидное,то есть - видимое очами-глазами, то как характеризуют такого человека - как неадэкватного, ... и проще говоря - как лжеца. В данном случае это относится к анонимному гражданину под псевдонимом
В. Лоханкин.
Ну в самом деле - евоное - Лоханкина утверждение "Мы с вами знаем, шо сегодняшнее АТБ им Антонова не в состоянии создавать новые самолёты (даже грузовые, не говоря уже о пассажирс..."
- явно противоречит всеми видимым истине - все видят, что на Украине создан по крайней мере Ан-148, который летает, перевозит пассажиров, покупается и все им довольны. Таким образом - В.Лоханкин - как минимум - лжец. :)
Из "особенностей нац. рылки" - "смотри, кот, окуня потащил - рыба есть, ловить надо уметь." :)

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 Мизин Сергей пишет:
Когда человек отрицает очевидное,то есть - видимое очами-глазами, то как характеризуют такого человека - как неадэкватного, ... и проще говоря - как лжеца. В данном случае это относится к анонимному гражданину под псевдонимом
В. Лоханкин.
Ну в самом деле - евоное - Лоханкина утверждение "Мы с вами знаем, шо сегодняшнее АТБ им Антонова не в состоянии создавать новые самолёты (даже грузовые, не говоря уже о пассажирс..."
- явно противоречит всеми видимым истине - все видят, что на Украине создан по крайней мере Ан-148, который летает, перевозит пассажиров, покупается и все им довольны. Таким образом - В.Лоханкин - как минимум - лжец. :)
Из "особенностей нац. рылки" - "смотри, кот, окуня потащил - рыба есть, ловить надо уметь." :)
_____________________________________________
Насчёт того, что самолёт покупается, это вы погорячились. Да и насчёт того, что все им довольны, вы тоже загнули. Достаточно послушать Белова сотоварищи. Да и в самой незалежной у авиакомпаний на этот счёт вполне определённое мнение - лучше будем летать на канадцах и бразильцах, чем на этом. Всё думаю, каким бы словом охарактеризовать лично вас, не замечающего прописные истины? В великом и могучем есть масса слов, остановимся пока на вруне.

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лень опровергать весь ваш поклеп, но например:

Сергей Белов, гендиректор ГТК "Россия":

- Мы довольны Ан-148

27.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 antidoteNG пишет:
лень опровергать весь ваш поклеп, но например:
Сергей Белов, гендиректор ГТК "Россия":
- Мы довольны Ан-148
******************
Но вместо реализации опциона возьмём А319, которыми недовольны.

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый инженер, к сожалению я не нашел видео испытаний Ан-148 на касание хвостом полосы, хотя видел это видео, точно по телевизору, и чуть ли не в новостях одного из центральных каналов, поэтому придется обойтись такими фотами...

[img]http://russianplanes.net/IDM29153.jpg[/img]
[img]http://russianplanes.net/IDM60429.jpg[/img]

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Тип__________________________АН-148-100B_____________ERJ170-200LR

Seating capacity_____________78/80 (1-class, dense)____86 (1-class)

Maximum take-off weight_______41,950 kilograms_________38,790 kg

Maximum payload________________9,000 kilograms_________10,080 kg

Range fully loaded________3,500 km((with 75 pax)__________3,889 km
****************

1) По максимальному взлетному весу определять что самолет перетяжелен, это ооочень оригинаьлно, только вам надо было взять Ан-148-100Е, с МТОУ 43750, и сказать что он перетяжелен на 5 тонн. Мы бы ещё больше посмеялись.

2) У вас есть вес снаряженного самолета + у вас есть максимальный разрешенный посадочный вес + у вас есть резерв топлива с которым, при нормальном полете, вы должны приземлиться в аэропорту назначения. А теперь расскажите мне, если максимаьлный посадочный вес - вес снаряженного - вес резерва топлива, составляет 8,5 тонны, то как Вы хотите загрузить 10 тонн комерции, и при этом ничего не нарушить??? Расскажите, мне оочень интересно.
===================================================
Иванчин, для того, чтобы не сравнивать *** с пальцем и делать из этого глубокомысленные выводы, я взял максимально близкие по ТТХ модели. Здесь, самолет Е при меньшем весе летит дальше и везет больше, чем самолет А это можно объяснить либо катастрофически меньшим весом самолета Е, либо меньшим расходом, либо и тем и другим понемножку - это математическая ловушка из которой самолету А не выбраться, а поместилось все в 4 строки. Теперь, раз уж мы выяснили, что самолету А нечего делать на мировом рынке и сертифицировать его бессмысленно, поскольку с такими ЛТХ над ним будут смеяться даже знаменитые бразильские дикие обезьяны, давайте попробуем выяснить перспективы самолета S, нормируя его по ближайшей модели самолета Е, как и в прошлом случае.
Тип__________________________SSJ 100-95LR_____________ERJ190-100LR

Seating capacity_____________98 (1-class, standard))____98 (1-class)

Maximum take-off weight_______49,450 kg_________________50,300 kg

Maximum payload________________12,245 kilograms_________13,080 kg

Range fully loaded_____________4,578 km_________________4,260 km

Здесь предопределенности уже нет - везем меньше, но на большую дальность, да и MTOW у самолета S поменьше. Видите, как просто отличить самолет созданный для коммерческой эксплуатации на открытом рынке от PR/попил-джета перетяжеленного на 3 тонны.

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так если LRы сравниваете, то и ан-148-100Е берите.
хотя кому я пишу? ))

27.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, содержащего грубое выражение

27.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так если LRы сравниваете, то и ан-148-100Е берите.
хотя кому я пишу? ))
=============================
Я сравниваю то, что ближе по ТТХ, а не то, что похоже называется. Для ан-148-100Е нет аналога.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.