Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 antidoteNG пишет:
так если LRы сравниваете, то и ан-148-100Е берите.
хотя кому я пишу? ))
____________________________________________________
Ну вообще-то Ан-148В во всех документах считается самолётом увеличенной дальности, но не будем придираться, ведь действительно, в линейке продукции "антоновцев" существует полноценный лонг-рэндж. Только вот стоит ли гордиться его характеристиками? Сдаётся мне, что asp просто пощадил нервы анофилов, когда не стал сравнивать характеристики Ан-148Е с ERJ190-100LR. Посудите сами, что получилось бы:

Тип__________________________АН-148-100Е_____________ERJ170-200LR

Seating capacity_____________75/80 (1-class)___________86 (1-class)

Maximum take-off weight_______43750 kg_________________38790 kg

Maximum payload________________9,000 kg________________10,080 kg

Range fully loaded____________4400 km__________________3,889 km

Я не буду говорить, что Ан-148Е перетяжелён на 5 тонн. Скажу просто, что для того, чтобы перевезти на тонну меньше платной нагрузки и на 500 километров дальше MTOW его должен быть больше на 5 тонн. Так и хочется воспользоваться методом Иванчина и попробовать рассчитать дальность бразильца при одинаковой платной загрузке, т.е. 9 тонн. Сдаётся мне, что те же 4400 км и получатся, может на 100 км больше. Тогда напрашивается вывод, что либо Ан-148Е на этом плече потребляет на 5 тонн топлива больше, но это бред, либо железа в нём действительно поболее. А скорее всего здесь сочетание этих двух факторов и Ан-148Е перетяжелён на 3,5-4 тонны.

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:11 antidoteNG пишет:
так если LRы сравниваете, то и ан-148-100Е берите.
хотя кому я пишу? ))
____________________________________________________
Ну вообще-то Ан-148В во всех документах считается самолётом увеличенной дальности, но не будем придираться, ведь действительно, в линейке продукции "антоновцев" существует полноценный лонг-рэндж. Только вот стоит ли гордиться его характеристиками? Сдаётся мне, что asp просто пощадил нервы анофилов, когда не стал сравнивать характеристики Ан-148Е с ERJ190-100LR. Посудите сами, что получилось бы:

_____________ERJ170-200LR

___________86 (1-class)

это что за компоновка? 20 дюймов? для цирка карликов? в ан-148 при таком раскладе под сотню натрамбовать можно.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 antidoteNG пишет:
это что за компоновка? 20 дюймов? для цирка карликов? в ан-148 при таком раскладе под сотню натрамбовать можно.
__________________________________________

Нормальная такая компоновка - 78/86 соответственно с шагом 32/31 дюйма.

Кстати ради информации
Тип__________________________АН-148-100Е_____________ERJ170-200LR

Basic operation weight_______25900 kg_________________21600 kg

что и требовалось доказать.

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Hellrizer пишет:

Нормальная такая компоновка - 78/86 соответственно с шагом 32/31 дюйма.
+++
а ссылку можно?
есть мнение, что вы привираете.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 antidoteNG пишет:
13:21 Hellrizer пишет:

Нормальная такая компоновка - 78/86 соответственно с шагом 32/31 дюйма.
+++
а ссылку можно?
есть мнение, что вы привираете.
______________________________________________
Если и привирает кто, то точно не я, а официальный сайт производителя.

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так дайте ссылку, делов-то. все, что нашел по e-170, подтверждает данные по моей ссылке.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не обучен, извините.

27.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 Hellrizer пишет:

не обучен, извините.
===========
не обучен подтверждать достоверность своих слов???

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мля, какие вы все нервные. Вот вам http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf
Любуйтесь, коль гуглить не умеете.

27.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да успокойтесь вы, осликолюбы, вот вам ссылко:
[file_pdf]http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf[/file_pdf]
нерусским по небелому:
ERJ170-200

Passenger Capacity
88 (1-class, 30")
86 (1-class, 31")
78 (1-class, 32")
78 (2-class, standard)

Так что опять обломидзе вам, легко возбулимые вы наши горячие хлопцы.

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начинаем тыкать носом в грязь...

Hellrizer пишет:
Кстати ради информации
Тип__________________________АН-148-100Е_____________ERJ170-200LR

Basic operation weight_______25900 kg_________________21600 kg

что и требовалось доказать.
******************

А теперь не могли бы назвать номера самолетов указанных типов, с указанными весовыми характеристиками???
Ещё раз, называю конкретные бортовые номера, и конкретный вес снаряженный вес.
ERJ170-200LR (SP-LDK) - 22256
Ан-148-100В (61702) - 25936

Далее...

Hellrizer пишет
Maximum payload________________9,000 kg________________10,080 kg
********************

Ещё раз прошу рассказать нам, как вы в самолете, имеющим снаряженный вес в 22256 кг, и максимальный посадочный вес в 32800 собрались перевозить 10 080 кг. коммерческого груза... Расскажите, мне очень интересно...

Ну инасет всего отслаьного, все таки, сделайте флайт-план рейса Иркутск-Владивосток, и озвучьте цифру, насколько будет отличаться максимальная возможная полезная загрузка этих двух типов.

asp пишет
ип__________________________SSJ 100-95LR_____________ERJ190-100LR

Seating capacity_____________98 (1-class, standard))____98 (1-class)

Maximum take-off weight_______49,450 kg_________________50,300 kg

Maximum payload________________12,245 kilograms_________13,080 kg

Range fully loaded_____________4,578 km_________________4,260 km

Здесь предопределенности уже нет - везем меньше, но на большую дальность, да и MTOW у самолета S поменьше. Видите, как просто отличить самолет созданный для коммерческой эксплуатации на открытом рынке от PR/попил-джета перетяжеленного на 3 тонны.
**************

ага, просто, в вашем больном мозгу просто, а теперь озвучьте снаряженный вес того и иного типа, а заоно, так же, озвучьте максимально допустимую коммерческую загрузку при полете на 1000 и на 2500 км...

P.S. Хотя, кого я прошу, чтоб это все осмыслить мозг иметь надо, а не запрограмированное сознание...

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, прекратите нести ахинею и загадочно вращать глазами. Для тех, кто в бронепоезде. Я привожу официальные данные, опубликованные на официальном сайте производителя. По несчастью или ещё по какой-то причине, а может из-за коммерческой тайны, но на сайте Антонова вообще не указываются характеристики, вокруг которых идёт спор, такого самолёта, как Ан-148Е. Приходится пользоваться данными, которые вы же и предоставляли. Самое смешное, что вы сами знаете, что один самолёт не похож на другой, даже если называются одинаково. Один летает в Польше, другой в Канаде, третий в Бразилии и т.д. Соответственно, комплектации разные, как и веса. И как приятно, наверное, ради спора выдернуть из рукава джокер в виде самолёта с снаряжённым весом аж в 22256 кг, судя по всему тяжелее самолёта этой серии в природе не существует. Ну коль так просите другую информацию, то пожалуйста - C-FEIX весит 21810 кг. Как вы думаете, увезёт он искомые 10080 кг платной загрузки?
Но больше всего порадовало, что спор здесь ведётся об характеристиках Ан-148Е, а вы кидаете данные об Ан-148В. Это, всё таки, две большие разницы. Может дадите данные по "полётовским" машинам?

ПС. Я не буду сильно спорить с вами, ведь даже ваши данные говорят о том, что один тяжелее другого на 3680 кг. Даже если брать эти идеальные для вас условия, то результат всё равно один - полный п... (провал). Спорить даже не о чем, вы говорите, что Ан тяжелее на 3680 кг, а я утверждаю, что на 4300. В эпоху моего детства говорили, что это всё фигня по сравнению с мировой революцией.

27.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, Владимир, забыл сразу написать. Придётся алаверды мне и вас тоже потыкать в фекалии - так какой там максимальный посадочный вес у ERJ170-200LR? Неужели 32800 кг? Ответ неправильный, потому как он составляет 34000 кг. Вот хоть бы одно сообщение от вас без лжи, вот бы праздник был!

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Владимир, прекратите нести ахинею и загадочно вращать глазами.
********************

Ахинею как раз несете Ввы. Чтож, поподробнее ознакомимся с названным Вами самолетом....

Number of Seats 9 64
Configuration 1-2 2-2
Rows 1-3 12-27

Сколько там в Ан-148??? 8+60???


Cruise Speed 811 km/h (504 mph)
Range 2,413 km (1,500 miles)

ммм, а чего такая дальность-то маленькая???? А да, а 811 км/ч это сколько в махах

Cruise Altitude 10,668 m. (35,000')

а теперь самое интересное, честно, так и не понял до конца что это обозначает...

Cargo Capacity 400 kilos (882 lbs)

точнее почему так мало....

это все взято с
http://www.aircanada.com/en/about/fleet/embraer-175.html

теперь что касается вместимости, ну расскажите нам, как самолет с собственной массой 21810 и посадочной 32800 потащит 10080 кг нагрузки??? 32800 - 21810 - 10080=910 кг на резерв и несгораемый остаток топлива... что там про такое говорят контролирующие органы???

P.S. По полетовским у меня точных данных нет, поэтому и не озвучиваю, но краем уха слышал, что они легче "России"...

P.P.S. Кстати, а 21810 это точно снаряженный вес, а не вес самолета???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.