Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее. при массе 21810, экипаж ещё надо учитывать...

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
ERJ170-200LR? Неужели 32800 кг? Ответ неправильный, потому как он составляет 34000 кг
***************

я вам указал конкретный самолет, с конкретным б\н, с конкретными цифрами... Не нравится, будьте длбры так же, конкретный самолет, конкретные цифры...

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Владимир, лучшие шулера в мире нервно курят в сторонке, глядя на ваши фокусы. Спор далее бесполезен, т.к. играющий с шулером делает единственную ошибку - когда вообще садится с ним за стол. Я вполне удовлетворён результатом, с которым вы даже и не пытаетесь спорить, а именно Ан-148Е тяжелее ERJ170-200LR минимум на 3680 кг. Что и требовалось доказать.

27.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мля, какие вы все нервные. Вот вам http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf
Любуйтесь, коль гуглить не умеете.
14:26 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


да успокойтесь вы, осликолюбы, вот вам ссылко:
[file_pdf]http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf[/file_pdf]
нерусским по небелому:
ERJ170-200

Passenger Capacity
88 (1-class, 30")
86 (1-class, 31")
78 (1-class, 32")
78 (2-class, standard)

Так что опять обломидзе вам, легко возбулимые вы наши горячие хлопцы.
+++
граждане, вы идиоты? там же специально капсом для тугосоображающих написано: EMBRAER-175

27.04.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> там же специально капсом для тугосоображающих написано: EMBRAER-175

для правдорубов это совершенно некритично: ну "0", ну "5", главное, чтобы полет мысли не прерывался :)

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
а именно Ан-148Е тяжелее ERJ170-200LR минимум на 3680 кг
****************

При этом, может взять на 500 кг больше комерческой загрузки, и на 4 тонны больше топлива... ОДНОВРЕМЕННО... А уж коли лететь надо на тыщи на 3,5-4, то Ан-148Е берет примерно на 3 тонны комерции больше...

Кстати, спасибо Антидоту...
[file_pdf]http://www.embraercommercialjets.com/img/download/138.pdf[/file_pdf]
Е-170ЛР

взлетный, 37200
посадочный 32800
макс загрузка 9100

Хелизер, чтож Вы так врете, говорите про Е-170, ссылки даете на Е-175...

Кстати, сиденья сами посчитаете??


P.S. Госопдин Хелизер, а чтож Вы таак меня лжецом и шулером обозвали, после того как я привел ссылкеу на данные по вместимости, дальности полета и возможной комерческой загрузки того самолета, на который вы сылались???

27.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Как только пойдут серийные Ан-158-е, испытают и получат дополнение к сертификату
====

когда же они пойдут то? уже год как бумага получена, а ни одного заказа и ни одного произведённого ан158


Shant пишет: Так же добавляют весу Ан-148 такие мелочи, как дверь-трап, резервная механическая система управления , которые отсутствуют в ССЖ.
===
видите, дверь трап нужна мало, а весу добавляет. Как и механическая проводка. Вы невольно похвалили "сотку"





SVB пишет:
"Shant пишет: Ан-158 ( один класс, два туалета, 32" шаг) - это не предел. Можно растягивать и до 110-115 мест. И тогда весовая отдача будет на высоте. Но тут уже нужен другой двигатель.
Что же касается дальности у Ан-158, то увеличение взлетного веса и. соответственно, запаса топлива на 1-2т сразу добавит 500-1000 км дальности."

Недавно на это обратил внимание Инженер. У низкоплана всегда будет меньший угол тангажа на взлёте, чем у высокоплана, плюс отсутствует эффект экранирования. Поэтому требуется крыло большей площади для обеспечения приемлемых ВПХ. Крыло Ан-148 переразмерено не потому, что "создано под перспективный больший взлётный вес", а потому, что с меньшим крылом и этот вес не поднять.

Увеличить взлётный вес Ан-148/158 невозможно именно по этой причине и двигатель большей тяги поможет только чуть-чуть. Если удлинить до 110 кресел то оторваться от ВПП он вообще не сможет. Нужно сделать "длинное шасси" и будет очень прикольная цапля-высокоплан.

Уже тысячу раз обсуждали что высокоплан это не для коммерческой авиации, причин 1000 кроме перечисленных. Антонов просто не умеет ничего другого делать вот и создали вообще непонятно что непонятно с какой целью. Ну это их проблема. В России похоже этот проект прикрывается.
====

на самом деле у высокоплана ещё куча родовых болезней - например проблемы с посадкой на воду и обеспечения плавучести (в горизонтальном положении) и нормальной эвакуации пассажиров. Там где низкоплан плавает, а двери при этом выше уровня воды, то высокоплан погружается так, что двери открывать приходится уже наполовину под водой. У ан148 даже специальные какие то щитки надо внутри салона установить перед открытием двери при приводнении - чтобы сразу салон не залило. Как эти щитки работают и кто их успеет ли поставить - хз




Shant пишет: Сразу видно офисного хомячка. Дверь-трап очень желательна опция для региональных самолетов.
===
и где же так летает ан148, где нет трапов, а встроенная дверь жутко необходима?

Shant пишет: Что же касается перехода полностью на ЭДСУ без резервной механики. то это, как говорится. до первой катастрофы
===
ну, не заводитесь. Весь мир переходит на ЭСДУ - вернее уже перешел. все новые самолеты так делают (кроме антонова). А с катастрофами ... печально лидирует опять же 148. И в знаменитых "пикорованиях" резервная система управления ему особо не помогла...

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Да, кстати, Владимир, забыл сразу написать. Придётся алаверды мне и вас тоже потыкать в фекалии - так какой там максимальный посадочный вес у ERJ170-200LR? Неужели 32800 кг? Ответ неправильный, потому как он составляет 34000 кг. Вот хоть бы одно сообщение от вас без лжи, вот бы праздник был!
***********

Да кстати, Хелизер, забыл сразу написать. Придется Вас ещё раз потыкать носом в фекалии. Все таки, посадочный вес Е-170-200ЛР 32800, а 34 это уже Е-175. Признайтесь что Вы сознательно врали...

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граждане, вы идиоты? там же специально капсом для тугосоображающих написано: EMBRAER-175
________________________________________
Господа свидомые, вы идиоты? Ну учитесь уже интернетом пользоваться. Набейте в гугле ERJ170-200 и узнаете, что это понятие тождественно ERJ175. Вот вам всем ссылочка навскидку http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/.../1698178/L/
А напомнить, как ранее назывался ваш протеже Ан-158? То-то же.

Вам же, Владимир, я советую сначала изучить предмет спора. Чтобы не сравнивали тёплое с мягким. И не пукать затем в лужу, как только что. Я везде писал конкретно ERJ170-200LR, вы же видите только 170 и делаете глобальные выводы. Возьмите те правильные данные, приведённые мной и сравните со своим предметом обожания. Еще раз повторюсь - Ан-148Е тяжелее ERJ170-200LR (ой, для вас лично ERJ175) минимум на 3680 кг. Что и требовалось доказать.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airplanemart.com/aircraft-history-and-specification/...
http://dictionary.sensagent.com/embraer+e-jets/en-en/
http://www.flugzeuginfo.net/acdata_php/acdata_emb175_en.php

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

офигеть, вес пустого взяли Е-170, количество кресел от Е-175, назвав его тоже Е-170, но с другим индексом. далеко пойдете.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Иванчин Владимир пишет:
Hellrizer пишет
Да, кстати, Владимир, забыл сразу написать. Придётся алаверды мне и вас тоже потыкать в фекалии - так какой там максимальный посадочный вес у ERJ170-200LR? Неужели 32800 кг? Ответ неправильный, потому как он составляет 34000 кг. Вот хоть бы одно сообщение от вас без лжи, вот бы праздник был!
***********

Да кстати, Хелизер, забыл сразу написать. Придется Вас ещё раз потыкать носом в фекалии. Все таки, посадочный вес Е-170-200ЛР 32800, а 34 это уже Е-175. Признайтесь что Вы сознательно врали...
_________________________________________
Придётся всё таки мне ..... далее вы знаете. Все таки, посадочный вес Е-170-200ЛР 34000, как и у Е-175. Признайтесь, что это вышло случайно, просто вы настолько обожаете сами знаете что, что готовы подтасовать любую цифру, чтобы доказать недоказуемое.

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и к демонстративному игнорированию наличия дальнобойной версии в линейке ан-148 все уже привыкли.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 antidoteNG пишет:
офигеть, вес пустого взяли Е-170, количество кресел от Е-175, назвав его тоже Е-170, но с другим индексом. далеко пойдете.
____________________________________________
А разве 21040 равно 21620? Ссылки у вас есть - смотрите, сравнивайте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.