Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГРУНТ-ЛЕД-СНЕГ-ПЕСОК !

это в теории все пока. 737 с щитками тоже на гальку летает.


граждане, вы зачем тратите время на Иванчина? вам уже два работника АНТК написали что 148 тяжелее аналогов, на что есть свои причины, которые посчитали весомыми при проектировании. а вы продолжаете слушать кондового сибиряка который доказывает что 148 легче.

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Hellrizer пишет:

А разве 21040 равно 21620? Ссылки у вас есть - смотрите, сравнивайте.
+++
21040 не нашел, есть 21140, т.е. удлинение фюзеляжа на два ряда кресел увеличивает массу пустого на 480 кг?
то не вы тут вчера распинались что только кресла 350 кг весят? ))

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 musha пишет:

вам уже два работника АНТК написали что 148 тяжелее аналогов
+++
без ссылки вам даже дятел не поверит ))

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 antidoteNG пишет:
18:29 Hellrizer пишет:

А разве 21040 равно 21620? Ссылки у вас есть - смотрите, сравнивайте.
+++
21040 не нашел, есть 21140, т.е. удлинение фюзеляжа на два ряда кресел увеличивает массу пустого на 480 кг?
то не вы тут вчера распинались что только кресла 350 кг весят? ))
__________________________________________________
Нет, это был точно не я. Что же касается 21040, то http://www.embraercommercialjets.com/img//download/138.pdf

27.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. удлинение фюзеляжа на 1,8 м приводит к увеличению массы пустого на 580 кг. ок, нам это еще пригодится ))

27.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 antidoteNG пишет:
т.е. удлинение фюзеляжа на 1,8 м приводит к увеличению массы пустого на 580 кг. ок, нам это еще пригодится ))
__________________________________
У них да, у вас нет. Сравните хотя бы диаметр фюзеляжа и многие другие примочки. Минимум тонна.

27.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, просто, в вашем больном мозгу просто, а теперь озвучьте снаряженный вес того и иного типа, а заоно, так же, озвучьте максимально допустимую коммерческую загрузку при полете на 1000 и на 2500 км...
=================================================================
Иванчин! Есть такие параметры у инженеров, которые позволяют оценить совершенство конструкции и я Вам их привел. Очень просто и доходчиво, на уровне начальной школы. А Вы сразу юлить начинаете. Ну какая разница какой вес ящика с песком для тушения пожара, если самолет А весит на 3 тонны больше самолета Е и, при этом, везет меньший груз на меньшее расстояние?
Знаете, Иванчин, что такое 3 тонны для самолета с грузоподъемностью 10 тонн? Ну, это как Иванчин купил 20 тонную фуру, а в ней плита лежит бетонная весом 6 тонн и ни как от этой плиты избавиться невозможно - надо все время возить ее с собой. Внимание вопрос. Кто охмурит больше клиентов и заработает больше $$$ на шубу любовнице Иванчин или его коллега Анарексян, купивший такую же фуру, но пустую, т.е. без плиты?
А на дистанции 3500 км?
А с 50% загрузкой?
А с минимальной загрузкой 10 тонн?
А если нарядить вонителя во фрак и туфли для гольфа?
Будьте мужиком, Иванчин, прекратите кривляться и признайте свой слив - Вас же от этого только уважать больше станут

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот те на, господин Хелизер настолько заврался, что уже не знает как выкрутится. ну расскажите нам, господин Хелизер, как это самолет который на 2 метра длинее, оказазлся вдруг на 400 кг легче??? А все очень просто, 21810 это идеальный вес пустого Е-175, реальный же снаряженный вес Е-175 колеблится в районе отметки 24000 кг...
А теперь ещё раз сходим на сайт одого из крупных эксплуатантов Е-175,

http://www.aircanada.com/en/about/fleet/embraer-175.html

Почему грузоподъемность Е-175 на 75 человек всего 400 кг??? Да потому что он при полном салоне, иначе, по посадочной массе не проходит... Т.к. 24000 + 7500 + 400= 31900. 34000 - 31900 = 2100 кг, на резерв топлива. Но и это не самое смешное, Е-195 при комерческой загрузке 7900, летит на 2413 км... Но самое то, для Вас, обидное, что крейсерская скорость у него 811 км/ч, что составляет М0,76...

В то же время, даже Ан-148В, по этим цифрам, дальностям и загрузкам ходит спокойно, да ещё и с запасом.

P.S> Что касается двери трапа, то при взлетном Е-195 = 39 тонн, а Ан-148 = 42, разница в сборах за взлет/посадку и авиабезопасность в а/п Богашево составит 2004 рубля за один взлет + посадку. В то же время, подача трапа для разгрузки/выгрузки пассажиров обойдется компании в 3600 рублей.

P.P.S. Хелизер, я понимаю что Вам платят за эти помои, но хоть скажите кто?

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Ну какая разница какой вес ящика с песком для тушения пожара, если самолет А весит на 3 тонны больше самолета Е и, при этом, везет меньший груз на меньшее расстояние?
***************

Ну во первых, на 3 тонны различается взлетный, а не собственный вес. Коли Вы заговорили о фурах, это как я взял фуру которая весит 20 тонн, и везет 20, а вы взяли которая весит 18, но везет 15... и кто больше заработает??


asp пишет:
при этом, везет меньший груз на меньшее расстояние?
************

Ну да, эмбраер весит меньше, берет меньше, и везет ближе. Все правильно. Уж если вы собрались летать москва-нино, да москва-питер, то эо безспорно, вам эмбраер нужен, а уж коли по Россйским просторам работать собрались, то тут уж извольте, чего-нить подальнобойнее брать...

27.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Знаете, Иванчин, что такое 3 тонны для самолета с грузоподъемностью 10 тонн? Ну, это как Иванчин купил 20 тонную фуру, а в ней плита лежит бетонная весом 6 тонн и ни как от этой плиты избавиться невозможно - надо все время возить ее с собой. Внимание вопрос. Кто охмурит больше клиентов и заработает больше $$$ на шубу любовнице Иванчин или его коллега Анарексян, купивший такую же фуру, но пустую, т.е. без плиты?
А на дистанции 3500 км?
А с 50% загрузкой?
А с минимальной загрузкой 10 тонн?
А если нарядить вонителя во фрак и туфли для гольфа?
====

ха ха ха!

27.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 skydiver000 пишет:

> Иванчин искал фотки ан148 выполняющего подобный тест. И не нашел. Уверен что их и нет в природе - так
> как ан148 не стремился получить евросертификат и тестирование с красной железякой прикрученной к хвосту
> не выполял - да и смысла не было так как он все равно не имеет алгоритмической защиты от касания хвостом

Вот чудо гороховое, что ни пост, то ложь.

http://novaya.com.ua/?/articles/2008/04/02/152423-18

27.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему мы правда сравниваем Е-170? Е-175 просто сделает украинца с завязанными руками/ногами:
[file_pdf]http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf[/file_pdf]
________An-148_______E-175
OEW______26000_______43700
MTOW_____21640_______40370


Е-175 на 4 тонны легче, при этом имеет на 1,2 тонны больше свободный вес, вмещает 86 пассажиров против 80 у Ан-148, и летит дальше на несколько сотен километров.

27.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_____________OEW________MTOW
An-148______26000_______43700
E-175_______21640_______40370

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.