Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 Иванчин Владимир пишет:
Вот те на, господин Хелизер настолько заврался, что уже не знает как выкрутится. ну расскажите нам, господин Хелизер, как это самолет который на 2 метра длинее, оказазлся вдруг на 400 кг легче??? А все очень просто, 21810 это идеальный вес пустого Е-175, реальный же снаряженный вес Е-175 колеблится в районе отметки 24000 кг...
________________________________________________________
Как интересно получается, на предыдущей странице Владимир приводит вполне конкретную цифру 22256, а на этой спорит сам с собой и утверждает, что реальный же снаряженный вес Е-175 колеблется в районе отметки 24000 кг. Вы, Владимир, типичная унтерофицерская вдова, которая сама себя сечёт. А лично для себя я возьму этот принцип на заметку - при удобном случае я с потолка возьму нужную мне цифру и сам же буду на неё ссылаться.

Почему грузоподъемность Е-175 на 75 человек всего 400 кг??? Да потому что он при полном салоне, иначе, по посадочной массе не проходит... Т.к. 24000 + 7500 + 400= 31900. 34000 - 31900 = 2100 кг, на резерв топлива. Но и это не самое смешное, Е-195 при комерческой загрузке 7900, летит на 2413 км... Но самое то, для Вас, обидное, что крейсерская скорость у него 811 км/ч, что составляет М0,76...

В то же время, даже Ан-148В, по этим цифрам, дальностям и загрузкам ходит спокойно, да ещё и с запасом.
___________________________________________________
Смешались в кучу кони, люди. Здесь и Е195 вместо Е175, и 2413 км вместо 3889 км, и Ан-148В вместо Ан-148Е. Главное цифр побольше, а там, в этой мутной воде, можно и рыбку половить.

27.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 Иванчин Владимир пишет:
Вот те на, господин Хелизер настолько заврался, что уже не знает как выкрутится. ну расскажите нам, господин Хелизер, как это самолет который на 2 метра длинее, оказазлся вдруг на 400 кг легче??? А все очень просто, 21810 это идеальный вес пустого Е-175, реальный же снаряженный вес Е-175 колеблится в районе отметки 24000 кг...
________________________________________________________
Как интересно получается, на предыдущей странице Владимир приводит вполне конкретную цифру 22256, а на этой спорит сам с собой и утверждает, что реальный же снаряженный вес Е-175 колеблется в районе отметки 24000 кг.



Такое наблюдение. Е-170 имеет длину 29,9 метра, а Е-175 - 31,6 метра. Разница в весе, по словам Иванчина, 1800 кг.

Ан-158 длиннее, чем Ан-148, тоже ровно на 1,7 метра.

Значит Ан-158 будет весить 27,8 тонн, и получается, что Ан-158 тяжелее, чем ССЖ. Правильно, Иванчин?

27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, успокойтесь вы. тяжелее и 148 и 158 аналогов. потому что их делали в проекте под 178 и под грунт (пока правда ни того ни сего нету). еще там трапы и мехрезервирование.

27.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если, как утверждает, Иванчин, удлинение 1,7 метра равносильно увеличению веса на 1,8 тонны, то имеем

_______________Ан-158______SSJ-100-95В
ОЕW____________27800________27755
МТОW___________43700________45880


То есть дальность Ан-158 при одинаковой полезной нагрузке на 1000 км меньше, чем дальность ССЖ-100-95В. То есть 1500 км. Опять Лоханкин прав? :)

27.04.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 Shant пишет:

Насчет взлета высокоплана. Ну вы насмешили. Я не один раз наблюдал взлеты высокопланов по такой крутой траектории. что низкопланам и не снилось.
_________________________________
Вынужден Вас огорчить. Вертикальная скорость набора высоты и угол наклона траектории при установившемся наборе высоты зависят только от избытка тяги, и чуть больше, чем никак связаны с подъемной силой крыла. Более того, максимальная подъемная сила, равная весу самолета, создается крылом в установившемся горизонтальном полете. При наборе высоты (снижении) часть веса самолета уравновешивается тягой (сопротивлением) и подъемная сила крыла при наборе высоты (снижении) ВСЕГДА МЕНЬШЕ чем в ГП.

27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То есть дальность Ан-158 при одинаковой полезной нагрузке на 1000 км меньше, чем дальность ССЖ-100-95В. То есть 1500 км. Опять Лоханкин прав? :)

прав естественно. антк подтверждает. другое дело что это ПОКА. а потом MTOW поднимут и дальность реальная станет больше похожа на рекламную.

27.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: skydiver000 пишет:

> Иванчин искал фотки ан148 выполняющего подобный тест. И не нашел. Уверен что их и нет в природе - так
> как ан148 не стремился получить евросертификат и тестирование с красной железякой прикрученной к хвосту
> не выполял - да и смысла не было так как он все равно не имеет алгоритмической защиты от касания хвостом

Вот чудо гороховое, что ни пост, то ложь.
http://novaya.com.ua/?/articles/2008/04/02/152423-18
====

ну кто тут чудо гороховое и хамло - даже к бабке не ходи. Фотки и доказательства вы привести так и не удосужились. Как и объяснение того, как ан148, не имея ЭСДУ с полной ответственностью а-ля Айрбас/Суперджет может предотвратить подобное касание хвостом полосы.

Вы притащили статью про тренажер ан148 в которой нет ни слова о том, что этот самоль может предотвратить касание хвостом полосы на взлёте.

зато есть замечательный абзац, достойный отдельного цитирования

"Делаю крен — 30 градусов, и сразу, пардон, чувствуется все задним местом. Командир поясняет, что это очень важно, летчик воспринимает информацию вибрационную, он принимает ее в первую очередь. Еще стрелка прибора не пошла, а он уже знает, что под креслом у него перегрузка. Даю штурвал на себя — задираю нос самолета. Вдруг приборы начинают зашкаливать, а самолет начинает сильно трясти. Дальше — толчок, завалились на левую сторону. Падаем! Оглушительный вой и гул моторов, еще несколько секунд — и разобьемся.

— Не паникуй, штурвал от себя, выравнивай машину, — командует мне первый пилот. — Нам здесь ничего не грозит, но в реальной жизни это — смерть… Когда идет тряска, значит, поток воздуха срывается с крыла, и самолет теряет подъемную силу. Слишком большой угол атаки, и обтекание нарушено. Ну, вот, штурвал от себя, и мы вышли из критического положения. Это была глупость с твоей стороны, вообще пилоты не должны попадать в такие ситуации. Но попадают, и в итоге — авиакатастрофа."

как видим, Ан-148 - не имеет защиту от черезмерного крена и ошибка пилота может его запросто угробить. Что и не новость, но вы лишний раз сравнили своего любимца с современными лайнерами и сравнение оказалось не в пользу "ослика"
Стоит ли напоминать что Айрбасы и Суперджет защиту от крена имеют? Равно как и кучу других защит от ошибок пилотов?

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Как интересно получается, на предыдущей странице Владимир приводит вполне конкретную цифру 22256, а на этой спорит сам с собой и утверждает, что реальный же снаряженный вес Е-175 колеблется в районе отметки 24000 кг. Вы, Владимир, типичная унтерофицерская вдова, которая сама себя сечёт. А лично для себя я возьму этот принцип на заметку - при удобном случае я с потолка возьму нужную мне цифру и сам же буду на неё ссылаться.
**************

Ага, только прошлый раз я давал цифру снаряженного на вполне конкретный Е-170ЛР, а теперь на Е-175, при чем в другой компановке. Одна проблема, помимо увеличения длины фюзеляжа, там как бы и мест добавилось и т.д. и т.п., что касается цифр, все имеют право на очепятку.... Кстати, от Вас не было ни одного доказательства ваших слов, только голые лозунги...

27.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То есть дальность Ан-158 при одинаковой полезной нагрузке на 1000 км меньше, чем дальность ССЖ-100-95В. То есть 1500 км. Опять Лоханкин прав? :)
************

самое смешное, с этим ни кто и не спорил... Даже официально, на сайте МАК, написанно, дальность полета с 86 пассажирами, 2400 км, ССЖ с 86 пассажирами 3,5 тыщи делает спокойно, насколько мне известно.

27.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: прав естественно. антк подтверждает. другое дело что это ПОКА. а потом MTOW поднимут и дальность реальная станет больше похожа на рекламную.
====

а какая она, рекламная то дальность ан-158? Что не заявление - то разные цифры. То про 2500 говорил ИФК (правда не с 99-ю а с 80-ю пассажирами) то ещё какие то цифры мелькали.

Самолет уже лет 5 как рекламируется, уже больше года как получил сертификат. А на сайте производителя нет про него ни слова. Не то что цифр ЛТХ, вообще такого продукта в линейте Антонова нет. И его РЛЭ тоже - тайна за 7-ю печатями. Скрывают то что?
Смотрим "пассажирские самолеты" http://antonov.com/products/air/air-liner/index.xml - нет там ни ан-148-200 ни ан-158. Нет и всё. Зачем спрашивается пилили, испытывали, получали бумажку?

Кстати, сам сайт Антонова - жуткое и тормозное убожество, с корявыми фотками низкого разрешения, граматическими ошибками едва ли не везде "Диапазон експлуатационных температур", "Висота полета", дикими заголовками страниц, никаким дизайном

Они правда хотят что то продавать или так, бюджет допиливают?

кстати и поиск у них не работает. Слово "158" на сайте найдено не было, хотя гугл нашел сотни ссылок.

Одна из них и раскрыла страшную тайну. Пресс служба Антонова сообщает, что "региональный реактивный самолет Ан-158 сертифицирован для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, а 86 пассажиров – на 3100 км". Ясно что вес пассажира они берут не 100, а 90 кг; дело ясное что дело темное узнать какие они при этом имели ввиду резервы. И уж наверняка это расчетные цифры, а не реальные, иначе бы РЛЭ лежало бы уже где нибудь. И самое в этом всем смешное, что согласно расчетам того же лейтенанта - 99 пассажиров просто (пока?) не влезают в ан-158 согласно ограничениям максимальной коммерческой нагрузки. Может быть без багажа влезут? опять же - тайна сия велика. Нет эксплуатантов, нет серийных бортов, и даже нет заказов

что обсуждать то вообще. "Бумажный самолет" и "мегапропил" как любили говорить в свое время про другой проект

27.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 skydiver000 пишет:

> Иванчин искал фотки ан148 выполняющего подобный тест. И не нашел. Уверен что их и нет в природе - так
> как ан148 не стремился получить евросертификат и тестирование с красной железякой прикрученной к хвосту
> не выполял - да и смысла не было так как он все равно не имеет алгоритмической защиты от касания хвостом

Вот чудо гороховое, что ни пост, то ложь.

-
Ан-148 сконструирован таким образом, что самолет просто не может задеть хвостом за ВПП.

Почему не может?

Не позволяет аэродинамика и расположение колес шасси. Когда начали проходить обучение, инспекция спросила, на каком угле тангажа самолет касается земли хвостом. Тогда мы ответа не знали и обратились за помощью к летчикам-испытателям. И те рассказали, что проводили специальные испытания на самолете со специальным бандажом и «пяткой», прикрепленной к хвосту снизу. Специально пытались хвостом полосу задеть, но смогли только в одном полете. Да и то оказалось, что, по данным датчиков, практически никакой нагрузки на «пятку» в момент касания не было.
-
http://www.wing.com.ua/content/view/7009/52/

27.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

елатер, ну вы опять принесли журналистические фантазии для блондинок

где фото и видео процесса? я спрашивал
1. доказательств того, что подобные испытания проводились
2. объяснение того, как ан148, не имея ЭСДУ с полной ответственностью а-ля Айрбас/Суперджет может предотвратить подобное касание хвостом полосы

вы дважды принесли некие слухи на то что кто-то говорил с кем то и тот кто-то якобы спрашивал у испытателей и они сказали.
на второй вопрос ответ вообще сражает наповал: "самолет просто не может задеть хвостом за ВПП потому что де не позволяет аэродинамика и расположение колес шасси"

вот смотрим на фото http://russianplanes.net/IDM29153.jpg и какая такая особенная аэродинамика может ему помешать задрать нос ещё на пару градусов и таки зацепить хвостом полосу?
у самолетов с полной ЭСДУ это будет остановлено "мозгами самолета". А тут что? кто помешает летчику потянуть чуть больше на себя? Вы хоть вопрос то понимаете? или вам вместо обсуждения сути споря приятнее обозвать опонента и таким образом почувствовать себя победившим в споре :))

27.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 skydiver000 пишет:

> летчику потянуть чуть больше на себя? Вы хоть вопрос то понимаете? или вам вместо обсуждения сути споря приятнее

О чём вы, собственно, "спорите", 000? К чему эта клоунада? Вы лётчик? Может быть, вы - лётчик-испытатель? Какие типы вы освоили?

Прямую речь командира лётного отряда "России" вы называете "журналистическими фантазиями для блондинок" >> нет более бессмысленного времяпровождения, чем "дискуссии" и "споры" с вашим аватаром.

Что касается "фото и видео процесса" и прочих "доказательств" и "объяснений", на Ютубе есть видео, в котором Трошин рассказывает об испытаниях Ан-148 на предмет касания хвостом ВПП при взлёте. Если очень интересно, вы это видео без особого труда найдёте, у меня нет на это времени, простите, если сможете.

27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прямую речь командира лётного отряда "России" вы называете "журналистическими фантазиями для блондинок" >> нет более бессмысленного времяпровождения, чем "дискуссии" и "споры" с вашим аватаром.


ну вообще вы кусок очень крутой зацитировали, 000 прав. коммандир спрашивает и ему устно (!) отвечают что такого быть не может (!). ну круто, чо. из разряда полетов на грунт.

27.04.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
"у самолетов с полной ЭСДУ это будет остановлено "мозгами самолета"
Сразу видно хомячка. Поскольку, человек хоть с некоторым багажом технических знаний сказал бы " в системе управления имеются ограничения по углам тангажа, крена ". Кстати на ССЖ можно перейти в режим работы ЭДСУ без ограничений, кажется называется direct mode И на любом самолете, даже без ЭДСУ можно сделать ограничения. А воообще есть еще САУ или автопилот. Режим установил и сиди кури.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.