Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати на ССЖ можно перейти в режим работы ЭДСУ без ограничений, кажется называется direct mode

насколько я слышал и у ссж и у современных автомобилей эти директы отключаются если система решает что есть смертельная опасность. это не в качестве спора.

27.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну во первых, на 3 тонны различается взлетный, а не собственный вес. Коли Вы заговорили о фурах, это как я взял фуру которая весит 20 тонн, и везет 20, а вы взяли которая весит 18, но везет 15... и кто больше заработает??

asp пишет:
при этом, везет меньший груз на меньшее расстояние?
************

Ну да, эмбраер весит меньше, берет меньше, и везет ближе. Все правильно.
===============================================================================
Иванчин, Вы просто невнимательны. Давайте напомню исходное сообщение:

Тип__________________________АН-148-100B_____________ERJ170-200LR

Seating capacity_____________78/80 (1-class, dense)____86 (1-class)

Maximum take-off weight_______41,950 kilograms_________38,790 kg

Maximum payload________________9,000 kilograms_________10,080 kg

Range fully loaded________3,500 km((with 75 pax)__________3,889 km

Двайте по пунктикам: Для того, чтобы улететь на максимальное расстояние с одинаковым грузом надо заправить максимальное количество топлива по самое MTOW. Но АН-148 везет некоторое количество перевеса (назовем это "Плита Иванчина"), поэтому, он и сам тяжелее и топлива ему надо больше - плита-то тяжелая. Но, даже с бОльшим количеством топлива он не может пролететь столько же, сколько более легкий Embraer, поскольку Плита Иванчина (tm) очень, очень тяжелая и на ее перевозку тоже нужно топливо, поэтому даже для того, чтобы попасть на промежуточный аэродром (в 389 км от того, на который прилетел Embraer) пришлось часть пассажиров высадить по дороге. По супи, Плита Иванчина (tm) и является могильной плитой данного проекта, и это хорошо и правильно, поскольку если взялся что-то делать, то делай это хорошо или не делай вовсе. Такая вот поучительная история получилась :-)

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан-148-100Е дальность 4400 км, недостижимая пока не только для Е-175 ))

28.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у ан-148-100Е дальность 4400 км, недостижимая пока не только для Е-175 ))

а он хоть раз на нее летал с полной загрузкой? )))
ну и не будем забывать про особенности с определением веса пассажиров у антк.

28.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан-148-100Е дальность 4400 км, недостижимая пока не только для Е-175 ))
==================================================================================
Ну и что из этого? Ну дальность больше, но плиту-то с собой все-равно возим, только бензину на ее провоз больше надо.

28.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Кстати на ССЖ можно перейти в режим работы ЭДСУ без ограничений, кажется называется direct mode

насколько я слышал и у ссж и у современных автомобилей эти директы отключаются если система решает что есть смертельная опасность. это не в качестве спора.
===============
муха, можно подробнее про алгоритм, а то дико звучит, что там по вашим словам "система решает"?

28.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение с нецензурной лексикой

28.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем шо дальность 4400 км недостижима ни пока ни в будущем для украинского национального летательного аппарата осёл-Е.


Ибо украинский национальный летательный аппарат осёл-Е весит 26 тонн, при полезной нагрузке 6 тонн (67 пассажиров) на заправку остаётся 11,7 тонн, но 4400 км - это больше 6 часов даже со скоростью 0,75.


Но ув. г-н Иванчин Владимир приводил нам флайтпланы, в которых осёл жрал больше 1800 кг/ч при скорости меньше 0,75 и при полезной нагрузке меньше 6 тонн. Таким образом, даже при полезной нагрузке 6,0 тонн на 4400 км ослу нужно больше 10800 кг керосина, то есть 11700 кг заправки ослу было бы недостаточно.


Таким образом, при полезной нагрузке 6,0 тонн украинский национальный летательный аппарат осёл-Е пролетит от силы 3700-3800 км с полной заправкой.


Но бразильский национальный летательный аппарат БраВоЗа-175 (Бразильский Воздухоплавательный Завод, Empresa Brazileira de Aeronautiсa) утверждет, шо он пролетит 3889 км с полезной нагрузкой 7800 кг.


Значит бразилец осла уделает или как?


Ув. г-н Иванчин Владимир, шо ты думаешь по этому поводу?


28.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит бразилец осла уделает или как?
=====
Квоня, а что там суперсамолет, похоже сам себя уделал? Пайлоты в новый набор в "Аэрофлоте" на переобучение не спешат, хоть и 350...

28.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, можно подробнее про алгоритм, а то дико звучит, что там по вашим словам "система решает"?

директ работает только до того момента, пока ТС не оказывается в красной зоне. скажет когда угол атаки превышает некоторое значение. после этого директ отключается.

аналогичным образом отключенная противозаносная система у машин автоматом включается обратно, если занос превышает некоторый определенный производителем размер.

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин.
про дальность с загрузкой Е-175 на предыдущей странице, согасно данным сайта Эир канады...

2Муша.
Не стоит говорить того, о чем не знаете. то что вы назвали противозаносной системой, на современных автомобилях, выключается или специальными манипуляциями со специальной клавишей, или только извлечением нужного предоранителя, и ни как иначе.


2АСП.
Е-170 имеет снаряженный вес в районе 22100-22500 кг, Е-175 имеет снаряженный вес в районе 23,5-24 тонн. при этом Е-175 имеет взлетный вес 38.8 тонны, итого на топливо + комерцию остается 14-15 тонн. Ан-148Е имеет снаряженынй 25,9 и взлетный 43,7, итого на топливо + комерцию остается 17-18 тонн. При этом, Е-175 не может взять больше 8,3 тонн загрузки из-за ограничения по посадочному весу... аминь...

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лошарик\

так же я приводил данные по полетам, где Ан-148 кушал менее 1.4 тонны час, а инженер приводил данные где ССЖ кушал более 3 тонн час, и что??? Ещё раз гворю, ЛОшарик, сделай флайт план на рейс Иркутск-Владивосток для все трех типов. Потом посмеемся над тобой все вместе.

28.04.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для увеличения практической дальности и показателей Ан-148 предлагаю отправлять его в дальние рейсы ТОЛЬКО! с попутным ветром...

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ваша беда, как и любого нонконформиста, в том, что вы не умеете проигрывать и достойно отходить в сторону. Вместо этого вы продолжаете с умным видом нагромождать потоки недомолвок и откровенной лжи. Авось за умного сойдёте. Не получится, и вот почему.

Я не случайно выдавал на гора цифры, с которыми невозможно спорить. Потому что это данные производителя, которые вписаны в карту данных сертификата. У вас же высосанные из пальца заявления, что Е-175 имеет снаряженный вес в районе 23,5-24 тонн. Причём, что характерно, я вам про BOW, а вы мне про OEW.

Я не случайно сослался на конкретный самолёт и привёл вам именно его данные. Осмелюсь доложить, что это простой Е-175, не LR. Но весит он ровно столько же. И он может взять больше 8,3 тонн загрузки, т.к. максимальный посадочный вес у него 34 тонны, а не ваши высосанные из пальца данные. Правда интересно, как один и тот же самолёт может одновременно весить 21810 и 24000 кг в разных системах восприятия?

Ну и самое главное, согласно СТ АР МАК BOW Ан-148 (любого) составляет 34170-9000=25170 кг. Сравните его с мировыми бестселлерами и не позорьтесь далее.

28.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати и поиск у них не работает. Слово "158" на сайте найдено не было, хотя гугл нашел сотни ссылок.

Одна из них и раскрыла страшную тайну. Пресс служба Антонова сообщает, что "региональный реактивный самолет Ан-158 сертифицирован для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, а 86 пассажиров – на 3100 км". Ясно что вес пассажира они берут не 100, а 90 кг; дело ясное что дело темное узнать какие они при этом имели ввиду резервы. И уж наверняка это расчетные цифры, а не реальные, иначе бы РЛЭ лежало бы уже где нибудь. И самое в этом всем смешное, что согласно расчетам того же лейтенанта - 99 пассажиров просто (пока?) не влезают в ан-158 согласно ограничениям максимальной коммерческой нагрузки. Может быть без багажа влезут? опять же - тайна сия велика. Нет эксплуатантов, нет серийных бортов, и даже нет заказов

что обсуждать то вообще. "Бумажный самолет" и "мегапропил" как любили говорить в свое время про другой проект
______________
10 баллов!! Однозначно в мемориз.
Вот и понятно, почему на Ан-158 нет даже единичных заказов. Вроде и компетенция МАПа на Украину не распространяется. И не в пользу кого на Украине административно забирать заказы от Антонова. И завод свой имеется. И проект на 100% собственность Украины. И год как сертифицирован МАКом. Зато как переживали украинцы, что ГСС за год после получения СТ МАКа поставили только 6 SSJ заказчикам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.