Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 Hellrizer пишет:

Ну и самое главное, согласно СТ АР МАК BOW Ан-148 (любого) составляет 34170-9000=25170 кг. Сравните его с мировыми бестселлерами.
+++
сравните ан-158 с теми же бестселлерами и офигейте.
и, еще раз, ни один "бестселлер" аналог не летает на 4400 км, а посредственный ан-148-100Е - летает ))

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 antidoteNG пишет:
сравните ан-158 с теми же бестселлерами и офигейте.
и, еще раз, ни один "бестселлер" аналог не летает на 4400 км, а посредственный ан-148-100Е - летает ))
________________________________________

Сравнивать Ан-158 с одноклассниками даже не буду, потому как я гуманный человек по своей сути. По-этому пощажу анофанские нервы. Что же до второго вашего постулата, то загрузите в Е-175LR те же 9 тонн платной коммерции и посмотрите, куда он их сможет увезти. И сколько при этом сожжёт топлива. Комментарии излишни - за меня откомментировались авиакомпании мира, в упор не замечающие прорывные характеристики Ан-148Е.

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да сколько б ваши эмбраеры и прочие не сожги - не могут они просто! как в том анекдоте "ну не шмогла я, не шмогла" ))
и давайте без заботы о моих нервах обойдемся, они и не такое выдерживали. навскидку:
вес пустого ан-158 - 26 тонн, вес Е-190 - 29 тонн, пассажировместимость отличается незначительно, что, кстати, у эмбраеров с ресурсом? сколько уже попилили7

28.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 Hellrizer пишет:"... Владимир, ваша беда, как и любого нонконформиста, в том, что вы не умеете проигрывать и достойно отходить в сторону...."

- Вы это говорите с таким умным видом, как будто всю жизнь только этим и занимались...

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Я не случайно сослался на конкретный самолёт и привёл вам именно его данные. Осмелюсь доложить, что это простой Е-175, не LR. Но весит он ровно столько же. И он может взять больше 8,3 тонн загрузки, т.к. максимальный посадочный вес у него 34 тонны, а не ваши высосанные из пальца данные. Правда интересно, как один и тот же самолёт может одновременно весить 21810 и 24000 кг в разных системах восприятия?
*****************

Ну раскажите это канадцам, что они всякую фигню на своем сайте пишет. А про вес, 21810 это собственный вес самолета, заявляемый разработчиками на своем сайте, по факту, сколько раз вы видели чтоб самолет весил так как хотят разработчики??? + снаряжение + опертивное снаряжение и т.д. Вам собственный вес конструкции Ан-148 сказать?

Hellrizer пишет
то же до второго вашего постулата, то загрузите в Е-175LR те же 9 тонн платной коммерции и посмотрите, куда он их сможет увезти.
***************

теперь ждем от Вас флайт план, куда сможет увезти Е-175ЛР 9 тонн комерции... А ещё лучше, сделайте те, таки, флайт план для всех типов по маршруту Иркутск-Владивосток, и посмотрим кто и сколько сможет увезти... Хотя, кого япрошу, Вы же только и можете что рекламными цифрами кидаться, и по максимальному взлетному весу определять кто перетяжелен...

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер, например, по ссылке на сайте производителя, Е-170 имеет BOW = 21040, реальные OEW = 22236
Ещё Вам в качестве пример, уже от конкурентов, согласно сайта бомбардье, OEW CRJ-200 = 14016, в то же время, реальный CEW 3-х бортов, по которым у меня есть вся подноготная = 13942, 13920, 14010. Насколько реально на этих бортах получить OEW 14016??? Поэтому, данным от эксплуатантов я верю намного больше. ОТ вас же ждем подтверждения Ваших слов, что Е-195ЛР может увезти 9 тонн куда то далеко...

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да сколько б ваши эмбраеры и прочие не сожги - не могут они просто! как в том анекдоте "ну не шмогла я, не шмогла" ))
и давайте без заботы о моих нервах обойдемся, они и не такое выдерживали. навскидку:
вес пустого ан-158 - 26 тонн, вес Е-190 - 29 тонн, пассажировместимость отличается незначительно, что, кстати, у эмбраеров с ресурсом? сколько уже попилили7
_______________________________________________

Про вес пустого Ан-158 это к Иванчину. У него Ан-148В снаряжённый 25,9 тонн, а Ан-158 будет не более 24 тонн. Хотелка такая.


Ну раскажите это канадцам, что они всякую фигню на своем сайте пишет. А про вес, 21810 это собственный вес самолета, заявляемый разработчиками на своем сайте, по факту, сколько раз вы видели чтоб самолет весил так как хотят разработчики??? + снаряжение + опертивное снаряжение и т.д. Вам собственный вес конструкции Ан-148 сказать?
_______________________________________________

А по вашему basic operation weight это собственный вес самолёта? А по поводу канадцев, так на них свет клином не сошёлся http://ru.delta.com/planning_reservations/plan_flight/.../erj175/index.jsp


теперь ждем от Вас флайт план, куда сможет увезти Е-175ЛР 9 тонн комерции... А ещё лучше, сделайте те, таки, флайт план для всех типов по маршруту Иркутск-Владивосток, и посмотрим кто и сколько сможет увезти... Хотя, кого япрошу, Вы же только и можете что рекламными цифрами кидаться, и по максимальному взлетному весу определять кто перетяжелен...
_______________________________________________

А цифра 4400 км разве не рекламная? Где и когда "полётовские" Аны летали на такое расстояние? Кстати ссылочку в студию, где я по максимальному взлетному весу определял кто перетяжелен?

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Иванчин Владимир пишет:
От вас же ждем подтверждения Ваших слов, что Е-195ЛР может увезти 9 тонн куда то далеко...
___________________________________________

От вас же ждём подтверждения ваших слов, что Ан-148Е может увезти 9 тонн хотя бы на 3800 км. Видит бог, не я это начал.

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Hellrizer пишет:

От вас же ждём подтверждения ваших слов, что Ан-148Е может увезти 9 тонн хотя бы на 3800 км. Видит бог, не я это начал.
+++
так мы же верим сайтам производителя ))
или это касается всех, кроме Антонова?

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, не на 3800, а на 4400 км.

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 antidoteNG пишет:
так мы же верим сайтам производителя ))
или это касается всех, кроме Антонова?
__________________________________________

Мы верим, а Иванчин нет. Вернее не так, только данные Антонова не подвергаются сомнениям. Я же за равноправие во всём.

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 antidoteNG пишет:

кстати, не на 3800, а на 4400 км.
______________________________________

Нет, я не ошибся. По моим данным в реальной эксплуатации призагрузке 9 тонн даже расстояние 3800 недостижимо. 4400км возможно только при загрузке 68 пассажиров в двухклассной компоновке.

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Hellrizer пишет:

4400км возможно только при загрузке 68 пассажиров в двухклассной компоновке.
+++
ошибаетесь, это с полной коммерческой нагрузкой дальность, хотя для эмбраера и с 68-ю пассажирами 4400 км недостижимая дальность.
а что там с ресурсом у эмбраера не подскажете? была информация что это, мягко говоря, не сильная их сторона ))

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда, пожалуйста, дайте ссылку на документ, где написано, что максимальная дальность у него достигается при максимальной коммерческой загрузке. Я вижу только при максимальной пассажирской загрузке. Для "полётовских" бортов это 68 человек или 6120 кг.

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Кстати ссылочку в студию, где я по максимальному взлетному весу определял кто перетяжелен?
***************

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1333.html#p174550

ну да, вы всего лишь скопировали сообщения АСП, и всего лишь сказали чуть чуть по другому...


11:57 Hellrizer пишет:
11:38 Иванчин Владимир пишет:
От вас же ждем подтверждения Ваших слов, что Е-195ЛР может увезти 9 тонн куда то далеко...
___________________________________________

От вас же ждём подтверждения ваших слов, что Ан-148Е может увезти 9 тонн хотя бы на 3800 км. Видит бог, не я это начал.
*********************

Узнаю пиар асов хомячков. Сначала сделать наброс, получить ответ на который не могут возразить, и начать кричать: "А Вы, а ы сами...". Давайте уж по порядку, вы заявили, что
"Я не буду говорить, что Ан-148Е перетяжелён на 5 тонн. Скажу просто, что для того, чтобы перевезти на тонну меньше платной нагрузки и на 500 километров дальше MTOW его должен быть больше на 5 тонн."

а так же Вы заявили что

"то загрузите в Е-175LR те же 9 тонн платной коммерции и посмотрите, куда он их сможет увезти"

но когда Вас попросили подтвердить Ваши слова, Вы начали переводить стрелки. Так что давайте начнем с того, что Вы подтвердите свои заявления, или мы считаем вас лгуном.

2. Предоставьте ссылку, где я сказал что АН-148Е может увезти 9 тонн на 3800 км...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.