Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID73932
[img]russianplanes.net/images/to74000/073932-640.jpg[/img]

28.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID73932
[IMG]http://i48.tinypic.com/2i03ns0.jpg[/IMG]

28.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальная дальность с 75-ю пассажирами у него 5100 км.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html

28.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какая разница, на сколько там тонн перетяжелен Ан-148 и на сколько сможет улететь "облегченный" Ан-158 с пассажирами из бухенвальда без багажа и с попутным ветром?
Можно подумать, призом за виртуальную самопровозглашенную победу в споре на форуме иванчину станут новые заказы на украинские пепелацы?

Мне вот, к примеру, с проектом сим давно всё ясно, а не ясным до конца является лишь то, как именно стороны из него будут выходить, потому что умение отступить с минимальными потерями в безнадежной ситуации - оно иногда показывает мастерство стратега куда нагляднее, чем умение наступать в ситуации благоприятной.

Пока, в общем, мне понятна стратегия ОАК: по максимуму использовать имеющиеся заделы (раз уж все равно дурости (продажности?) у прежнего руководства хватило их сделать), распихать произведенный нерыночный продукт по госструктурам, потихонечку сворачивать производство, но не допускать остановки завода ВАСО.
При этом, естественно, о самолете плохого слова не говорится, ибо зачем плевать в тот колодец, из которого еще пьешь?
Параллельно остается открытой дверь для интеграции: для присоединения Антонова к ОАК, а Украины к ТС.
Т.е. шансы-то на это, судя по поведению партнеров, минимальны, но в случае с Украиной никогда ни в чем уверенным до конца быть нельзя, поэтому, повторяю, дверка приоткрыта пока.
Лучшей игры за ОАК, учитывая ограничения маневра (ОАК не сама по себе, а часть государства, а у государства этого еще есть иллюзии в отношении Украины), я не вижу.

Мне также совершенно понятно поведение украинской стороны.
Т.е. с точки зрения нормальной человеческой логики оно безумно и ведет к краху, но с т.з. украинского Зазеркалья - вполне логично. Обхамить инвестора и партнера, потребовать от него денег, не дав ничего взамен, под заламывания рук о братстве и дружбы стучаться в сени ЕС и НАТО, доказывая параллельно, что уж надежность Украины, как партнера, с какого-то бока выше, чем Франции или Италии.
В общем, если думать, как украинец, то тоже все логично: русские обязаны дать денег, потому что их у них много, а это нечестно.

Так что, повторяю, и с самим проектом, и с тактикой сторон по выходу из него мне все более-менее пока ясно и понятно.

Но вот предлагаю немного поиграть, пофантазировать и представить: а что было бы, если...
Ну вот, к примеру, не осел-Б, не осел-Е, а какой-нибудь Осел-Я после долгих лет убыточной работы ВАСО (не забывающего платить денежку в Киев с каждого самолета + аккуратно платить на Украину за комплектующие, включая двигатели) и столь же убыточной эксплуатации самолета в российских авиакомпаниях наконец-то вышел на мировой уровень!
Естественно, для этого пришлось прикрыть проект Суперджет, но что делать? За интеграцией будущее - поэтому российский самолет было решено принести в жертву украинско-российскому. Ведь Ан-148 везде (кроме Украины) называют именно так?

Что значит "вышел на мировой уровень"? Ну, скажем так, ни по цене, ни по безопасности, ни по своим эксплуатационным характеристикам больше не уступают тому же эмбраеру.
Не зря же Россия потратила деньги и время, да и принесла в жертву жизни своих граждан, на совершенство технологий производства и эксплуатации, щедро делясь опытом с Антоновым.

И вот торжественный момент настал - Осел-Я стал конкурентным продуктом!
Конкурентным на мировом рынке, а не только на российском, где в угоду ему придушили суперджет (зачем нам два региональных?), а заодно и ГСС.
В подтверждение конкурентоспособности даже получен европейский сертификат (получение тоже оплатила Россия, ибо рассчитывала на экспортные поставки).

Мировые рынки открыты для выстраданного, вымученного совместными усилиями (российские деньги + украинское КБ, их получающее) российско-украинского продукта..

Замаячили поставки, как говорится, в страны третьего мира: в Азию, Латинскую Америку, бывший СССР, даже европейские авиакомпании начали проявлять интерес (пока. в основном. к бизнес-варианту, но лиха беда начало).
В общем, рынок машин на 300-400 в ближайшие 10 лет просматривается невооруженным взглядом.

Правда, у российских участников программы, как государства (оплачивающего все эти "сложные" годы убытки эксплуатантов), так и производителя (того же государства, в конечном итоге) к этому времени накопились серьезные убытки, но все смотрят в будущее с оптимизмом: экспортные поставки должны покрыть всё.

И тут...
И тут к Антонову с очень выгодными предложениями о лицензионной сборки Ан-148-Я выходит китайские, иранские и индийские товарищи.

Их условия: роялти, не превышающие российские (те, что ВАСО платит), свобода замены российских комплектующих на местные (третьих стран), естественно, с оплатой хлопот КБ, с этим связанных, свобода экспорта в третьи страны. В обмен: гарантия производства не менее 200 машин в течение 10 лет. Т.е. 300 миллионом роялти + некоторое количество миллиардов за украинские двигатели и комплектующие.

Напомню, что запретить заключить Антонову соглашения с этими товарищами ни ОАК, ни ВАСО, ни кто-либо иной в России не может.

Как Вы думаете, какой ответ даст Антонов:
1. Нет, заключение сделки стало бы нечестным поступком по отношению к российским партнером, так много вложившим в этот самолет на этапе его освоения.
2. Ок, давайте обсудим цену! Мы имеем опыт лицензионного производства самолета в России и поможем вам избежать множества проблем!

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, Владимир. Вы блестяще усвоили уроки дедушки Геббельса, который утверждал, что для того, чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной. Отмотайте несколько страниц назад и убедитесь, что именно я давал выверенные до килограмма данные и ссылки, подтверждающие их. От вас я читаю только пространные рассуждения, что бразильцы врут на своих официальных сайтах, а на самом деле их продукция весит на несколько тонн больше. Ну и про посадочные веса тоже лгут, проклятые. Просто противные пиарщики и рекламщики. А вот антоновцы предмет для подражания - вся информация от них стыкуется и априори достоверна.

Но вот парадокс. У бразильцев на их сайте вы можете найти массу информации в свободном доступе, даже РЛЭ. Или номограммы загрузка-дальность. Тоже врут, гады. Соглашусь с вами, пока. Но найдите хоть что нибудь официальное от Антонова. Не смогли? Не мудрено, ведь этот бардак был задуман изначально. Какая дальность у Ан-148Е при максимальной коммерческой? Неизвестно, но при максимальном количестве пассажиров равна 4400. А при 75 пассажирах равна 5100. Я больше скажу, а при 5 пассажирах дойдёт до 20000, как в военное время значение косинуса может достигать трёх и даже четырёх. Утверждать можно что угодно, потому как официальных данных производителя нет в природе. Уж была бы антоновская номограмма загрузка-дальность, как-нибудь смогли бы рассчитать.

Вы утверждаете, что я перевожу стрелки? И это мне говорит тот, кто не знает Е170-200 и чем он отличается от Е175? Но при этом, радостно похрюкивая, на всю страну расписывается в собственной глупости, пытаясь оспорить очевидное и макнуть меня сами знаете во что. Вы не знаете такого самолёта, но смеете утверждать, что он не может весить меньше 24 тонн. Почему же? Да всё очень просто - во вселенной, в которой вы живёте, есть только один прорывной самолёт, а всё остальное мелочь, на которую не стоит обращать внимание. Довожу до вашего сведения, что все расчёты и прикидки я давно уже сделал и результат спора мне известен до километра. Я просто даю вам шанс снять розовые очки, отодвинуть в сторону рекламные мурзилки и, как это ни сложно, самостоятельно, а не по указке сверху, произвести все расчёты. Результат вас шокирует, но это иногда полезно.

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

резюмируя 1338 страниц обсуждения, можно сделать промежуточный вывод: ан-148 - лучший самолет в мире в своем классе.

28.04.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что, кстати, у эмбраеров с ресурсом?

фокус от грунта и веса, которые отыграли медленно смещается на ресурс. в общем понятно что если 148 тяжелее на 3 тонны чем ебм, то у него и ресурс наверное больше будет. осталось найти ак для которой ресурс будет важнее расхода. тут вроде военных никто не рисуется, что в общем список заказчиков 148 в рф и подтверждает.

тут еще между делом выяснилось что 148 допущен на меньшее число аэродромов чем ссж без ограничений. вот тебе и грузовик.

> или это касается всех, кроме Антонова?

а на каких сайтах каких производителей указывают дальность якобы серийного самолета которой реально нет, без кучи доработок?

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, один запустил, остальные подхватили... А воттеперь мне интеерсно услышать от Хелизара доказательства его набросов, коорые он не сможет првиезти никакие, кроме рекламных материалов (кстати, где-то у меня валяются рекламки ССЖ и Ан-148, в которых снаряженный вес Ана указан как 22 тонны, а ССЖ как 24...), а от Муши, число ACN...

28.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Ты приводил флайтплан в котором при полезной нагрузке 5ххх кг среднечасовой расход керосина у осёл был 18хх кг/ч. 1450 кг/ч - это был расход в горизонтальном полёте пустого осла перед началом снижения.


Итак, ещё раз повторим.


Осёл-Е снаряжённый 26000 кг. Полезная нагрузка 6,0 тонн. Заправка 11700 кг. Резерв 2000 кг. 9700 кг на полёт. Делим на 1800 кг/ч - получаем 5 часов 20 минут. Но за 5 часов 20 минут осёл пролетит 3700 км.


Таким образом имеем. Максимальная дальность украинского национального летательного аппарата осёл-Е равна 3700 км при полезной нагрузке 6,0 тонн (67 пассажиров по 90 кг).


Ув. г-н Иванчин Владимир, согласен ли ты с моими вычислениями?


ЗЫ Бравоза-175АР имеет максимальный взлётный вес 40370 кг, а не 38800.


28.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Ты приводил флайтплан в котором при полезной нагрузке 5ххх кг среднечасовой расход керосина у осёл был 18хх кг/ч. 1450 кг/ч - это был расход в горизонтальном полёте пустого осла перед началом снижения.

Итак, ещё раз повторим.
Осёл-Е снаряжённый 26000 кг. Полезная нагрузка 6,0 тонн. Заправка 11700 кг. Резерв 2000 кг. 9700 кг на полёт. Делим на 1800 кг/ч - получаем 5 часов 20 минут. Но за 5 часов 20 минут осёл пролетит 3700 км.
******************

Вот врет то а...

1.Я ни разе не приводил флайт план для Ан-148-100Е

2. Я н иразу не приводил флайт план с продолжительностью полета 5 часов 20 минут.

3. Я приводил флайт план со следующими параметрами.
Ан-148-100В
Снаряженный - 25989
Загрузка - 5963
Взлетный - 41502
топлива на полет - 5498
общая заправка - 9700
время полета - 3 часа 22 минут

Итого среднечасовой расход топлвиа = 1646 кг/ч....

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.