Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно вот как прикинуть. Ан-148-100Е из-за большего взлётного веса кушает чуть больше. Возьмём 1,7т/ч для прикидки.
26 тонн весит сам, полная заправка 11,7 полезная нагрузка 6т. 2т резерв, 9,7т/1,7т/ч = 5ч40м. В горизонте скорость 750 км/ч в штиль и 5ч40м - это 5 часов в горизонте 3750 км плюс порядка 250 за 40 минут взлёт/набор/снижение/заход/посадка. Всего порядка 4000 км. Лоханкин прав (почти) :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 antidoteNG пишет:
и, еще раз, ни один "бестселлер" аналог не летает на 4400 км, а посредственный ан-148-100Е - летает ))

________


Если самолёт совсем пустой, то 4400 км с полными баками возможно пролетит, только кому это нужно? С минимально разумной полезной нагрузкой 6т дальность 4000, при 75 или 80 пассажирах дальность будет чуть больше 3000км что гораздо меньше конкурентов.

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну т.е. ни Хелизер, ни Лошарик (он же кащей), за свои слова не отвекчают, то пришлось потрудится за них и посчитать что получилось на ерйсе Иркутск - Владивосток

ТИП____________________________АН-148В___________________Е-170ЛР
Взлетный вес____________________41950_____________________37200
Снаряженный_____________________25980_____________________22236
Макс. посадочный вес____________37800_____________________32800
Время полета____________________3ч. 22м._________________3ч. 17м.
Расч. марш. топливо_____________5500______________________5100
Остаток топлива при
норм. посадке___________________4200______________________4100
ОБщая заправка__________________9700______________________9200
Допустимая загрузка по
взлетному весу__________________6270______________________5764


Итого:
Разница во времени полета - 5 минут
разница в расходе топлива - 400 кг
разница в комерческой загрузке - 506 кг
Количество топлива на одного перевезеного пассажира (один пакс = 100кг): Е-170 - 89,47 кг. Ан-148 - 88,7 кг

И это даже не Ан-148Е....148Е скушает где-то килограмм на 400-600 поболее топлива, но привезет не на пол тонны больше комерции, а на 2.5... Аминь.

28.04.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с Е-175АR сравнить слабо?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это даже не Ан-148Е....148Е скушает где-то килограмм на 400-600 поболее топлива, но привезет не на пол тонны больше комерции, а на 2.5... Аминь.

Если уж речь идёт об осле "Е", то нужно сравнивать с Е-170АR, у которого взлётный вес 38600кг, а не 37200.

И тогда получится, что Е-170АR весит 22 тонны, Ан-148 26 тонн, взлётный вес 38600 против 43700. И опять полезная нагрузка одинаковая, но Е-170АR израсходует на 10% меньше керосина. Потому что Ан-148 везёт четырёхтонную "Плиту Иванчина", спасибо украинскому КБ и его "страсти" к высокоплану.

29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, уже про АР заговорили... ЛР их уже не устраивает... А есть нормальное РЛЭ Е-170АР или Е-175ЛР, посмотрим... и без всяких: "допустим, наверное и т.д."

29.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но тогда и нормального флайтплана Ан-148-100Е тоже нет. А кто сказал, что Ан-148-100Е не расходует на 200кг/ч больше, чем Ан-148-100В?

29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё какие попытки выкрутится будут?

29.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так понимаю, что выхода на линии серийных ан-158 я так и не дождусь?(
жаль, как любитель авиаэкзотики (особенно, если она не российских пассажиров возит), я бы с интересом посмотрел на эксплуатацию сего чуда на Украине.
И зачем (в тысячный раз!) они эмбраеры покупают.

там, правда, нас ждет еще одна оперетка под названием ан-178, но это уже явный глум.

29.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID73932


29.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

russian plane, кстати ))

29.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:10 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:

А с Е-175АR сравнить слабо?
+++
ну так сравни с ан-158 и прозрей.

29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж речь идёт об осле "Е", то нужно сравнивать с Е-170АR, у которого взлётный вес 38600кг, а не 37200.
===============================================================
Не ведитесь на эту простенькую уловку, поскольку это разные самолеты и их сравнение предоставляет прекрасное поле для всевозможных спекуляций. И цифры во флайтплане Иванчина такие же липовые, как производственный план на 16 "горбатых ласточек в этом году.
Есть 2 модели, которые я указал выше и сравнивать имеет смысл только их, поскольку для сравнения они подходят идеально и есть флайтплан по полету на максимальную дальность с максимальной загрузкой, который невозможно оспорить, поскольку но подтвержден производителем.
P.S. Невозможность взлета самолета с максимальной загрузкой, прописанной в карте данных это реально "аминь". Вот уж ваистинну дотрепался ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.