Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, уже данные РЛЭ это липа, а мнение асп на основе рекламы, это истина в последней истанции :)

29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
есть флайтплан по полету на максимальную дальность с максимальной загрузкой, который невозможно оспорить, поскольку но подтвержден производителем.
*************

А можно ссылочку на этот флайт план???

30.04.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и первые итоги,из 8 пришедших с семейства эрбас 320 и б 737 все успешно освоились на ан148,и из 30 пилотов ушедших с ан148 на семейство эрбас 15 написали заявления на возврат на ан148,решивших переучивание на эрбас как понижение ,что ещё раз говорит о прекрасном исполнении как в конструктивном так и пилотажном качестве самолёта ан 148,от себя могу добавить,ан148 это прекрасный самолёт,не чем не уступающий зарубежным аналогам,а гдето и привосходящим им,летает на эшелонах 350-360 с махом 0.72-0.75 с расходом 1450-1600,перевозящий 75 пасажиров

30.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Я чё-т не понял, шо ты сказать-то хотел. У тебя по твоим расчётам получилась запрафко для Е-170 9200 кг, но в Е-170 влазит 9334 кг, и в чём тут проблема?


Если бы я над тобой хотел поржать, я бы тебе сказал, шо Иркутск-Владивосток - это 3200 км по трассе и по штилям, и не может быть и речи шобы осёл это расстояние за 3 часа 22 мЕнуты прИодолел. Ибо нужно обогнуть Кетай два раза - сначала по пути в Хобаровск, и получается уже 2500 км до Хобаровска, а потом Хабаровск-Владивосток 650 км, итого 3200 км. Напрямую через Китай российские авиакомпании не летают, там за аэронавигацию будет дороже.


Если лететь обратно, против ветра, то против ветра порядка 3500 км набежит, и вопрос какой запасной рядом с Иркутском (далеко не все аэропорты могут принять осёл, ибо ослу нужна идеальная паркетная полоса) и какой запасной подойдёт для бразильца.


Но кроме того мы с тобой также знаем, шо осёл никогда не летал Иркутск - Владивосток, ты просто привёл другой флайтплан, Ленинград-Уренгой? И потом прикинул, шо Иркутск-Владивосток - такое же расстояние по ортодромии?


30.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:15 AH148 пишет:
ну вот и первые итоги
****************
"Чистый" итог перетеканий - минус семь пилотов с Ан-148 на Эрбас. При этом причина, по которой вернулись 15 из 30 отправившихся на переучивание (что характерно) не названа.

30.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>решивших переучивание на эрбас как понижение

спасибо, посмеялся!
с утра хорошее настроение)

30.04.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH148 пишет: из 30 пилотов ушедших с ан148 на семейство эрбас 15 написали заявления на возврат на ан148
==
Неужто летчик Вадди снова нас будет радовать инсайдом?

30.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

30.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается перетекания с Эрбаса на Ан-148. Наглая геббельсовасовская пропаганда. Любой летчик подтвердит, что все стремятся на больший самолет. Нагрузки меньше, зарплаты больше. Кроме того, как показывает эксплуатация Ан-148 это не вполне безопасный самолет. Куча отказов, постоянные непредвиденные ситуации - кому нужен такой балет?

30.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Что касается перетекания с Эрбаса на Ан-148. Наглая геббельсовасовская пропаганда. Любой летчик подтвердит, что все стремятся на больший самолет. Нагрузки меньше, зарплаты больше. Кроме того, как показывает эксплуатация Ан-148 это не вполне безопасный самолет. Куча отказов, постоянные непредвиденные ситуации - кому нужен такой балет?

Такой расклад может диктоваться неизвестными нам условиями, например свобода после обучения или обязательство отработки.
Имхо, самый главный аргумент в пользу Аэрбаса: Пилот с него-гражданин мира, пилот с Ан148 без другого типа - крепостной России.

30.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждался где вопрос ремоторизации Ан148 на турбопроп? Вот реально самолету бы нашлась ниша.

01.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс. А вы не считаете глупым и тупым вбросом, когда пилоты с эрбасов стремятся пересесть на недорегиональный тип Ан-148 в кол-ве раз экземпляров? С кол-вом очень много отказов, возвратов и задержек.

01.05.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть вбросом, а может быть реальностью. Мы же не знаем подноготной (мыши плакали, но продолжали есть кактус). Система кнута и пряника очень действенна.

01.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=61048&size=large

салоне Ан-148 в комплектации 65 + 8...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.