Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
[img]http://spotters.net.ua/files/images/0000061240_tiny.jpeg[/img]
18:58 Иванчин Владимир пишет:
http://spotters.net.ua/file/?id=61048&size=large
**************
Всегда говорил, что наибольший вред Ан-148-му наносят именно анофаны. Вот и сейчас. Хорошая фотография. Хрен с ней, с криво пошитой обивкой кресел. Так получилось. Но вот зачем выставлять на всеобщее обозрение набор ущербищных тяг, идущих от потолка к нижней кромке багажных полок? Кто интересно придумал эту штуку? И зачем? Чтоб кейсами её с корнем выдирать при закидывании их наверх? Или чтоб одежде, укладываемой на полки, было за что цепляться и мазаться (кто не в курсе - обычно шарнирные соединения на таких тягах мажутся какой-нибудь гадостью, чтоб не скрипели).
Традиции однако. Школа...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
= Объясни мне пожалуйста, почему вместо 6 российских Ил-96-400Т на ВАСО было построено 13 никому не нужных украинских ослов?
Так у кого спрашивать присутствовал на Болотной. Касьянов и др. Попробуете спросить напрямую?
ну вопросы ты он правильные задает
"Объясни мне пожалуйста, почему вместо 6 российских Ил-96-400Т на ВАСО было построено 13 никому не нужных украинских ослов?"
его тут годами чморили за его слова про перевес 148 и филькину грамоту с дальностью 158. а потом он как то неожиданно прав оказался.
а потом вскрылось вранье с грунтом. а потом оказалось что у вездехода 148 нагрузка на полосу выше чем у тепличного ссж и соответственно требования к а-п выше. Вы же Иванчин облажались полностью в своих спорах с Лоханкиным.
теперь осталось совсем немного, признать наконец что д436 стоит столько сколько сам, имеет более низкую надежность (снимали чаще), дороже в обслуживании (слова Белова) и имеет больший расход на высоких М.
еще интересно какой ACN у "грунтового" ан70. чую там тоже открытий много предстоит.
musha
= его тут годами чморили за его слова про перевес 148 и филькину грамоту с дальностью 158. а потом он как то неожиданно прав оказался.
Все в точности до наоборот? Или потыкать носом?
musha пишет
его тут годами чморили за его слова про перевес 148 и филькину грамоту с дальностью 158
***************
Ну перевес только в вашем мозгу, а уж про дальность 158-го... а у вас есть точные данные по весу конструкции???
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Ссылка на это сообщение
что касается Ил-96, отвечу Вашими словами, "Где толпы коммерчских заказчиков???",
Ни одного заказчика на Ан-148 нет ни в России ни на Украине, так что коммент совершенно не в кассу.
> Или потыкать носом?
давай конечно, потыкай. еще раз, то что сейчас антк рекламирует как дальность 158 - теоретическая величина. она не достигнута ни на одном серийном экземпляре. единственный серийный летает на 1500км с полной загрузкой, как Лоханкин и говорил много раз.
Пётр пишет: зачем выставлять на всеобщее обозрение набор ущербищных тяг, идущих от потолка к нижней кромке багажных полок? Кто интересно придумал эту штуку? И зачем? Чтоб кейсами её с корнем выдирать при закидывании их наверх? Или чтоб одежде, укладываемой на полки, было за что цепляться и мазаться?
====
а мне в глаза бросилось как сделано освещение в салоне ан-а. При открытии полок- они загораживают лампы, фактически затемняя салон. На фото иванчина это малозаметно, - режимы съемки так подобраны, что простой свет вдоль иллюминаторов кажется огненной горелкой (приглядитесь, как бы пламя горит в конце салона). http://spotters.net.ua/file/?id=61048&size=large
вот на этой фото подобных игрищ с камерой не устраивали, обычное фото со вспышкой
http://belenkov.ru/photo/an-148/cabin.jpg
Как вы видите, у Ан-а открывшаяся крышка полки загораживает лампы, перекрывает свет. Лампы светят куда то в потолок, оставляя сами полки малоосвещенными. Конструкция неудачная, по моему.
У джета же дверцы полок открываются таким образом, что свет от ламп не перекрывают. Лампы светят ВНУТРЬ полок, свет отражается от внутренней стороны дверцы освещая всё что внутри самой полки и сам салон
http://img.travel.ru/images2/2011/06/object190449/s19.jpg
Пётр пишет: Традиции однако. Школа...
===
именно )))
кстати, у эмбрайера тоже полки при открытии не загораживают свет ламп, как и у суперджета
http://www.lowcosts.ru/airplanes/photos/embraer-e170-4.jpg
один ан-148 не только загораживает лампы при открытии полок, но и имеет дичайшие железные тяги от потолка к кромке багажной полки http://www.poletim.net/aviaimages/insidean148rossia.jpg
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
musha пишет
то что сейчас антк рекламирует как дальность 158 - теоретическая величина. она не достигнута ни на одном серийном экземпляре
*****************
а не назовете номерр серийного ан-158???