Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://spotters.net.ua/files/images/0000061240_tiny.jpeg[/img]

01.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 Иванчин Владимир пишет:
http://spotters.net.ua/file/?id=61048&size=large
**************
Всегда говорил, что наибольший вред Ан-148-му наносят именно анофаны. Вот и сейчас. Хорошая фотография. Хрен с ней, с криво пошитой обивкой кресел. Так получилось. Но вот зачем выставлять на всеобщее обозрение набор ущербищных тяг, идущих от потолка к нижней кромке багажных полок? Кто интересно придумал эту штуку? И зачем? Чтоб кейсами её с корнем выдирать при закидывании их наверх? Или чтоб одежде, укладываемой на полки, было за что цепляться и мазаться (кто не в курсе - обычно шарнирные соединения на таких тягах мажутся какой-нибудь гадостью, чтоб не скрипели).
Традиции однако. Школа...

01.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

01.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Объясни мне пожалуйста, почему вместо 6 российских Ил-96-400Т на ВАСО было построено 13 никому не нужных украинских ослов?
Так у кого спрашивать присутствовал на Болотной. Касьянов и др. Попробуете спросить напрямую?

01.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вопросы ты он правильные задает
"Объясни мне пожалуйста, почему вместо 6 российских Ил-96-400Т на ВАСО было построено 13 никому не нужных украинских ослов?"

его тут годами чморили за его слова про перевес 148 и филькину грамоту с дальностью 158. а потом он как то неожиданно прав оказался.
а потом вскрылось вранье с грунтом. а потом оказалось что у вездехода 148 нагрузка на полосу выше чем у тепличного ссж и соответственно требования к а-п выше. Вы же Иванчин облажались полностью в своих спорах с Лоханкиным.

теперь осталось совсем немного, признать наконец что д436 стоит столько сколько сам, имеет более низкую надежность (снимали чаще), дороже в обслуживании (слова Белова) и имеет больший расход на высоких М.

еще интересно какой ACN у "грунтового" ан70. чую там тоже открытий много предстоит.

01.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= его тут годами чморили за его слова про перевес 148 и филькину грамоту с дальностью 158. а потом он как то неожиданно прав оказался.
Все в точности до наоборот? Или потыкать носом?

01.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
его тут годами чморили за его слова про перевес 148 и филькину грамоту с дальностью 158
***************

Ну перевес только в вашем мозгу, а уж про дальность 158-го... а у вас есть точные данные по весу конструкции???

01.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что касается Ил-96, отвечу Вашими словами, "Где толпы коммерчских заказчиков???",

Ни одного заказчика на Ан-148 нет ни в России ни на Украине, так что коммент совершенно не в кассу.

01.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или потыкать носом?

давай конечно, потыкай. еще раз, то что сейчас антк рекламирует как дальность 158 - теоретическая величина. она не достигнута ни на одном серийном экземпляре. единственный серийный летает на 1500км с полной загрузкой, как Лоханкин и говорил много раз.

01.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: зачем выставлять на всеобщее обозрение набор ущербищных тяг, идущих от потолка к нижней кромке багажных полок? Кто интересно придумал эту штуку? И зачем? Чтоб кейсами её с корнем выдирать при закидывании их наверх? Или чтоб одежде, укладываемой на полки, было за что цепляться и мазаться?
====

а мне в глаза бросилось как сделано освещение в салоне ан-а. При открытии полок- они загораживают лампы, фактически затемняя салон. На фото иванчина это малозаметно, - режимы съемки так подобраны, что простой свет вдоль иллюминаторов кажется огненной горелкой (приглядитесь, как бы пламя горит в конце салона). http://spotters.net.ua/file/?id=61048&size=large

вот на этой фото подобных игрищ с камерой не устраивали, обычное фото со вспышкой

http://belenkov.ru/photo/an-148/cabin.jpg
Как вы видите, у Ан-а открывшаяся крышка полки загораживает лампы, перекрывает свет. Лампы светят куда то в потолок, оставляя сами полки малоосвещенными. Конструкция неудачная, по моему.

У джета же дверцы полок открываются таким образом, что свет от ламп не перекрывают. Лампы светят ВНУТРЬ полок, свет отражается от внутренней стороны дверцы освещая всё что внутри самой полки и сам салон
http://img.travel.ru/images2/2011/06/object190449/s19.jpg

Пётр пишет: Традиции однако. Школа...
===
именно )))

01.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, у эмбрайера тоже полки при открытии не загораживают свет ламп, как и у суперджета

http://www.lowcosts.ru/airplanes/photos/embraer-e170-4.jpg

один ан-148 не только загораживает лампы при открытии полок, но и имеет дичайшие железные тяги от потолка к кромке багажной полки http://www.poletim.net/aviaimages/insidean148rossia.jpg

02.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
то что сейчас антк рекламирует как дальность 158 - теоретическая величина. она не достигнута ни на одном серийном экземпляре
*****************

а не назовете номерр серийного ан-158???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.