Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нулевой, юродивый, почему СЛО заказал два Ан-148 а не два суперсамолета, покумекай...

ну это совсем просто. комса загружена, а васо надо как то штаны поддерживать. вот и заказывает сло не нужные ему 148 и 96.

02.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а ссылочку дайте на первоисточник??? А то нигде найти не могу этого, в документах...

02.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно факты про "СЛО заказал"?

гендиректор ВАСО пишет что кроме контракта с "полетом" (который не платит) и терок с Ангарой (которая ищет субсидий) других заказчиков у него нет.

кстати, и что там с заказами на ан158?

А как продвигатеся постройка нового 148-го в Киеве? Успеют сделать один штук в этом году или на следующий перенесут?

И почему построенные UR-NTC и UR-NTD никак не полетят на регулярных? Торжественно выкатывали, передавали, перекрашивали, а ... всё никак не летает.

И доколе будет давить бетон 61707? полтора года уже как. И его группа поддержки в виде RA-61711, RA-61712, RA-61713-е - долго ли ещё будет ржаветь у забора?

Итого, из построенных 18-ти осликов - только 9 возят пассажиров (причем один из них - переделанный из испытательного борт с летчиками-испытателями же за штурвалом), один - стоит в виде ан-158-го, один разбился, а остальные 7 - давят бетон. Феерический успех. С учетом того что взлетел самолет уже 9 лет как назад, сертификат имеет 5 лет, производится на 2-х заводах и поглотил от $350 до $500 млн из российского бюджета. Но заказов не имеет ни в России ни на своей родине.

А вы, уважаемый любитель горилки, почаще обзывайте опонентов всякими гадкими словами. Это похоже Вам приносит немалое облегчение и, хоть небольшую, но радость в жизни

02.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А можно факты про "СЛО заказал"?

в бюджете заложили уже по миллиарду за голову на два 148х. кидали тут ссылки раньше.

02.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 musha пишет:

в бюджете заложили уже по миллиарду
+++
что здесь плохого напомните, пожалуйста?

02.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 skydiver000 пишет:

И почему построенные UR-NTC и UR-NTD никак не полетят на регулярных?
+++
NTD летает, вместо NTC NTA сейчас, рейсы - Хельсинки и Харьков.

02.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: в бюджете заложили уже по миллиарду за голову на два 148х. кидали тут ссылки раньше
===
пропустил, спасибо


NTD летает, вместо NTC NTA сейчас
===
то есть он один летает чтоли? NTA остановили, а NTC вроде так никогда толком активно и не летал.

в любом случае - это даже не слёзы, это слезищи. Ведь украинские летают у себя на родине, под боком и КБ и завод, летает со своими антоновскими летчиками и ремонтируется своими же техниками.

таблицу налета для Ан148 никто не ведёт, поэтому посмотреть и сравнить что там с ними не представляется возможным. Аэросвит отказался. МАУ летает через раз, своих пилотов похоже так и не подготовили и в обычный, не мокрый лизинг так и не передали. Хотя уже год как объявили что передадут. "Полет" подлетывает чартерами. Одна ГТК Россия рапортует о налетах то 400 то 300ч в мес. При этом жалуясь об убытках от эксплуатации типа.

Ясно только то, что очереди из заказчиков нет и не предвидится, а 4 построенных и облетанных борта пасутся у заводской стенки ВАСО :(

02.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже если СЛО и возьмёт Ан148 - это могут быть одни из уже построенных бортов

02.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успехов нтд нтц нта сейчас и рейсы из харькова в хельсинки. Только пускай впредь изготовляются на украине, гордятся на украине, покупаются на украине. Я не против. А то ведь що получается. Гордятся своим супераном, а сэбэ вовсю скупают Эмбраеры. Это не првильно. Значится Аны в Россию, а сэбэ тильки Эмбраеры.

02.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ан-148 все ясно. Проект приказал "долго жить". Только закрыть его сразу никак нельзя - завязали на него целый авиазавод. Теперь расхлебовать с этим никому не нужным самолетом.

02.05.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Муша, а ссылочку дайте на первоисточник??? А то нигде найти не могу этого, в документах...

Вот тут смотрите http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/Reg_Passagir_Izm.rtf

02.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что здесь плохого напомните, пожалуйста?

для кб антонова, мс и отчасти васо - ничего.

02.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:36 skydiver000 пишет:

NTD летает, вместо NTC NTA сейчас
===
то есть он один летает чтоли? NTA остановили, а NTC вроде так никогда толком активно и не летал.
+++
летает NTD и NTA, т.е. ДВА. там трафика нет для трех, поэтому 2. раньше летал NTC и NTA

02.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот тут смотрите http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/Reg_Passagir_Izm.rtf

какие будут версии. действительно сам афл будет летать по параллельным маршрутам с ГТК или летчики которые переучились с 148 на а320 будут летать в реальности на ссж?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.